Ariec 71
Ariec 71
Не юлитеЭто набирают вообще-то, а становятся лётчиками по приказу.
Это точно. Дебри извилин ухудшают проходимость мозгаЭто те, у которых в голове более одной прямой извилины, те в ВВС не годятся
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не юлитеЭто набирают вообще-то, а становятся лётчиками по приказу.
Это точно. Дебри извилин ухудшают проходимость мозгаЭто те, у которых в голове более одной прямой извилины, те в ВВС не годятся
На лопинге, в верхней части, когда я находился вниз головой, я видел, что я и нахожусь "ВНИЗ ГОЛОВОЙ", а земля у меня всегда на одном месте - ВНИЗУ, как ей и должно быть.Над головой.
А вы хотите сказать, что вы её при этом видели под ногами?
А в самолёте вам что мешает это делать? "Земля" на АГ ПИ - ровно там же, где земля снаружи.На лопинге, в верхней части, когда я находился вниз головой, я видел, что я и нахожусь "ВНИЗ ГОЛОВОЙ", а земля у меня всегда на одном месте - ВНИЗУ, как ей и должно быть.
Значит, не слушаете. Я ж постоянно говорю: что совой об пень, что пнём об сову... не должна пригодного к полётам человека смущать такая относительность.А например Отто на лопинге, в верхней части, говорит что у него земля вверху. Т. е. он как бы не крутится, а на месте, земля крутится вокруг него.
Ни разу от Вас не слышал, как представляете Вы.
Оттого у тех с одной прямой всё и идёт сквозняком..Это точно. Дебри извилин ухудшают проходимость мозга
Господи, да почитайте уже его. Там самолет обосрали по полной же, как и подготовку. Вот только ПИ почему-то не досталось. Не знаю почему.Отчет свалил катастрофу на непредвиденные обстоятельства.
Типа: " Ну вот так вот случайно произошло!!!",
Если вы на лопинге будете не на землю снаружи смотреть, а в телевизор, по которому её показывают - у вас сохранится восприятие земли как неподвижной?А в самолёте вам что мешает это делать? "Земля" на АГ ПИ - ровно там же, где земля снаружи.
Вообще не вижу причин заморачиваться с "неподвижностью" земли. Важно не то, "подвижна" она или нет, а то, чем я управляю. А управляю я в любом случае собой.Если вы на лопинге будете не на землю снаружи смотреть, а в телевизор, по которому её показывают - у вас сохранится восприятие земли как неподвижной?
///А управляю я в любом случае собой.///Вообще не вижу причин заморачиваться с "неподвижностью" земли. Важно не то, "подвижна" она или нет, а то, чем я управляю. А управляю я в любом случае собой.
Во время полетов, особенно в облаках, и ночью, (летал и дежурил последние лет 5 только в этих условиях), никогда не задавался вопросом: " Где горизонт?".///А управляю я в любом случае собой.///
Вот... Ключевая фраза. Правда, собой вы управляете не в любом случае. А только в визуальном полете.
В визуальном полете мозг решает задачу управления положением собственного тела относительно окружающего (закабинного) пространства. Реализуется эта задача через органы управления самолетом.
Задача управления собственным телом для мозга всегда более приоритетна, чем управление посторонним объектом (в т.ч самолетом).
В приборном полете мозг решает задачу управления объектом. Положение собственного тела относительно окружающего (внутрикабинного) пространства не изменяется.
В зависимости от того, что мозг выбрал в качестве объекта управления, вы либо успешно управляете самолетом, либо теряете пространственную ориентацию и крутите не туда.
Если мозг выбрал объектом управления линию искусственного горизонта на АГПИ, дело может окончиться плохо.
Вы можете сказать, что вы управляете собой относительно "закабинного" пространства на экране прибора, только есть нюанс: это "пространство" на "окружающее" никак не тянет и воспринимается мозгом как "объект".
Если в визуальном и приборном полете мозг решает разные задачи, то зачем их смешивать, пытаясь изобразить на приборе то же, что и за окном?
Не лучше ли наоборот, четко разделить: смотрим в окно - один режим полета, смотрим на приборы - другой.
При этом способ индикации может быть любой, в том числе отличный от ныне существующих и в том числе без главного дезориентирующего фактора - линии искусственного горизонта.
Зачем она вообще, если достаточно крутить на указатель (пресловутый скайпойнтер)? А величину крена контролировать по цифровому табло, например.
От Вас последнее время идет один флуд! Зачем он Вам?Извините - БРЕД.
Вы что думаете если бредовые идеи валить валом, то от этого их количество перерастёт в качество?
Расскажите тогда, что есть пространственное положение САМОЛЕТА, если горизонт тут не при чём?Мне "прослойка" между мной и самолетом, в виде горизонта была ЛИШНЕЙ.
С удовольствием бы, да не люблю отвечать на поток идей, ...другое дело - по одной.От Вас последнее время идет один флуд! Зачем он Вам?
Если Вы считаете, что автор говорит БРЕД, так опровергните его!
У Вас для этого что не хватает?
Если чиьим-то мозгом не воспринимается, значит гнать такого нах из кабины. Пусть сидит вахтером на проходной или туалеты самолетные откачивает. Если уж уйти из авиации не может.Вы можете сказать, что вы управляете собой относительно "закабинного" пространства на экране прибора, только есть нюанс: это "пространство" на "окружающее" никак не тянет и воспринимается мозгом как "объект".
Да я Вам тысячу раз говорил и повторял, что такое: "ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ самолета".Расскажите тогда, что есть пространственное положение САМОЛЕТА, если горизонт тут не при чём?
Аж стало интересно!
Что такое крен и тангаж?1. "Крену, тангажу, рысканию", которыми я управляю РУ и педалями. Причем здесь - ГОРИЗОНТ?
Что такое траектория полета (в вертикальной плоскости)?Скоростным параметрам: "Скольжение, угол атаки, траектория полета", которыми я тоже управляю РУ и педалями. Причем здесь - ГОРИЗОНТ?
Да пофиг, что видеть. П-О-Ф-И-Г!На ОСНОВНОМ ПИЛОТАЖНОМ ПРИБОРЕ летчик должен видеть ВСЕ ЭТИ ПАРАМЕТРЫ, а не ГОРИЗОНТ с НЕПОДВИЖНЫМ САМОЛЕТОМ.
Отто! Вы переходите на эмоции. Они (эмоции) никогда не задействовали разум. Это ж ЭМОЦИИ!!!Что такое крен и тангаж?
Что такое траектория полета (в вертикальной плоскости)?
Попробуйте дать эти определения не используа слова "горизонт" и "вертикаль".
Да пофиг, что видеть. П-О-Ф-И-Г!
Ваши эмоции не приводят к выяснению истины.Да пофиг, что видеть. П-О-Ф-И-Г!
Он и получает, вид из кабины на землю, горизонт, небо. Вполне информативно.Ваши эмоции не приводят к выяснению истины.
Летчик в полете, согласно НЛГС, должен получать: "...наиболее эффективные параметры пространственного положения САМОЛЕТА".
А не пофиг что! Видеть пофиг что, можно при езде на трехколесном велосипеде.
Ложь. В самолетной (связанной) системе координат, как вы определите эти параметры?Крен, тангаж и рыскание - это положение САМОЛЕТА в пространстве относительно системы координат.
Общепринято эти параметры определять относительно земной СК... и тут БИНГО! Появляются и вертикаль и горизонт...Где здесь "горизонт" и "вертикаль".
Рыба рыбная, а масло масляное. Хоть перечитывайте, что пишите. Сильно боюсь, что речь опять о земной СК...Траектория движения самолета - это положение и движение относительно траекторной системы координат.
Именно "параметрами самолета"? Площадью крыла, кол-вом двигателей, аэродинамической схемой?Летчик в полете управляет ПАРАМЕТРАМИ самолета