ЭПИЛС
Местный
Навряд ли! Стошнил бы в пакет, и больше ни, ни!Ну ему никчему было. А вдруг бы понравилось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Навряд ли! Стошнил бы в пакет, и больше ни, ни!Ну ему никчему было. А вдруг бы понравилось.
зато я не тону в болоте под названием "есть только два мнения - моё и неправильное".Мы друг друга не поймем, разные категории.
Я летал, а Вы ручку на земле симулировали.
Я готов выслушать Ваше мнение, но оно основано на постулате: "Весь мир летает...".Я не зашорен и быстро учусь..
зато я не тону в болоте под названием "есть только два мнения - моё и неправильное".
Да не, вряд ли.Стошнил бы в пакет, и больше ни, ни!
Поэтому вы сейчас и задаете вопрос сами себе: " Почему АПИ заявленная как: " Индикация показывающую вам "вид из кабины", таковой не является?"
,Подтверждение тому вид ВПП. Где КРЕН ГОРИЗОНТА?
Посмотреть вложение 766906
Объясните пожалуйста, что Вам показывает средний прибор в верхнем ряду?Вы все врете:
Объясните пожалуйста, что Вам показывает средний прибор в верхнем ряду?
Объясните пожалуйста, что Вам показывает 3-й слева прибор во втором ряду?
Объясните пожалуйста, что Вам показывает средний прибор в верхнем ряду?
Объясните пожалуйста, что Вам показывает 3-й слева прибор во втором ряду?
Т.е. Вы сами не знаете что показывают эти приборы.Вы спрашивали про "крен горизонта"? Вы его получили?
1) Attitude Indicator, This instrument gives you the current orientation of your aircraft relative to the horizon
2) Turn Coordinator, Displays aircraft roll movement
P.S. Ссылка на сайт
О, на американском самолёте обнаружен прибор ОИ!Объясните пожалуйста, что Вам показывает 3-й слева прибор во втором ряду?
О, на американском самолёте обнаружен прибор ОИ!
Т.е. Вы сами не знаете
Я в курсе.
Объясните это ЭПИЛС!
Слава покорителям АПИ! Они прибор СОИ на самолете нашли!Там половинка. Или две трети максимум. И цель другая.
А вы сами-то хоть поняли что тот прибор показывает?Слава покорителям АПИ! Они прибор СОИ на самолете нашли!
Назовите мне хоть один самолет, в котором в качестве основного прибора стоял СОИ, а резервного АПИ?.А вы сами-то хоть поняли что тот прибор показывает?
А объяснить сможете?
Таких, надеюсь, не существует.Назовите мне хоть один самолет, в котором в качестве основного прибора стоял СОИ, а резервного АПИ?.
Очень жаль, что Вы на данной теме так и ничего не поняли.Таких, надеюсь, не существует.
Ибо это нужно быть идиотом, чтоб поставить на одну приборную доску два указателя различного типа индикации.
К тому же, это противоречит нормам лётной годности.
Поскольку вы так ничего про тот прибор не поняли, то придётся мне объяснить вам.
Итак, встречайте!
Turn Coordinator. Он же Координатор поворота. (далее по текту - КП - ради экономии букв)
По сути, КП является развитием знакомого вам ЭУП.
Назвать его резервным авиагоризонтом никак нельзя - он хоть и показывает наличие крена, но величину его не индицирует.
А тангаж - так и вовсе нет.
В этой теме ничего не понимаете вы.Очень жаль, что Вы на данной теме так и ничего не поняли.
Вы даже не знаете, чем отличается СОИ от АПИ.
Не показывая точные значения крена, он полностью заменяет АПИ по наглядности НАПРАВЛЕНИЯ и УГЛА КРЕНА.