Правила и реалии предполетного досмотра

Пассажирка самолёта а/к Air France, следовавшего из Стамбула в Париж, пронесла ребёнка на борт воздушного судна, спрятав его в ручной клади, передают СМИ со ссылкой на портал planet.fr.
1457524099_1457519875_22.jpeg

По данным СМИ, инцидент произошел вечером в понедельник. Один из пассажиров рейса AF 1891 заметил, что в сумке, которую в качестве ручной клади взяла на борт его соседка, что-то шевелится. Он оповестил бортпроводников, которые впоследствии и обнаружили в сумке "ребёнка в возрасте одного или двух лет".

Женщину и маленького нелегального пассажира пересадили в начало салона самолёта. Как ребёнка в сумке удалось пронести на борт, не уточняется.
... Экономила, сучка крашена!
 
Реклама
Дальний, Вы регуляркой, наверное, не летаете? Прошла через рамку с ребёнком на руках, как и все остальные пассажиры. На досмотре посадочные никто не спрашивает, ни в одном аэропорту мира. Там совсем другие цели и задачи у сотрудников.
 
На досмотре посадочные никто не спрашивает, ни в одном аэропорту мира.
Весьма спорное утверждение. На досмотре, как таковом, не спрашивают, а вот перед досмотром - легко. Причем это "перед" может быть непосредственно у ленты.
То есть это надо как минимум сначала упрятать ребенка в сумку, потом достать из сумки, потом опять упрятать.
 
а вот перед досмотром - легко.
Если есть кому спрашивать. Вы же летаете по Европе, не видели аэропорты, где вход на досмотр - это самостоятельное сканирование посадочного? Рига, Будапешт, Шарль де голь и т.д.
Турникет открывается, даже если просканировать один посадочный. И это также можно сделать с ребёнком на руках, особенно если сотрудник, который стоит у турникета, отвернулся или отвлёкся на другого пассажира. На мой взгляд, ребёнка в сумку в такой ситуации необходимо прятать только у гейта. И это опять-таки, если гейт не автоматический, что в европейских аэропортах также встречается часто. В автоматизированных европейских аэропортах пронести незарегистрированного ребёнка при желании не сложно, но мне кажется, в открытом доступе такую тему лучше не обсуждать.
 
Я не спорю, что такие есть, и я их даже видел, Мюнхен, например. Но это точно не "ни в одном" и точно не Стамбул.
Рига? Хмм, и давно? В прошлом сентябре посадочные перед досмотром сканировал вполне живой человек.
Будапешт? В мае проверю, пока терзают сомнения.
Рим в январе - проверка посадочных непосредственно перед лентой интраскопа.
Прага три дня назад - не только посадочные изучили, но и тщательно сверили с паспортами, разве что штампиков, как у нас, не поставили.
У меня вообще ощущение, что сейчас по понятным причинам наблюдается некоторое ужесточение предполетных процедур по всей Европе. Нас в Риге по пути в Прагу досмотрели по прилету на входе в транзитную зону, отродясь такого не помню.
Но тему перевозки детей в ручной клади лучше не поднимать, согласен, чтоб особо одаренные не приняли за руководство к действию.
 
В прошлом сентябре посадочные перед досмотром сканировал вполне живой человек.
11 ноября 2015 года я самостоятельно отсканировал посадочный и зашёл на досмотр. Там сидит сотрудник, который отделяет пассажиров бизнес-класса, с детьми и т.д., смотрит и сканирует вам посадочный, если ему показать. Если посадочный не показывать, а просканировать самому и зайти в зону для "эконома", вам ни слова не скажут.
Согласен, что сейчас в европейских аэропортах наверное усилили контроль. Я летом 2015, например, в Шарль-де-голле на двух вылетах внутришенгенскими рейсами даже паспорт никому не показывал.
Но это разговор теоретический. Нужна информация от тех, кто недавно вылетал из Стамбула международным рейсом - как там организован досмотр.
 
До 2 не включительно. Ровно 2 - уже нужен билет, причем стоит он либо столько же, сколько взрослый, либо незначительная скидка с тарифа, а сборы все равно по полной. Как отец 3.5-летней дщери, налетавшей уже 42 сегмента, ответственно заявляю - наживаются, вонючки!
 
Реклама
sergbear, Никак. Прав доказывать что-либо на досмотре у вас нет. Если только писать жалобу после полёта для "выпуска пара".
 
Вопрос специалистам регулярных перелетов. Собираюсь к дочери в Эмираты, жена хочет отвезти ей большую стальную сковороду. Эта вещица будет в багаже. Вопрос: если чемодан упаковать защитной пленкой, не заставят ее снять и открыть, т.к. на экране кроме сковороды, наверное, ничего не будет видно?
 
Последнее редактирование:
Врядли, если багажом.
Но на всякий случай сдайте багаж не в конце регистрации, что бы было время на выяснение.
Проблема здесь, если возникнет, то на пленку начхать. На рейс попасть бы.
Чемодан, который Вы отправите в багаж, будут сканировать не при Вас, а где-то в недрах багажного отделения.
Мне случалось таскать что-то подобное в багаже. Проблем не было. Но время было другое.
 
точно так.
дык ото ж.
как её победить, глупость-то?
глупость следует лечит различными методами,в ряду которых и уведомление,обращение в государственные надзорные органы,суды...
Никак. Прав доказывать что-либо на досмотре у вас нет. Если только писать жалобу после полёта для "выпуска пара".
Ошибаетесь.Права у граждан(пассажиров) есть и их,права,граждане В ПРАВЕ реализовывать. Правила досмотра определяют права и обязанности не только и исключительно САБа а и пассажиров(граждан)
 
Ошибаетесь.Права у граждан(пассажиров) есть и их,права,граждане В ПРАВЕ реализовывать. Правила досмотра определяют права и обязанности не только и исключительно САБа а и пассажиров(граждан)
Безусловно, вот только лететь очень хочется иногда
 
пиротехник, Александр, вашу позицию понимаю и отношусь к ней с уважением. Но, как верно заметил Летун, обычно пассажирам нужно лететь тем рейсом, на который куплен билет.
А если настаивать о том, что САБ обязан пропустить пассажира с тем или иным предметом, то скорее всего такого пассажира снимут с рейса, пока он будет ждать начальника САБ, полицейских, и т.д. А дальше.... Кстати, расскажите, что по идее должно быть дальше? Вот я лечу с этими ферро-цериевыми стержнями, приходит начальнике САБ и говорит - "Нельзя". Приходит полицейский и говорит - "я не САБ, но я им верю, нельзя, значит нельзя. Свободны"
К тому же мы не знаем размера этих стержней. Может, их там была коробка и каждый с палец толщиной. Не подпадает под категорию воспламеняющихся?
 
Вопрос специалистам регулярных перелетов. Собираюсь к дочери в Эмираты, жена хочет отвезти ей большую стальную сковороду. Эта вещица будет в багаже.
Также случалось возить подобное этим летом, не один раз и даже не в количестве одна штука, причём были и очень толстые кастрюли - не Цептер, но около того. Никаких проблем нигде не возникло, вопросов никто не задавал, в моё отсутствие САБом чемодан точно не вскрывался. В Шереметьево при входе на досмотр зажглась та самая)) зелёная лампочка :)

Также регулярно вожу в багаже пресервы (сельдь) в больших жестяных банках.
 
Вот я лечу с этими ферро-цериевыми стержнями, приходит начальнике САБ и говорит - "Нельзя". Приходит полицейский и говорит - "я не САБ, но я им верю, нельзя, значит нельзя. Свободны"
К тому же мы не знаем размера этих стержней. Может, их там была коробка и каждый с палец толщиной. Не подпадает под категорию воспламеняющихся?
на мой взгляд своё экспертное мнение вышеупомянутые господа могут оставить при себе, должны предоставить ссылку на документ. В нашем деревенском аэропорту (Пермь) был у меня случай, когда пара таких "экспертов" на входе в "сарай" просили достать нож - посмотреть на предмет не является ли он холодным оружием, на мой вопрос - "критерии признания холодным оружием" - смогли родить только бред "ну мы посмотрим и скажем", эта история есть в этой теме ...
 
Реклама
Q 1. мы не знаем размера этих стержней.
Q 2. Может, их там была коробка и каждый с палец толщиной.
Q 3. Не подпадает под категорию воспламеняющихся?
A1. ферро-цериевому стержню 6х50мм
A2. Стерже/нь/ню - ед.число. Одна штука.
A3. Не попадает. Самолёт весь из аллюминия и магния. Тоже категория воспламеняющегося? И искру можно даже двумя углеродистыми железяками высечь. Тоже?

Нужно для таких случаев знать, куда и кому писать жалобу. Какие данные для жалобы нужно брать на месте. А какие можно и после полёта собрать.
Достал уже этот беспредел САБ.
 
Назад