Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Он и получает, вид из кабины на землю, горизонт, небо. Вполне информативно.
Уважаемый ."constructor!
Ответьте мне пожалуйста:
- "вполне информативно каких параметров?". Прошу назвать поименно.
- " вполне информативно для КОГО?".
- "вполне информативно для каких действий?".
Если у Вас есть время прошу: "Поподробнее можно!".
 
Пожалуйста.
"вполне информативно каких параметров?". Прошу назвать поименно.
Крен, тангаж.

" вполне информативно для КОГО?".
Для пилота.

"вполне информативно для каких действий?"
Для управления самолетом, то есть для пилотирования. Уже и не знаю, что добавить.
 
Ну как это может быть пофиг, если вот совсем недавно приводили шикарный пример: как опытные пилоты путаются в управлении авиамоделью, летящей носом в их сторону.
Вам не кажется, что это несколько другое? Но, кстати, опытные моделисты не путаются.
 
Пространственное положение самолета - это положение самолета по:
1. "Крену, тангажу, рысканию", которыми я управляю РУ и педалями. Причем здесь - ГОРИЗОНТ?
А по какому прибору Вы управляете этими углами?
...если не секрет.
 
Пожалуйста.

Крен, тангаж.


Для пилота.


Для управления самолетом, то есть для пилотирования. Уже и не знаю, что добавить.
Уважаемый! Еще раз прочитайте что такое: "Крен и тангаж САМОЛЕТА".
Покажите как эти параметры самолета показывает прибор: "АВИАГОРИЗОНТ".
 
А по какому прибору Вы управляете этими углами?
...если не секрет.
Я этими углами управлял по АГД-1. Углы крена этот прибор показывал РЕАЛЬНЫЕ, а не мнимые.
Исходя из этого АГД-1 не показывал летчику землю над головой. И углами тангажа можно было управлять тоже реальными.
Не показывая рыскания, этот прибор конечно терял в какой-то мере качество.
 
Вам не кажется, что это несколько другое? Но, кстати, опытные моделисты не путаются.
Для летчика, который в полете управляет самолетом, нет особых затруднений в управлению моделью. Лети она хоть от летчика, или на летчика.
А вот тем, кто управляет в полете горизонтом, это ДА! Проблемы с управлением авиамоделью действительно ЕСТЬ!,!
 
Реклама
Что интересно - нагло врал! В перевернутом полете где у вас земля была?
В перевернутом полете земля была, как ей и подобает, ВНИЗУ. Она ж, в отличии от Ваших представлений, летчиком НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ.
Это Вы ею управляя, загнали землю, вверх прибора.
 
Уважаемый! Еще раз прочитайте что такое: "Крен и тангаж САМОЛЕТА".
Покажите как эти параметры самолета показывает прибор: "АВИАГОРИЗОНТ".
Давайте заведём два прибора: креномер и тангажомер. И поставим их в центр внимания.
 
Вы можете сказать, что вы управляете собой относительно "закабинного" пространства на экране прибора, только есть нюанс: это "пространство" на "окружающее" никак не тянет и воспринимается мозгом как "объект".
С чего вы это взяли?

"Полёт" на симуляторе на CGA-дисплее (320x200 точек, 4 цвета) - это, по-вашему, "визуальный" или "приборный"?

При этом способ индикации может быть любой, в том числе отличный от ныне существующих и в том числе без главного дезориентирующего фактора - линии искусственного горизонта.
Дезориентирующего кого?

Зачем она вообще, если достаточно крутить на указатель (пресловутый скайпойнтер)? А величину крена контролировать по цифровому табло, например.
Крутить на скайпоинтер не всегда достаточно - в некоторых положениях можно убиться, потеряв скорость. А зачем контролировать величину крена по цифровому табло?
 
В перевернутом полете земля была, как ей и подобает, ВНИЗУ. Она ж, в отличии от Ваших представлений, летчиком НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ.
Это Вы ею управляя, загнали землю, вверх прибора.
Сами себе противоречите. Если земля - внизу, то с чего бы соответствующему месту на АГ быть вверху?

Точно так же оно внизу - со стороны земли. Или вы не в курсе, что вы, управляя самолётом, прибор перевернули?
 
Сами себе противоречите. Если земля - внизу, то с чего бы соответствующему месту на АГ быть вверху?

Точно так же оно внизу - со стороны земли. Или вы не в курсе, что вы, управляя самолётом, прибор перевернули?
"...что вы, управляя самолётом, прибор перевернули? ".
Как я могу, управляя самолетом, ещё и прибор перевернуть?
Вы уж пожалуйста не заговаривайтесь относительно моих способностей.
 
"...что вы, управляя самолётом, прибор перевернули? ".
Как я могу, управляя самолетом, ещё и прибор перевернуть?
Вы уж пожалуйста не заговаривайтесь относительно моих способностей.
То, что вы зовёте "верхом" прибора, у вас в перевёрнутом полёте ближе к земле или дальше от земли, чем то, что вы зовёте "низом"?

Если ближе, то почему вы зовёте это "верхом"?
Если дальше, то как у вас там на АГПИ окажется "земля"?
 
То, что вы зовёте "верхом" прибора, у вас в перевёрнутом полёте ближе к земле или дальше от земли, чем то, что вы зовёте "низом"?

Если ближе, то почему вы зовёте это "верхом"?
Если дальше, то как у вас там на АГПИ окажется "земля"?
Вот смотрите на 1.04 горизонт и земля на приборе оказались вверху.
Т.е. летчик видит их вверху прибора, НАД ГОЛОВОЙ.
Вы когда - нибудь землю видели вверху, относительно себя?
Как она там оказалась?
 
Реклама
Вот смотрите на 1.04 горизонт и земля на приборе оказались вверху.
Т.е. летчик видит их вверху прибора, НАД ГОЛОВОЙ.
Вы когда - нибудь землю видели вверху, относительно себя?
Как она там оказалась?
Вы что, бочек никогда не крутили, что ли? НАД головой или ПОД головой - неважно. Важно что не ПОД ногами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад