Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"принцип перемещения указателя величины параметра от нулевого положения шкалы и считывание величины параметра с неподвижной шкалы напротив подвижного указателя."

шепотом
А движущиеся ленты скорости-высоты с неподвижными указателями ничего не нарушают?
5a8d39c329c62.gif
 
Реклама
Вы не понимаете. Если у пилота в верхней точки петли Земля внизу, то система координат поменяла четность. Превратилась из правосторонней в левостороннюю, Т.е. руки тоже поменялись местами.
Земля всегда внизу, пока вы её полный рот не набрали. Так что чётность системы координат не нарушается.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: cot
Аттракцион такой есть. Можете попробовать.
А чё приняла то она? У меня апосля литра автоматом АП включается(правда уже память барахлит)... Может контакты уже того.. фиг знает. Но удобно с женой говорить утром....
 
"принцип перемещения указателя величины параметра от нулевого положения шкалы и считывание величины параметра с неподвижной шкалы напротив подвижного указателя."

шепотом
А движущиеся ленты скорости-высоты с неподвижными указателями ничего не нарушают?
И врашающаяся шкала компаса, с неподвижным указателем.
 
Реклама
Только вот здесь громче всех про сложность определения пространственного положения самолета по АГПИ кричат как раз те, кому, вроде бы, должно быть пофиг и примкнувшие к ним заумные теоретики.
Так, я попросил бы вас. Речь не об определении ППС по аи, а о сложных положениях и выходе из них, где ОИ одерживает сокрушительную пальму первенства, а вас мкнет уже при крене 90.
И ежели у вас отобрать скайпонтер то страшно подумать. Проще тогда один скайпонтер и оставить. Получится ои.
 
Так, я попросил бы вас. Речь не об определении ППС по аи, а о сложных положениях и выходе из них, где ОИ одерживает сокрушительную пальму первенства, а вас мкнет уже при крене 90.
И ежели у вас отобрать скайпонтер то страшно подумать. Проще тогда один скайпонтер и оставить. Получится ои.

Так я ж и говорю: определение крена по АГПИ - проблема по уровню сложности как «сено-солома»: скайпоинтер справа - крен левый. И наоборот.
Но Пытливые умы бьются над ней уже две сотни страниц.
Специально для вас резюмирую эту незатейливую истину из собственного опыта полётов и с ОИ, и с ПИ.
Так вот, на АГПИ, во всем диапазоне кренов 0-180 градусов и при любых значениях тангажа, указатель крена - скайпоинтер всегда будет расположен по одну сторону от оси симметрии экрана авиагоризонта.

Чего никак нельзя сказать про АГ ОИ, при крене больше 90 градусов.
 
Так я ж и говорю: определение крена по АГПИ - проблема по уровню сложности как «сено-солома»: скайпоинтер справа - крен левый. И наоборот.
Но Пытливые умы бьются над ней уже две сотни страниц.
Специально для вас резюмирую эту незатейливую истину из собственного опыта полётов и с ОИ, и с ПИ.
Дык в ОИ и скайпонтера нет за ненадобностью.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад