Верно. Однако, стоит набрать в Яндексе Вашу фамилию, просто удивляешься обилию интервью и статей, где Вы в пух и прах разносите всю авиацию, независимо от метода индикации в пику своему прибору.
Есть понятие "форумный тролль". Это такой человек, который умело закрывает глаза на слова оппонентов, и продолжает гнуть свою линию, развивая "флеймы" (flame) и "флуды" (flood) на интернет-форумах. Так вот Ваши слова - это признак троллизма. Вы с уверенностью уже все решили за комиссию по расследованию, а именно - "КВС не смог определить положение". Или "Вы не ответили".
1. Никто не знает - определил или нет (кроме Вас, конечно же). Другой вопрос - мог ли он вообще вывести самолет из этого положения, учитывая обстановку. На этот вопрос должна ответить комиссия.
2. Выше я это же писал, но другими словами. И не только я, но Вы упорно не замечаете..
Давайте по порядку. Не разношу, а доказываю, что "прямая" ( американская - Вы знаете почему так называемая) индикация прибора - авиагоризонта НЕЛЕГИТИМНА, так как не соответствует нормам FAR-25. С этим согласны не только наши (Пономаренко В.А, Коваленко П.А.) для Вас они не авторитет, но и американские авиационные психологи: Билл Эрколайн, Фред Превик. Если хотите могу прислать в личку их статьи.
Кстати Вы так и не ответили на мой вопрос, о Вашем по этому поводу мнении.
В данной теме, на основе материалов отчета за 2011 г. доказываю, что катастрофа рейса AF 447 над Атлантикой произошла из-за недостатков данной индикации, которая не позволила предотвратить катастрофу.
И чем Вы недовольны по этому поводу?
Выйти из того положения, в которое попали летчики рейса AF 447 было можно.
Хватало и времени и высоты. Нужно было знать только, как действовать рулями управления. И в этом вопросе Вы как летчик - инструктор, уж извините "недотягиваете" до своего звания.
Мой скромный налет в сложных метеоусловиях ночью над морем, на перехват и сопровождение РЕАЛЬНЫХ воздушных целей, как то: F-4 и F-15 иранских ВВС, Орион и F-16 турецких ВВС, перехват и уничтожение воздушных шаров, конечно не сравним по времени с Вашим огромным налетом по эшелонам.
Как говорят: "Каждому свое"!
---------- Добавлено в 10:30 ----------
Прошу извинить: не летчик - инструктор, а СТАРШОЙ ПИЛОТ - ИНСТРУКТОР.