Freelancer
Старожил
Для примера.Причем тут 20?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для примера.Причем тут 20?
Если будет левый 20, то и выводить вправоДля примера.
Тогда на пальцах: при крене 20 выводить будете, приводя "крылышко" по кратчайшей дуге к "горизонту", а при крене 160?Если будет левый 20, то и выводить вправо
При правом 160 выводить влево. ЧудесаТогда на пальцах: при крене 20 выводить будете, приводя "крылышко" по кратчайшей дуге к "горизонту", а при крене 160?
А, так вы потроллить, так это вам к заумным теоретикам!При правом 160 выводить влево. Чудеса
Если автомобиль перевернулся, подмял крышу и лежит на ней с "креном 160", то в какую сторону будете его переворачивать? Или предполагаете, что надо толкать, чтобы колеса смотрели строго вверх?Тогда на пальцах: при крене 20 выводить будете, приводя "крылышко" по кратчайшей дуге к "горизонту", а при крене 160?
А "на кабрирование" для перевёрнутого полёта - это куда?По Вашей логике уместно задать вопрос: в положении самолета на петле "вверх ногами" руль высоты отклонен вверх или вниз? Почему-то такая формулировка не обсуждается. И используется конкретное:: "на кабрирование" или "на пикирование. Так?
А "на кабрирование" для перевёрнутого полёта - это куда?
А то, в какую сторону отклонён руль высоты, зависит от его конструкции. У самолётов с ПГО он может отклоняться и в "противоположную" сторону.
Бинго! Наконец-то. Даже жалко, что ЭПИЛС вам сейчас ответить не может. Надеюсь, он сейчас с СК разбирается!Если голова задрана, то значит ВВЕРХ, если опущена, то ВНИЗ.
Туда же. В компанию к ЭПИЛС - у. Разбираться с СК. В самолетной (связанной) системе координат кабрирование это всегда нос вверх.А "на кабрирование" для перевёрнутого полёта - это куда?
Покажите мне нормативный документ, определяющий термин "кабрирование".Туда же. В компанию к ЭПИЛС - у. Разбираться с СК. В самолетной (связанной) системе координат кабрирование это всегда нос вверх.
А когда колеса вверху и на себя - это тоже кабрирование?Просто примите, что кабрирование - это "на себя", а "пикирование - это "от себя" и не морочьте людям голову!
Говорю же: не морочьте людям голову!А когда колеса вверху и на себя - это тоже кабрирование?
А когда крен чуть меньше 90 и разворот в горизонтальной плоскости - тоже кабрирование?
А при стресса - туши свет...)))Возьмите в руку карандаш и, для наглядности, разделите лист белой бумаги формата А4 пополам вертикальной линией.
У верхнего конца линии напишите цифру 0, а у нижней — 180.
Это будет экран АГ ПИ.
Так вот, при любом значении левого крена, в диапазоне углов 0-180 градусов, скайпоинтер всегда будет располагаться справа от вертикальной линии, а при правых кренах — слева.
Что, при стрессе право от лева отличить не сможете?!А при стресса - туши свет...)))
Так любой указатель крена только для того и нужен, чтоб показывать крен, а скайпоинтер, кроме того, сразу показывает направление вывода из крена.но так же там присутствует скайпоинтер, о котором и говорили, что только в случае ппо крути на него. Больше он ни для чего не годен.
Крен – угол между горизонтальной плоскостью (далее - горизонтом) и поперечной осью ЛА.
- Конечно ПГО!Предлагаете открыть ветку: ПГО / ЗГО какое безопаснее?
Ниразу.Вот так наглядно без "никакого мнемонического правила" и выводят в перевёрнутый полёт.
Возьмите 120 В горизонт и выведу, нет проблем, или по заданию.Правило есть. Просто вы о нём не догадывались.
Вот наглядно - это как?
А если выводя из крена в 90+ вы будете приводить "крылышки" к линии "горизонта" по кратчайшему пути, вы куда выведете?
А зачем вам их знать? Не надо, нет нужды голову себе забивать. Наглядно видите, где самоль. Рабочие значения это ну понятно, что с неглубоких, далее 30 45 60 90, 120 и 180Вот здесь скока в градусах?