Про поезда

А что с ним так? Время в результате на передвижение Москва-Питер...?
3 часа 30 минут от выхода из квартиры до двери офиса на Конногвардейском бульваре (недалеко от Исакия) - полет Аэрофлотом из Шереметьево.
 
Вам бы почаще из Каталонии выезжать.
Сейчас идет реконструкция дороги Валенсия - Барселона до скорости 300 км/ч.
И инфраструктурные проекты окупаются не впрямую, а за счет развития экономики окружающих регионов - такие вещи стоило бы знать.
И в Испании такое влияние мало с моей точки зрения, что плохо конечно.
Но например то, что в Барселоне убирают ж/д пути под землю, я считаю однозначным плюсом.
Это и новые рабочие места, и освобождение земли над путями, и снижение шума.

В Москве стоило бы тоже этим заняться - для меня самый яркий пример железнодорожный участок от Белорусского до Савеловского вокзала. Если его убрать под землю, то можно оптимизировать движение автомобилей от Бутырской улицы до Ленинградского проспекта, создать новые парковочные места, построить офисы, гостиницы.
 
Где-то сейчас заплакал грустный Варламов и компания урбанистов с ним
 
2Hayam
Можно узнать причины их плача?

Когда движешься по Бутырскому валу и нужно на Ленинградский проспект - то нужно ехать до площади Белорусского вокзала.
Почему не сделать поворот направо и выезд на улицу 1ого Ямского поля?

Там сам рельеф местности (Бутырский вал выше) говорит о возможности убрать пути под землю.
 
Реакции: 2014
Да, потрясающие исходники-)) глобуса еще не хватает, чтоб по нему руководить-)
 
Идет?-)) сколько лет идет и сколько километров проложено?-))
Опять таки если посмотреть на реальные потоки, сейчас это большей частью автобусы - то собственно можно прослезиться, не скажу конечно точно в количестве, но поисковик выдает аж 15 автобусов в день в одну сторону. Опять же забитых не под завязку. Допускаю, что поток увеличится, но все же для выделенной линии как бы не очень много, и так по основному количеству направлений. Самая фееричная линия это конечно от мадрида на юг, там просто феерия. Никакого развития региона железная дорога не дает, по наблюдениям эффект прямо противоположный, как и от скоростных шоссе: там, где раньше многие путешествующие останавливались, осматривали городки, ночевали, ели, а местные пользовались своей инфраструктурой - теперь стоят заброшенные дома и закрытые адвокатские бюро, страховые компании и скупленные банки - ибо да, проще приехать из той же Барселоны. Но не видел пока ни одного города тут, который стал бы процветать за счет всм
 
Почему потритму транзитных пассажиров? Скорее уж по ритму приезжих из пригородов, как основных пользователей автомобиля. Аэропорты дают просто большую выручку для электрички, о чем было сказано. Насчет плановой убыточности - так весь городской транспорт в мире планово убыточен, как и поддержание дорог. Тут новости нет, правда при этом везде он удобен
Где вокзалы? Москва собирается их выносить ближе к кольцевой, что в общем разумно, потому что если это делать по-умному, с пересадками и тем же аналогом s-bahn, то в общем то вышел из поезда, сел удобно на метро или электричку и поехал дальше, чем выскакивать в центре с чемоданом и оттуда ехать часто в обратном направлении.
В чем проблема в москве сделать остановки рядом? Указать места - вообще любые места. Опять же во всем мире планируется сначала городской транспорт, а потом уже в это как-то включается общественный.
У нас сейчас со скрипом, но постепенно все же внедряется (надеюсь еще внедряется) проект сокращения дорог для сквозного движения личного транспорта в 7 раз единомоментно.
В общем понятно - весь мир не в ногу, одна Россия в ногу, в ней нельзя рокладывать железных дорог, сносить трущебы, запрещать движение личных автомобилей и ездить на общественном транспорте. В ней надо страдать-))
 
модераторы трут как-то односторнне, и тем м более - без оповещений, хотя обещали - нехорошо.

повторю : утверждение что "Барахло вовремя не уберёшь, так и снесут за твой счёт" - ложь, см. "дом-гвоздь" в Китае и попробуйте найти такое у нас. (а наоброт - погулить как и почём "выкупали" дома в Сочи под олимпо-стройки (хотя там мути в обе стороны хватало))
---------
модераторы - неплохо бы удалять если уж считаете политикой не только опровержения, но и исходную ложь, а то получается что вы соучастники лжеца
 
Можно узнать причины их плача?
Они считают, что автомобилю вообще не место в городе. Мол, все должны ездить общественным транспортом и ходить по общественным пространствам.
Варламов люто, бешено ненавидит подземные переходы и считает, что эстакады нужно снести
 
А разбивочку по времени можно? Ибо верится с трудом пока
7:00 - 10:30
7:05 - 7:20 дорога до Шереметьево-D на такси (бывает за 14 минут (если нет пробки на шлагбауме в терминале D)).
8:10 рейс SU6 SVO-LED
по прилету такси до офиса, ехали по объездной дороге (она была тогда бесплатной, сейчас вроде платной сделали).

#автоудаление
 
ashkalikov, так Вы хотя бы внутри мкада-то живете? 15 минут даже без пробок от дома до шарика - пример не особо релевантный. Коли уж сапсанами сравниваем, нужно хотя бы от севера Садового считать
 
Вообще то если не заметили - речь идет исключительно об общественном транспорте. А не такси от явно недалеко от аэропорта расположенного места
 

Я оставлю на вашей совести утверждение про "за час до вылета". Хотя бы потому, что я знаю, что электричка в ЭльПрат ходит раз в полчаса.
Далее не раскрыта тема, как добраться из аэропорта прибытия (в нашем случае Рим) в город. А это около часа по-любому. И вот уже 3 превращаются в 4, а с учетом натяжки с вылетом, то и в те же 4.5.
 
Ну помимо электрички в Прат есть еще городские же аэробусы, которые идут из центра. Так что если ехать в первый терминал - то получаётся быстрее аэробусом (15 минут пешком до него и экономия тех же 15 минут на трансфере из т2 в т1. Если лететь из т2 - то 20 минут поезд идет, соответственно и закладываю еще 20 минут на все про все. Но тут в моем примере как раз все электрички и первые автобусы идут аккурат к самым утренним вылетам, так что получается всегда удобно. В риме поезд идет 30 минут, там скорее беда потом с метро - бывает, что 10 мнут в толпе стоишь чтоб только в поезд сесть, так что в будни конечно не так удобно. Но в любом случае в 4-4,5 часа ничего не превращается конечно. И да, тут важна еще и хорошая организация досмотра - потому что на ней можно в зависимости от аэропорта провести и пять минут, и час
 
Так если цифр нет - то как можно что-то считать, хоть будучи экономистом хоть нет. Как раз прикидывание на коленке без цифр и есть удел дилетантов. И самое главное, как я уже сказал - нужна не просто цифра, а очень подробная цифра. Потому что в случае с октябрьской дорогой это не просто реконструкция главного хода, а еще и перенаправление всего грузового движения по дублеру, что вообще на несколько лет превратило дорогу в черти-что, когда грузы просто стояли, а число сапсанов было ограничено несколькими парами поездов. Ну и корректный подсчет эффекта девальвации тоже важен, потому что в рубле то сейчас все получается не слишком показательно.
И что занятно - в ваших же ссылках количество пассажиров в результате на 2016 год составило 17 миллионов на поездах дальнего следования посравнению с 22 миллионами в 2004 году.
 
Я прочел ссылки. Конечно - магистраль заработала, количество пар поездов увеличилось, количество перевезенных сапсанами пассажиров увеличилось, тем более что ночные поезда в питер на мой взгляд были диковато организованы (тут Россия не исключение из правил, просто я помню эти приезды в Питер в 6 утра, когда даже не позавтракать нигде - понятно, что сапсан удобнее тех поездов). Но вопрос то мы рассматриваем другой - насколько оправданы эти траты, что дала дорога как в плане прибыли, так и в плане развития региона? И повторюсь - мы вообще начали даже не с нее, а с прожектов москва-казань, где нет и не может быть такого пассажиропотока, а там еще и вовсе сибирь приплели, где даже трети потока москва-казань быть не может.
С чего начал: наши дороги ближе всего к америке - и по расстояниям, и по загруженности, и по номенклатуре. Нам надо смотреть на тот опыт, а не на европейские игрушки. Если бы хотя бы темпы роста населения были китайские - стоило бы говорить о перспективе и опережающем развитии инфраструктуры, но сейчас то этого нет и не предвидится
 
Не работаете в аудиторских группах, не знаете ситуации изнутри.
ну, те, кто работает не в аудиторских группах, а на Новой Басманной, к проекту ВМС до Казани как к анекдоту относятся. Судя по результату - проект по сути закрыт - не зря.

ПС: с таким пиететом говорить о том, что аудит проводил сам EY, может либо аудитор, либо тот, кто сам с аудиторами никогда не работал
 
Последнее редактирование:
Живу внутри МКАД, согласен я не репрезентативен.
Но и 46 автобус от площади Испании (которая тоже не совсем центр) до Т1 идет около 30 минут (если нет пробок).

Лично для меня линия Москва - Санкт-Петербург (680? км 3:45?), эквивалента линии Барселона - Мадрид (через Сарагосу) ~ 620 км (2:45-2:50).
Скоростные поезда нужны - особенно на дистанциях до 500 км.
Была новость на АТО, про развитие аэропорта Липецка - по-моему такой город (500 тыс. жителей) даже с областью не создаст достаточного для окупаемости аэропорта потока пассажиров.
А вот скоростной поезд до Москвы был бы кстати.
 
аэропорт ценой миллиардов этак 30 не создаст (и даже гораздо дешевле, ведь какой никакой аэропорт уже есть), а ВСМ за 500 миллиардов создаст...