Да что вы! Никаких эмоций...Отто! Вы переходите на эмоции. Они (эмоции) никогда не задействовали разум.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да что вы! Никаких эмоций...Отто! Вы переходите на эмоции. Они (эмоции) никогда не задействовали разум.
Уважаемый ."constructor!Он и получает, вид из кабины на землю, горизонт, небо. Вполне информативно.
Крен, тангаж."вполне информативно каких параметров?". Прошу назвать поименно.
Для пилота." вполне информативно для КОГО?".
Для управления самолетом, то есть для пилотирования. Уже и не знаю, что добавить."вполне информативно для каких действий?"
Ну как это может быть пофиг, если вот совсем недавно приводили шикарный пример: как опытные пилоты путаются в управлении авиамоделью, летящей носом в их сторону.Да пофиг, что видеть. П-О-Ф-И-Г!
Вам не кажется, что это несколько другое? Но, кстати, опытные моделисты не путаются.Ну как это может быть пофиг, если вот совсем недавно приводили шикарный пример: как опытные пилоты путаются в управлении авиамоделью, летящей носом в их сторону.
А по какому прибору Вы управляете этими углами?Пространственное положение самолета - это положение самолета по:
1. "Крену, тангажу, рысканию", которыми я управляю РУ и педалями. Причем здесь - ГОРИЗОНТ?
Уважаемый! Еще раз прочитайте что такое: "Крен и тангаж САМОЛЕТА".Пожалуйста.
Крен, тангаж.
Для пилота.
Для управления самолетом, то есть для пилотирования. Уже и не знаю, что добавить.
Я этими углами управлял по АГД-1. Углы крена этот прибор показывал РЕАЛЬНЫЕ, а не мнимые.А по какому прибору Вы управляете этими углами?
...если не секрет.
Что интересно - нагло врал! В перевернутом полете где у вас земля была?Исходя из этого АГД-1 не показывал летчику землю над головой.
Для летчика, который в полете управляет самолетом, нет особых затруднений в управлению моделью. Лети она хоть от летчика, или на летчика.Вам не кажется, что это несколько другое? Но, кстати, опытные моделисты не путаются.
В перевернутом полете земля была, как ей и подобает, ВНИЗУ. Она ж, в отличии от Ваших представлений, летчиком НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ.Что интересно - нагло врал! В перевернутом полете где у вас земля была?
Да Вы правы но опытные моделисты не могут управлять самолетом даже на тренажере ....внимания не хватает и понятия полетаВам не кажется, что это несколько другое? Но, кстати, опытные моделисты не путаются.
Давайте заведём два прибора: креномер и тангажомер. И поставим их в центр внимания.Уважаемый! Еще раз прочитайте что такое: "Крен и тангаж САМОЛЕТА".
Покажите как эти параметры самолета показывает прибор: "АВИАГОРИЗОНТ".
С чего вы это взяли?Вы можете сказать, что вы управляете собой относительно "закабинного" пространства на экране прибора, только есть нюанс: это "пространство" на "окружающее" никак не тянет и воспринимается мозгом как "объект".
Дезориентирующего кого?При этом способ индикации может быть любой, в том числе отличный от ныне существующих и в том числе без главного дезориентирующего фактора - линии искусственного горизонта.
Крутить на скайпоинтер не всегда достаточно - в некоторых положениях можно убиться, потеряв скорость. А зачем контролировать величину крена по цифровому табло?Зачем она вообще, если достаточно крутить на указатель (пресловутый скайпойнтер)? А величину крена контролировать по цифровому табло, например.
Сами себе противоречите. Если земля - внизу, то с чего бы соответствующему месту на АГ быть вверху?В перевернутом полете земля была, как ей и подобает, ВНИЗУ. Она ж, в отличии от Ваших представлений, летчиком НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ.
Это Вы ею управляя, загнали землю, вверх прибора.
"...что вы, управляя самолётом, прибор перевернули? ".Сами себе противоречите. Если земля - внизу, то с чего бы соответствующему месту на АГ быть вверху?
Точно так же оно внизу - со стороны земли. Или вы не в курсе, что вы, управляя самолётом, прибор перевернули?
Лично для Вас! Всегда пожалуйста: " Любой каприз за Ваши деньги".Давайте заведём два прибора: креномер и тангажомер. И поставим их в центр внимания.
То, что вы зовёте "верхом" прибора, у вас в перевёрнутом полёте ближе к земле или дальше от земли, чем то, что вы зовёте "низом"?"...что вы, управляя самолётом, прибор перевернули? ".
Как я могу, управляя самолетом, ещё и прибор перевернуть?
Вы уж пожалуйста не заговаривайтесь относительно моих способностей.
Вот смотрите на 1.04 горизонт и земля на приборе оказались вверху.То, что вы зовёте "верхом" прибора, у вас в перевёрнутом полёте ближе к земле или дальше от земли, чем то, что вы зовёте "низом"?
Если ближе, то почему вы зовёте это "верхом"?
Если дальше, то как у вас там на АГПИ окажется "земля"?
Вы что, бочек никогда не крутили, что ли? НАД головой или ПОД головой - неважно. Важно что не ПОД ногами.Вот смотрите на 1.04 горизонт и земля на приборе оказались вверху.
Т.е. летчик видит их вверху прибора, НАД ГОЛОВОЙ.
Вы когда - нибудь землю видели вверху, относительно себя?
Как она там оказалась?