3 часа 30 минут от выхода из квартиры до двери офиса на Конногвардейском бульваре (недалеко от Исакия) - полет Аэрофлотом из Шереметьево.А что с ним так? Время в результате на передвижение Москва-Питер...?
Вам бы почаще из Каталонии выезжать.Высокоскоростные дороги в Испании это вообще отдельный анекдот, потому что режим использовал их, чтоб сделать главную дурь - замкнуть все сообщение в стране на мадрид, поэтому они построены втройне идиотским образом, но интереснее финансовый результат.
Где-то сейчас заплакал грустный Варламов и компания урбанистов с нимможно оптимизировать движение автомобилей от Бутырской улицы до Ленинградского проспекта, создать новые парковочные места
Да, потрясающие исходники-)) глобуса еще не хватает, чтоб по нему руководить-)Согласен, было бы интересно... Если есть желание, можно прикинуть; исходные данные есть здесь: http://ar2016.rzd.ru/ru и здесь:http://rzd.company/index.php/Октябрьская_железная_дорога
Чтобы было проще искать:
- анализ доходов по перевозочным видам деятельности: http://ar2016.rzd.ru/ru/financial-results/income-transportation-activities
- скоростные перевозки: http://ar2016.rzd.ru/ru/operating-results/passenger/high-speed-transportation
- расходы по перевозочным видам деятельности: http://ar2016.rzd.ru/ru/financial-results/expenses-transportation-activities
UPD: практически весь анализ, обоснование и аудит высокоскоростного движения в ОАО РЖД проводится компанией Ernst & Young (в наст. время — EY). Переубедите их?
Идет?-)) сколько лет идет и сколько километров проложено?-))Вам бы почаще из Каталонии выезжать.
Сейчас идет реконструкция дороги Валенсия - Барселона до скорости 300 км/ч.
И инфраструктурные проекты окупаются не впрямую, а за счет развития экономики окружающих регионов - такие вещи стоило бы знать.
И в Испании такое влияние мало с моей точки зрения, что плохо конечно.
Но например то, что в Барселоне убирают ж/д пути под землю, я считаю однозначным плюсом.
Это и новые рабочие места, и освобождение земли над путями, и снижение шума.
В Москве стоило бы тоже этим заняться - для меня самый яркий пример железнодорожный участок от Белорусского до Савеловского вокзала. Если его убрать под землю, то можно оптимизировать движение автомобилей от Бутырской улицы до Ленинградского проспекта, создать новые парковочные места, построить офисы, гостиницы.
Почему потритму транзитных пассажиров? Скорее уж по ритму приезжих из пригородов, как основных пользователей автомобиля. Аэропорты дают просто большую выручку для электрички, о чем было сказано. Насчет плановой убыточности - так весь городской транспорт в мире планово убыточен, как и поддержание дорог. Тут новости нет, правда при этом везде он удобенSiledka, идеи Ваши понятны, но 10-миллмонный мегаполис плюс еще несколькомиллионная агломерация, даже без учета приезжих как россиян, так и не-россиян, не может жить исключительнг по ритму транзитных пассажиров. Сам я таким транзитником был - 30 лет прожил на вологодчине. О приспособленности пригородных электричек под авиатрафик речи нет уже потому, что этот авиатрафик составляет в них лишь небольшую часть. Прибыли с них нет - планово-убыточная система.
Сократить количество вокзалов... пока видится то, что закрыть существующие и построить новые. Где? Укажите конкретные места. Как туда добираться? Пример аэропорта Жуковский и отсутствия промежуточных остановок в черте города, о которых Вы стонете, Вам же и в помощь.
Остановки электричек-метро-и автобусов в 20 метрах друг от друга? Прекрасно! Покажите хотя бы 5 мест в Москве, где бы можно было такое сделать.
Быково - вариант тупиковый. До железки отнюдь не 100 метров, с автомобильными пробками там временами звиздец такой, что... и сплошная жилая зона вокруг.
Нет смысла рассказывать, что было сделано в Германии в 70-е - мы отнюдь не в центре Европы, и сейчас не 70-е... но как всегда найдется тот, который сделает круглые глаза - ну вот они вот там и вот тогда сделали же! А я снова поставлю вопрос - а все условия "как там" у нас есть? А нет их... но пойди, объясни это раздатчикам ценных советов.
А разбивочку по времени можно? Ибо верится с трудом пока3 часа 30 минут от выхода из квартиры до двери офиса на Конногвардейском бульваре (недалеко от Исакия) - полет Аэрофлотом из Шереметьево.
модераторы трут как-то односторнне, и тем м более - без оповещений, хотя обещали - нехорошо.Вы проведите расширение отчуждения под ВСМ Москва - НН - Казань в том же самом Кратово и далее ... Сколько это будет стоить? Посмотрите кадастр, все информация в открытом доступе. А в Китае всё просто. Барахло вовремя не уберёшь, так и снесут за твой счёт.
Они считают, что автомобилю вообще не место в городе. Мол, все должны ездить общественным транспортом и ходить по общественным пространствам.Можно узнать причины их плача?
7:00 - 10:30А разбивочку по времени можно? Ибо верится с трудом пока
Вообще то если не заметили - речь идет исключительно об общественном транспорте. А не такси от явно недалеко от аэропорта расположенного места7:00 - 10:30
7:05 - 7:20 дорога до Шереметьево-D на такси (бывает за 14 минут (если нет пробки на шлагбауме в терминале D)).
8:10 рейс SU6 SVO-LED
по прилету такси до офиса, ехали по объездной дороге (она была тогда бесплатной, сейчас вроде платной сделали).
#автоудаление
Конечно много. Вот смотрите, Барселона конечно в данном случае не совсем эталон, потому что поезд неудобно сделан в аэропорт (старая ветка) но в целом - на европейских рейсах, то есть не берем дополнительное время на контроли и без багажа (стандарт для средней поездки москва-питер по идее), я выхожу из дома обычно за час до вылета самолета. Можно престраховаться и выйти за час с четвертью, но это уже вагон времени. Причем это из любой части города, если жить ближе к аэропорту, что еще минус минут 15, если совсем далеко ну допустим час двадцать. Это с дорогой, досмотром, посадкой. Если конечно никто не бастует-))
Итого по идее если я лечу на 800 км, то в целом полет и езда будет явно не больше 3 часов. На полет и выход закладываю 1,5 часа
Реалии таковы, что если мне надо, например, увидеться с друзьям в Риме - я преспокойно это делаю одним днем и успеваем даже надоесть друг другу за 12 часов прогулок. Если бы я тратил на дорогу 9 часов - вряд ли бы для меня самолет был опцией (не в рим, понятно), а на сопоставимой дистанции по земле
Ну помимо электрички в Прат есть еще городские же аэробусы, которые идут из центра. Так что если ехать в первый терминал - то получаётся быстрее аэробусом (15 минут пешком до него и экономия тех же 15 минут на трансфере из т2 в т1. Если лететь из т2 - то 20 минут поезд идет, соответственно и закладываю еще 20 минут на все про все. Но тут в моем примере как раз все электрички и первые автобусы идут аккурат к самым утренним вылетам, так что получается всегда удобно. В риме поезд идет 30 минут, там скорее беда потом с метро - бывает, что 10 мнут в толпе стоишь чтоб только в поезд сесть, так что в будни конечно не так удобно. Но в любом случае в 4-4,5 часа ничего не превращается конечно. И да, тут важна еще и хорошая организация досмотра - потому что на ней можно в зависимости от аэропорта провести и пять минут, и часЯ оставлю на вашей совести утверждение про "за час до вылета". Хотя бы потому, что я знаю, что электричка в ЭльПрат ходит раз в полчаса.
Далее не раскрыта тема, как добраться из аэропорта прибытия (в нашем случае Рим) в город. А это около часа по-любому. И вот уже 3 превращаются в 4, а с учетом натяжки с вылетом, то и в те же 4.5.
Так если цифр нет - то как можно что-то считать, хоть будучи экономистом хоть нет. Как раз прикидывание на коленке без цифр и есть удел дилетантов. И самое главное, как я уже сказал - нужна не просто цифра, а очень подробная цифра. Потому что в случае с октябрьской дорогой это не просто реконструкция главного хода, а еще и перенаправление всего грузового движения по дублеру, что вообще на несколько лет превратило дорогу в черти-что, когда грузы просто стояли, а число сапсанов было ограничено несколькими парами поездов. Ну и корректный подсчет эффекта девальвации тоже важен, потому что в рубле то сейчас все получается не слишком показательно.А я и не утверждал, что по ним можно точно подсчитать. Это прерогатива E&Y. Но примерно прикинуть на основе этих цифр можно, Раз вам интересно и тем более раз вы позиционировали себя как экономиста (в ветке про Азимут, ЕМНИП).
Я прочел ссылки. Конечно - магистраль заработала, количество пар поездов увеличилось, количество перевезенных сапсанами пассажиров увеличилось, тем более что ночные поезда в питер на мой взгляд были диковато организованы (тут Россия не исключение из правил, просто я помню эти приезды в Питер в 6 утра, когда даже не позавтракать нигде - понятно, что сапсан удобнее тех поездов). Но вопрос то мы рассматриваем другой - насколько оправданы эти траты, что дала дорога как в плане прибыли, так и в плане развития региона? И повторюсь - мы вообще начали даже не с нее, а с прожектов москва-казань, где нет и не может быть такого пассажиропотока, а там еще и вовсе сибирь приплели, где даже трети потока москва-казань быть не может.Siledka, вы хороший собеседник)
И примеры приводите хорошие, и может быть очень даже правы в чем то, но к сожалению вы не владеете информацией по всм в России. Не работаете в аудиторских группах, не знаете ситуации изнутри. По одной из ссылок есть много информацию о резвится всм в России
ну, те, кто работает не в аудиторских группах, а на Новой Басманной, к проекту ВМС до Казани как к анекдоту относятся. Судя по результату - проект по сути закрыт - не зря.Не работаете в аудиторских группах, не знаете ситуации изнутри.
аэропорт ценой миллиардов этак 30 не создаст (и даже гораздо дешевле, ведь какой никакой аэропорт уже есть), а ВСМ за 500 миллиардов создаст...по-моему такой город (500 тыс. жителей) даже с областью не создаст достаточного для окупаемости аэропорта потока пассажиров.