Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Этот. Вы скоро Пантелеича превзойдете в наводящих вопросах.
Птичка в центре экрана на фоне горизонта. Она генерирует вид на самолёт ссзади по по полету. Что вам не понятно то.
Самолет в крене, а птичка летит прямо - вот мне и не понятно, с какого ... она у вас генерирует пространственное положение.
 
Реклама
Самолет в крене, а птичка летит прямо - вот мне и не понятно, с какого ... она у вас генерирует пространственное положение.
Любите замудрить. Птичка летит с креном относительно горизонта, как собсно и сам самоль. Что таки индиуируется наглядно Что вам здесь непонятно. Все не можете поверить
 
Любите замудрить. Птичка летит с креном относительно горизонта, как собсно и сам самоль. Что таки индиуируется наглядно Что вам здесь непонятно. Все не можете поверить
На вашем АГОИ при крене силуэт наклоняется относительно рамок экрана и пилота - он видит неподвижный "горизонт" на приборе и накренившийся силуэт. А на видео птичка не накренилась относительно экрана и пилота, несмотря на то, что самолет в крене и линия "горизонта" на экране наклонена.
Придётся пояснить: птичка - это вот тот кружочек с тремя чёрточками.
 
А на видео птичка не накренилась относительно экрана и пилота, несмотря на то, что самолет в крене
Пытаетесь запутать самого себя. Птичка это самолёт, и он в крене.

На вашем АГОИ при крене силуэт наклоняется относительно рамок экрана и пилота - он видит неподвижный "горизонт" на приборе и накренившийся силуэт
Он не наш, это во первых. Во вторых какая связь.
 
Давайте перейдем к заключительной части нашего "марлезонского балета".
Рассмотрим, как ведет себя АПИ в самом сложном, напряженном и наиболее аварийном этапе полета - ЗАХОД НА ПОСАДКУ и ПОСАДКА.
В простых условиях, все без исключения летчики начинают отрабатывать заход и посадку ОЦЕНИВАЯ положение ВПП.
Советские ученые (которых Вы не читаете) провели исследования и сделали вывод: "Летчик определяет свое положение относительно ВПП по видимым угловым размерам ВПП".
Именно по угловым размерам ВПП летчик видит, выше идет или ниже относительно ВПП, правее или левее, а также удаление ВПП.
Американские ученые более 30 лет назал пытались отобразить положение ВПП на ПИ. Ровно двадцать лет назад они это прекратили за отсутствием перспективы.
Таким образом отобразить положение ВПП на приборе PFD так, и в таких угловых размерах, какими их видит летчик из кабины самолета - НЕ УДАЛОСЬ.
 
На приборе ПКП 72 на индексе курса изобразили торец ВПП (зелененький) и по сигналу от РВ на высоте ниже 60м этот индекс приближается к центру прибора ....при Н=0 он в центре прибора....Вы знаете даже летчикам понятно.Правда это на ИЛ 86 самолет 70ых годов на иномарках наверно такого нет.
 
Поэтому вы сейчас и задаете вопрос сами себе: " Почему АПИ заявленная как: " Индикация показывающую вам "вид из кабины", таковой не является?"
,Подтверждение тому вид ВПП. Где КРЕН ГОРИЗОНТА?

крен ВПП зах3.jpg
 
Так вы о какой птичке здесь говорите?
Не вымрет. Очевиден симбиоз и он есть. Птичка тех же худов. Давно уже. Поотстали прямоиндикаторщики от жизни.

Пытаетесь запутать самого себя. Птичка это самолёт, и он в крене.


Он не наш, это во первых. Во вторых какая связь.
 
На приборе ПКП 72 на индексе курса изобразили торец ВПП (зелененький) и по сигналу от РВ на высоте ниже 60м этот индекс приближается к центру прибора ....при Н=0 он в центре прибора....Вы знаете даже летчикам понятно.Правда это на ИЛ 86 самолет 70ых годов на иномарках наверно такого нет.
На PFD Боинга это есть.
"Не читайте советских газет!"
 
Поэтому вы сейчас и задаете вопрос сами себе: " Почему АПИ заявленная как: " Индикация показывающую вам "вид из кабины", таковой не является?"
,Подтверждение тому вид ВПП. Где КРЕН ГОРИЗОНТА?

Посмотреть вложение 766906
Лучше спросите фотографа с помощью каких ухищрений сделано фото!
Любому, кто летал за рулём, втирать про вид из кабины не стоит - он его своими глазами видел.
 
Реклама
Любой, кто летает не "за рулем", а на самолете, своими глазами видит, что ВПП никогда не кренится, НИ ВЛЕВО, НИ ВПРАВО.
Любой ЛЕТЧИК (в отличии от диванного, мнящего себя) на посадке видит, что кренится его самолет, чтобы зайти в створ ВПП.
 
Любой, кто летает не "за рулем", а на самолете, своими глазами видит, что ВПП никогда не кренится, НИ ВЛЕВО, НИ ВПРАВО.
Любой ЛЕТЧИК (в отличии от диванного, мнящего себя) на посадке видит, что кренится его самолет, чтобы зайти в створ ВПП.
Просто посмотрите!
 
Вы показали подъем воздушного шара по индикатору PFD.
Он (индикатор PFD) именно для этого вполне подходит.
Дяденька лётчик, расслабьтесь!
Я уже несколько лет как расстался с идеей вам что-то объяснить.
В виду очевидной бессмысленности этой затеи.
Нынче я просто информирую вас, и иже с вами адептов, о состоянии дел в реальности, о которой, подозреваю, вы знаете лишь понаслышке.
 
Дяденька лётчик, расслабьтесь!
Я уже несколько лет как расстался с идеей вам что-то объяснить.
В виду очевидной бессмысленности этой затеи.
Нынче я просто информирую вас, и иже с вами адептов, о состоянии дел в реальности, о которой, подозреваю, вы знаете лишь понаслышке.
Просто посмотрите!

Вы ж сами уже не понимаете что рекламируете!
На Вашем видео показан вертикальный подъём какого - то аппарата вверх.
Это явно не самолет - ВПП видна до самого конца.
Далее вопрос шел о заходе и посадке.
Вы контролируете свои ответы?
 
Вы ж сами уже не понимаете что рекламируете!
На Вашем видео показан вертикальный подъём какого - то аппарата вверх.
Это явно не самолет - ВПП видна до самого конца.
Далее вопрос шел о заходе и посадке.
Вы контролируете свои ответы?
Не засоряйте территорию форума своими буквами - просто смотрите!
 
Где КРЕН ГОРИЗОНТА?
Вы вот сейчас серьёзно? На представленном изображеии фотоаппарат выровнен по есстественному горизонту, поэтому на изображении линия горизонта хм-хм.. горизонтальна. А вот если фотоаппат выровнять по верхней кромке панели приборов, то вы увидите совсем другую картину.
Вы показали подъем воздушного шара по индикатору PFD.
На PFD подъём воздушного шара выглядит совсем не так.
 
Вы вот сейчас серьёзно? На представленном изображеии фотоаппарат выровнен по есстественному горизонту, поэтому на изображении линия горизонта хм-хм.. горизонтальна. А вот если фотоаппат выровнять по верхней кромке панели приборов, то вы увидите совсем другую картину.

На PFD подъём воздушного шара выглядит совсем не так.
Докажите что не так?
Возможно это был подъём F-35, но на нем такие допотопные PFD - НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.
 
Реклама
Докажите что не так?
Вы, пожалуйста, две разные реплики, по двум разным вопросам в одно предложение не сводите. А то получается, что Вы путаете тёплое с мягким. Либо признайтесь себе, что Вы пользоваться иструментарием данного форума не умеете
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад