Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это набирают вообще-то, а становятся лётчиками по приказу.
Не юлите

Это те, у которых в голове более одной прямой извилины, те в ВВС не годятся
Это точно. Дебри извилин ухудшают проходимость мозга
 
Реклама
Над головой.

А вы хотите сказать, что вы её при этом видели под ногами?
На лопинге, в верхней части, когда я находился вниз головой, я видел, что я и нахожусь "ВНИЗ ГОЛОВОЙ", а земля у меня всегда на одном месте - ВНИЗУ, как ей и должно быть.
А например Отто на лопинге, в верхней части, говорит что у него земля вверху. Т. е. он как бы не крутится, а на месте, земля крутится вокруг него.
Ни разу от Вас не слышал, как представляете Вы.
 
На лопинге, в верхней части, когда я находился вниз головой, я видел, что я и нахожусь "ВНИЗ ГОЛОВОЙ", а земля у меня всегда на одном месте - ВНИЗУ, как ей и должно быть.
А в самолёте вам что мешает это делать? "Земля" на АГ ПИ - ровно там же, где земля снаружи.

А например Отто на лопинге, в верхней части, говорит что у него земля вверху. Т. е. он как бы не крутится, а на месте, земля крутится вокруг него.
Ни разу от Вас не слышал, как представляете Вы.
Значит, не слушаете. Я ж постоянно говорю: что совой об пень, что пнём об сову... не должна пригодного к полётам человека смущать такая относительность.
 
Отчет свалил катастрофу на непредвиденные обстоятельства.
Типа: " Ну вот так вот случайно произошло!!!",
Господи, да почитайте уже его. Там самолет обосрали по полной же, как и подготовку. Вот только ПИ почему-то не досталось. Не знаю почему.
 
А в самолёте вам что мешает это делать? "Земля" на АГ ПИ - ровно там же, где земля снаружи.
Если вы на лопинге будете не на землю снаружи смотреть, а в телевизор, по которому её показывают - у вас сохранится восприятие земли как неподвижной?
 
Если вы на лопинге будете не на землю снаружи смотреть, а в телевизор, по которому её показывают - у вас сохранится восприятие земли как неподвижной?
Вообще не вижу причин заморачиваться с "неподвижностью" земли. Важно не то, "подвижна" она или нет, а то, чем я управляю. А управляю я в любом случае собой.

На 14-дюймовом телевизоре в конце 80-х годов прошлого века проблемы не возникало.
 
Вообще не вижу причин заморачиваться с "неподвижностью" земли. Важно не то, "подвижна" она или нет, а то, чем я управляю. А управляю я в любом случае собой.
///А управляю я в любом случае собой.///


Вот... Ключевая фраза. Правда, собой вы управляете не в любом случае. А только в визуальном полете.
В визуальном полете мозг решает задачу управления положением собственного тела относительно окружающего (закабинного) пространства. Реализуется эта задача через органы управления самолетом.
Задача управления собственным телом для мозга всегда более приоритетна, чем управление посторонним объектом (в т.ч самолетом).

В приборном полете мозг решает задачу управления объектом. Положение собственного тела относительно окружающего (внутрикабинного) пространства не изменяется.
В зависимости от того, что мозг выбрал в качестве объекта управления, вы либо успешно управляете самолетом, либо теряете пространственную ориентацию и крутите не туда.
Если мозг выбрал объектом управления линию искусственного горизонта на АГПИ, дело может окончиться плохо.

Вы можете сказать, что вы управляете собой относительно "закабинного" пространства на экране прибора, только есть нюанс: это "пространство" на "окружающее" никак не тянет и воспринимается мозгом как "объект".

Если в визуальном и приборном полете мозг решает разные задачи, то зачем их смешивать, пытаясь изобразить на приборе то же, что и за окном?
Не лучше ли наоборот, четко разделить: смотрим в окно - один режим полета, смотрим на приборы - другой.

При этом способ индикации может быть любой, в том числе отличный от ныне существующих и в том числе без главного дезориентирующего фактора - линии искусственного горизонта.
Зачем она вообще, если достаточно крутить на указатель (пресловутый скайпойнтер)? А величину крена контролировать по цифровому табло, например.
 
///А управляю я в любом случае собой.///


Вот... Ключевая фраза. Правда, собой вы управляете не в любом случае. А только в визуальном полете.
В визуальном полете мозг решает задачу управления положением собственного тела относительно окружающего (закабинного) пространства. Реализуется эта задача через органы управления самолетом.
Задача управления собственным телом для мозга всегда более приоритетна, чем управление посторонним объектом (в т.ч самолетом).

В приборном полете мозг решает задачу управления объектом. Положение собственного тела относительно окружающего (внутрикабинного) пространства не изменяется.
В зависимости от того, что мозг выбрал в качестве объекта управления, вы либо успешно управляете самолетом, либо теряете пространственную ориентацию и крутите не туда.
Если мозг выбрал объектом управления линию искусственного горизонта на АГПИ, дело может окончиться плохо.

Вы можете сказать, что вы управляете собой относительно "закабинного" пространства на экране прибора, только есть нюанс: это "пространство" на "окружающее" никак не тянет и воспринимается мозгом как "объект".

Если в визуальном и приборном полете мозг решает разные задачи, то зачем их смешивать, пытаясь изобразить на приборе то же, что и за окном?
Не лучше ли наоборот, четко разделить: смотрим в окно - один режим полета, смотрим на приборы - другой.

При этом способ индикации может быть любой, в том числе отличный от ныне существующих и в том числе без главного дезориентирующего фактора - линии искусственного горизонта.
Зачем она вообще, если достаточно крутить на указатель (пресловутый скайпойнтер)? А величину крена контролировать по цифровому табло, например.
Во время полетов, особенно в облаках, и ночью, (летал и дежурил последние лет 5 только в этих условиях), никогда не задавался вопросом: " Где горизонт?".
Моя задача была, постоянно действуя РУ, или сохранять самолету режим (параметры полета), или изменять самолету режим (параметры полета) так, как мне необходимо в данный момент. Зачем мне знать для этого, где горизонт, я ж управлял САМОЛЕТОМ! Я ж самолету или сохранял или изменял ПОЛЕТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.
Мне "прослойка" между мной и самолетом, в виде горизонта была ЛИШНЕЙ.
 
Извините - БРЕД.
Вы что думаете если бредовые идеи валить валом, то от этого их количество перерастёт в качество?
От Вас последнее время идет один флуд! Зачем он Вам?
Если Вы считаете, что автор говорит БРЕД, так опровергните его!
У Вас для этого что не хватает?
 
Реклама
От Вас последнее время идет один флуд! Зачем он Вам?
Если Вы считаете, что автор говорит БРЕД, так опровергните его!
У Вас для этого что не хватает?
С удовольствием бы, да не люблю отвечать на поток идей, ...другое дело - по одной.
 
Вы можете сказать, что вы управляете собой относительно "закабинного" пространства на экране прибора, только есть нюанс: это "пространство" на "окружающее" никак не тянет и воспринимается мозгом как "объект".
Если чиьим-то мозгом не воспринимается, значит гнать такого нах из кабины. Пусть сидит вахтером на проходной или туалеты самолетные откачивает. Если уж уйти из авиации не может.
 
Расскажите тогда, что есть пространственное положение САМОЛЕТА, если горизонт тут не при чём?
Аж стало интересно!
Да я Вам тысячу раз говорил и повторял, что такое: "ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ самолета".
Ещё раз.
Пространственное положение самолета - это положение самолета по:
1. "Крену, тангажу, рысканию", которыми я управляю РУ и педалями. Причем здесь - ГОРИЗОНТ?
2. Скоростным параметрам: "Скольжение, угол атаки, траектория полета", которыми я тоже управляю РУ и педалями. Причем здесь - ГОРИЗОНТ?
На ОСНОВНОМ ПИЛОТАЖНОМ ПРИБОРЕ летчик должен видеть ВСЕ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ, а не ГОРИЗОНТ с НЕПОДВИЖНЫМ САМОЛЕТОМ.
Противопоставьте свои доводы!
 
1. "Крену, тангажу, рысканию", которыми я управляю РУ и педалями. Причем здесь - ГОРИЗОНТ?
Что такое крен и тангаж?

Скоростным параметрам: "Скольжение, угол атаки, траектория полета", которыми я тоже управляю РУ и педалями. Причем здесь - ГОРИЗОНТ?
Что такое траектория полета (в вертикальной плоскости)?

Попробуйте дать эти определения не используа слова "горизонт" и "вертикаль".


На ОСНОВНОМ ПИЛОТАЖНОМ ПРИБОРЕ летчик должен видеть ВСЕ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ, а не ГОРИЗОНТ с НЕПОДВИЖНЫМ САМОЛЕТОМ.
Да пофиг, что видеть. П-О-Ф-И-Г!
 
Что такое крен и тангаж?


Что такое траектория полета (в вертикальной плоскости)?

Попробуйте дать эти определения не используа слова "горизонт" и "вертикаль".



Да пофиг, что видеть. П-О-Ф-И-Г!
Отто! Вы переходите на эмоции. Они (эмоции) никогда не задействовали разум. Это ж ЭМОЦИИ!!!
Крен, тангаж и рыскание - это положение САМОЛЕТА в пространстве относительно системы координат. Где здесь "горизонт" и "вертикаль".
Траектория движения самолета - это положение и движение относительно траекторной системы координат. Где здесь "горизонт" и "вертикаль".
Летчик в полете управляет ПАРАМЕТРАМИ самолета, а не параметрами "горизонт" и "вертикаль".
 
Да пофиг, что видеть. П-О-Ф-И-Г!
Ваши эмоции не приводят к выяснению истины.
Летчик в полете, согласно НЛГС, должен получать: "...наиболее эффективные параметры пространственного положения САМОЛЕТА".
А не пофиг что! Видеть пофиг что, можно при езде на трехколесном велосипеде.
 
Ваши эмоции не приводят к выяснению истины.
Летчик в полете, согласно НЛГС, должен получать: "...наиболее эффективные параметры пространственного положения САМОЛЕТА".
А не пофиг что! Видеть пофиг что, можно при езде на трехколесном велосипеде.
Он и получает, вид из кабины на землю, горизонт, небо. Вполне информативно.
 
Реклама
Крен, тангаж и рыскание - это положение САМОЛЕТА в пространстве относительно системы координат.
Ложь. В самолетной (связанной) системе координат, как вы определите эти параметры?

Где здесь "горизонт" и "вертикаль".
Общепринято эти параметры определять относительно земной СК... и тут БИНГО! Появляются и вертикаль и горизонт...

Траектория движения самолета - это положение и движение относительно траекторной системы координат.
Рыба рыбная, а масло масляное. Хоть перечитывайте, что пишите🤣🤣🤣. Сильно боюсь, что речь опять о земной СК...

Летчик в полете управляет ПАРАМЕТРАМИ самолета
Именно "параметрами самолета"? Площадью крыла, кол-вом двигателей, аэродинамической схемой?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад