Бельбек
Местный
Бельбек, а про F-15 в иранских ВВС, можно по подробнее.
Прошу извинить - естественно F-14, которые шах Реза Пехлеви заказал в США и закупил в количестве 80 штук . Первые пошли в 1976 г. Мы работали по ним с Кюрдамира.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бельбек, а про F-15 в иранских ВВС, можно по подробнее.
Можно вопрос? Каким образом мое звание повлияло на то, что пилоты рейса AF 447 не распознали сваливание и не вывели ВС?
Кто бы спорил пост-фактум, что хватало и времени и высоты. Не хватает лишь Вашего понимания того факта, что
А это Вы упорно отказываетесь понимать. Вы имеете один опыт, линейные пилоты имеют опыт другой.
Я уже давно написал - мне неинтересна сторона легитимности этого вопроса.
---------- Добавлено в 11:52 ----------
Кроме полетов по эшелонам есть еще и минимумы взлета и посадок. Это немного другое чем по командам с земли выходить на перехват целей и большинство полетов выполнять или визуально или в простых метеоусловиях, которые для летчиков-истребителей считаются сложными.
Бельбек, а про F-15 в иранских ВВС, можно по подробнее.
Вы сами эти нормы читали? Вы можете дать подробное б#яснение в чём нелегимность авиагоризонта? Буду признателен за ссылки на параграфы FAR-25 и FAR-121.
Как могли сертифицировать вс в США без соответсвия нормам проектирования?
На самом деле зря.
Я уже этот вопрос задавал (а именно - документарное обоснование нелигитимности), но ответа не увидел. требования к НЛГ далеко не идиоты пишут.
Еще поправочка - я много общался с Пономаренко по этому, в том числе, вопросу. Да, он, мягко сказать, не хвалит данную индикацию, что и понятно, однако никогда не утверждал, что корень всех зол только в ней и, в случае ее повсеместной замены, на земле воцарится благоденствие и счастье
Документарное обоснование нелигитимности.
http://www.aviafond.ru/userfiles/NPI.doc
Документарное обоснование нелигитимности. http://www.aviafond.ru/userfiles/NPI.doc А благоденствие и счастье никто и не обещает. Но по меньшей мере на 20% катастроф будет меньше. Не мои - американские данные.
В статье ни слова про американские данные.А благоденствие и счастье никто и не обещает. Но по меньшей мере на 20% катастроф будет меньше. Не мои - американские данные.
Это не обоснование, это публицистика очень слабого уровня. До сколько-нибудь серьезного обоснования-ей очень и очень далеко.Документарное обоснование нелигитимности.
http://www.aviafond.ru/userfiles/NPI.doc
А можно и поспорить.по поводу угла крена еще как-то можно согласиться
Извините, это обоснование является юридически ничтожным если говорить о букве документов АП/JAR/FAR25. Любой юрист скажет то-же самое.Документарное обоснование нелигитимности.
http://www.aviafond.ru/userfiles/NPI.doc
Я тут уже задавал этот вопрос почему на иномарках лев крен на правой стороне прибора ,
"ваятели " не ответили наверно это "страшная тайна"
А что, уровень, вполне, себе соответствует - для домохозяек и журналамеров писано.Это не обоснование, это публицистика очень слабого уровня.
Ну если по поводу угла крена еще как-то можно согласиться, хотя, на мой взгляд, это совершенно не принципиально, то по поводу угла тангажа там написана откровенная ерунда. С чего, собственно, взяли, что индикация углового параметра должна быть представлена именно углом? Ее можно отображать и параллельными прямыми, да хоть обычной стрелкой, лишь бы шкала под ней была. А к изменению положения самолета по высоте эта индикация вообще никаким боком не относится. Можно прекрасненько падать и с задранным в небо носом.
А поскольку тангаж это все-таки угол, то и показывать его нужно в виде угла:Сказано - показывать тангаж. Значит и должен показывать тангаж
И причем здесь большой или маленький самолет, транспортный или истребитель?
Отдай РУ от себя, тем более высоты хватало, даже когда пришел в кабину КВС.
И какой у него был стресс, когда он вошел в кабину?
Или Вы судя по себе (если на тренажере пространственную ориентировку потеряли), всегда стресс с собой носите?
Индикация углов - это не значит, что именно слева должна быть шкала левых кренов, а справа - правых. И что вообще шкала кренов (с цифрами) должна быть. Ну а по тангажу шкала есть.
А поскольку тангаж это все-таки угол, то и показывать его нужно в виде угла:
Да ладно, когда это denokan терял пространственную ориентировку на тренажере?
А про стресс поищите в интернете. Много интересного и, видимо, нового для себя найдете. Не все ж все катастрофы и АП (Самара, Донецк, Домодедово, Смоленск, Игарка и т.д.) сводить к иллюзиям.
---------- Добавлено в 18:33 ----------
Насчет нелигитимностьи - галиматью эту я уже читал, поэтому и неитересен этот вопрос. Получается, один Д'Артаньян, а остальные... вокруг.
Индикация углов - это не значит, что именно слева должна быть шкала левых кренов, а справа - правых. И что вообще шкала кренов (с цифрами) должна быть. Ну а по тангажу шкала есть.
Бельбек, спасибо, но это полная чушь, одни "лозунги". Мне почему-то кажется, что те, кто написали этот "опус" не видели сроду нормы FAR-25 в оригинале, кстати, а как же FAR-121? Ведь это два взаимосвязанных документа, там даже ссылки на раз#яснения есть...Я уже выше давал ссылку на эту статью.
http://www.aviafond.ru/userfiles/NPI.doc
Вам не кажется чпо и в Перми и под Междуресенском именно правая индикация левого крена сыграла против экипажа?? Сколько еще надо подобных случаев.
А Вы напишите новую аэродинамику и учите по ней летчиков. Только жаль мне их - летчиков, Ваших учеников.
И про разную индикацию там же ) "привыкшие к восточному типу индикации пилоты, испытывали трудности при переходе на западную". И ведь не придерешься. Бельбек, Ваш выход
Ставить по нашим нормам? Господа. Да наш уровень БП по сравнению с США - это жалкое подобие безопасности полетов. Зачем усугублять?