Правила и реалии предполетного досмотра

Реклама
я в воскресенье летел. Уже была такая фигня. Такое ощущение, что охранка просто отрывается. Причем одна охранщица заставлала снимать ремни и часы, была послана. На другой рамке никто ничего снимать не заставлял.
Прибавим сюда еще обычное тупление паксов ("а? чё? и сумки ставить? И эту? у меня че-то звенит, гыгы"), можете представить, что там творилось.
 
Меня в ДМЕ докопались раз на предмет снять обувь. Отказался - у ботинок толщина подошвы была 5 мм. Сослался на этот пункт. Настаивать не стали.
 
A1. ферро-цериевому стержню 6х50мм
A2. Стерже/нь/ню - ед.число. Одна штука.
A3. Не попадает. Самолёт весь из аллюминия и магния. Тоже категория воспламеняющегося? И искру можно даже двумя углеродистыми железяками высечь. Тоже?

Нужно для таких случаев знать, куда и кому писать жалобу. Какие данные для жалобы нужно брать на месте. А какие можно и после полёта собрать.
Достал уже этот беспредел САБ.

Друзья, не занимайтесь словоблудием. Когда вы говорите про перевозку чего-либо на самолете, то классификация по опасности (легковоспламеняющией и пр) описано доступно в doc9284, а также в ИАТА DGR. Смотрите раздел 3 ДГР, там все просто.

Что касается частей ВС, то до тех пор пока они являются частью ВС и необходимы ддля обеспечения летной годности они не рассматриваются как опасные. НО, при перевозке этих частей как комат они будут подпадать под действие правил перевозки опасных грузов!


Что касается стержней, честно, было лень искать перевод на англ. если скинете я поищу и дам инфу по классификации
 
"Tsarynnyk, post: 1856966, member: 22505" вы, очевидно, профессионал. потому что из ваших слов ничего не понятно.
уточните, пожалуйста, что значит
1. слово "комат"
2. документ doc9284 на 912 страниц. где и что написано конкретно к этому случаю?
3. поиск ИАТА DGR раздел 3 ДГР принёс кучу ссылок на исправления и дополнения.
сайт http://outage.iata.org/ на обслуживании

то что вы назвали словоблудием, есть зеркальное повторение аргументов саб в аэропорту.
))
 
Последнее редактирование:
"Tsarynnyk, post: 1856966, member: 22505" вы, очевидно, профессионал. потому что из ваших слов ничего не понятно.
уточните, пожалуйста, что значит
1. слово "комат"
2. документ doc9284 на 912 страниц. где и что написано конкретно к этому случаю?
3. поиск ИАТА DGR раздел 3 ДГР принёс кучу ссылок на исправления и дополнения.
сайт http://outage.iata.org/ на обслуживании

то что вы назвали словоблудием, есть зеркальное повторение аргументов саб в аэропорту.
))
1. comat-company materials
2. "на 912 страниц" - нумерация там несквозная...... В ТИ классификация в части 2.
3. "поиск ИАТА DGR раздел 3" - Ничего и не принесет, если искать в гугле,а не в самом издании. Бесплатно его нет и не будет, ровно как и ТИ ИКАО. Раздел 3- "классификация". Ниже скрин с прошлогодней версии т.к. свежая на работе.
Что касается исправлений-нрмально. И кТИ и к ДГР они выходят.

Ну и еще раз: "Что касается стержней, честно, было лень искать перевод на англ. если скинете я поищу и дам инфу по классификации"

upload_2016-3-19_16-18-14.png
 
Сегодня на входе в ДМД. Утром огромная очередь. Несмотря на кризис.;) Зачем-то поставили круглый сканер для пассажиров. Заставляют раздеваться. Рядом просто рамка. Там раздеваться не нужно. Дебилизм. Кстати, перед сканером тоже есть рамка. Но нужно зайти в сканер и поднять руки. Иногда кто-то кладет короб с одеждой поперек, а не вдоль ленты. Короб застревает перед сканером. Владелец уже в чистой зоне. Все пассажиры стоят и смотрят на застрявший короб. Тетка за телевизором молчит и ждет. Все САБовцы по ту сторону барьера. Выйти за барьер, чтобы помочь пассажирам правильно уложить вещи на ролики перед сканером никто не догадался. Притом, что за бугром постоянно кто-то помогает и смотрит, чтобы вещи клали для качественного а не формального сканирования.
Короче всем безопасность и удобство пассажиров пофиг. Главное - процесс.
 
Реклама
Александр, вашу позицию понимаю и отношусь к ней с уважением. Но, как верно заметил Летун, обычно пассажирам нужно лететь тем рейсом, на который куплен билет.
.....
Зашел в тему...Ваш пост увидел,отвечу позднее подробно,сегодня уже спать хочется,на часах три часа за полночь...
 
Сегодня на входе в ДМД. Утром огромная очередь. Несмотря на кризис.;) Зачем-то поставили круглый сканер для пассажиров. Заставляют раздеваться. Рядом просто рамка. Там раздеваться не нужно.
....
Я так понимаю этот процесс происходит именно на входе в здание аэропортаo_O ? Не на предполетном досмотре перед стерильной зоной?
 
....
Я так понимаю этот процесс происходит именно на входе в здание аэропортаo_O ? Не на предполетном досмотре перед стерильной зоной?

Да, совершенно верно.
Тотальный досмотр, чтобы "ничего не звенела" "снимаем ремни" "обувь на ленту поставьте"
А так как на два интроскопа только одна рамка - можете себе представить.
Притом, кто стоит на рамках, одет как во что горазд, без униформы - т.е. непонятно кто это.
Но если их посылать - они не слишком настойчивы - "полиция!!!!!" - и там уже очень надолго на этой рамке.

За вещами на маленьком столике, когда хотят пройти 5-6 человек одновременно никто не следит - видимо до первого инцидента, когда кто-нибудь захватит чужие часы

А на входе в стерильную зону, вроде стало теснее - после body scanner надо забрать свои вещи с ленты - но прямо сидит оператор этого сканнера в будке, около ленты предыдущий собирает свои вещи, ввдевает ремень - и все стоять ждать - так как проход между лентой и будкой меньше метра.
 
....
Я так понимаю этот процесс происходит именно на входе в здание аэропортаo_O ? Не на предполетном досмотре перед стерильной зоной?
Одежду и ремень заставляют снимать на входе в аэропорт, где кабина (интроскоп?). Это одно из мест прохода с этой кабиной. Остальные места прохода, где просто рамки, снимать ничего не надо. Бардак и огромная толпа пассажиров в обоих местах и на входе в аэропорт и на входе в стерильную зону. Коробки с одеждой поперек ленты застревают и там и там. И пассажиры терпеливо ждут, поскольку не понимают, почему конвеер встал. А застряли вещи человека, который уже за рамкой. Поэтому их никто не трогает. Все ждут. А никто из САБовцев даже не подсказывает пассажирам, что коробки с одеждой нужно ставить вдоль, а не поперек роликов. САБовцы все за рамкой.
 
вопчем на средние дистанции дешевле (ту спорно, по обстоятельствам надо смотреть), сопоставимо по времени (с учетом времени доезда до и из ап и прочих процедур) и проще ПОКА ездить на паровозе.
 
Последнее редактирование:
как раз наш случай. но размеры не оговорены.
принцип "что не запрещено - то разрешено" в таком случае будет действовать?
 
Реклама
как раз наш случай. но размеры не оговорены.
принцип "что не запрещено - то разрешено" в таком случае будет действовать?

...Почти...

1) Соответствуют ли "Ваши" стержни тем, которые не подпадают под дейстие правил, ну и сможете ли Вы это доказать(доки от производителя и пр)?
2) Что говорит законодательство Вашей страны поданному вопросу? (перечни запрещенных предметов и т.п.)

)))
 
Последнее редактирование:
Назад