А зачем ездить городским автобусом со всеми остановками? Он хорош для тех, кто живет сильно дальше площади Испании или для тех, кто любит ночью пиезжать в аэропорт за два часа до самолета. Так - или аэробус за 15 минут, ну или от сантс поезд за те же 15 минут.Живу внутри МКАД, согласен я не репрезентативен.
Но и 46 автобус от площади Испании (которая тоже не совсем центр) до Т1 идет около 30 минут (если нет пробок).
Лично для меня линия Москва - Санкт-Петербург (680? км 3:45?), эквивалента линии Барселона - Мадрид (через Сарагосу) ~ 620 км (2:45-2:50).
Скоростные поезда нужны - особенно на дистанциях до 500 км.
Была новость на АТО, про развитие аэропорта Липецка - по-моему такой город (500 тыс. жителей) даже с областью не создаст достаточного для окупаемости аэропорта потока пассажиров.
А вот скоростной поезд до Москвы был бы кстати.
Электричка в испании - это близко не 120, это однопутная дорога со скоростью километров 50-60 на 80 процентах маршрута. Региональные экспрессы шпилят без остановок быстрее, но это все же не совсем электричка. В целом до той же Льейды на TGV получится около часа, на региональном экспрессе около 3 часов с гаком. Ценник будет если память не изменяет 35-40 тжб, 15 примерно электричкаЯ не предлагал строить ВСМ.
В Испании ВСМ - это 300 км/ч. А нормальная скорость движения поездов 200 км/ч.
Электрички в Испании и в Германии могут ехать со скоростью 150-160 км/ч.
Пассажиропоток на линии Москва - Липецк будет выше - это не только поезда Москва - Липецк, но и электрички до Каширы и региональные поезда до Новомосковска, да и поезда Москва - Воронеж. Плюс местные электрички.
Заметим, ценник на поезд москва-адлер в обычном исполнении окажется раза в три ниже, чем на сапсан, если что - так что будет как с Питером, когда вложив денег во всю реконструкцию добились снижения пассажиропотока с 22 до 17 миллионовускорять, так уж основной ход в Сочи - Рязань/Мичуринск/Воронеж. Эта работа, кстати, и так идет слегка, до Сочей поезда последние 10 лет заметно ускорились
Но при ускорении существующих линий по Москва-Питерскому типу возникает другая проблема: по таким дорогам перестают ходить грузовые поезда, так что гламурные сапсаны отчасти оплачивают грузоотправители.
ПС: глянул расписание до Адлера, оказывается, зимой в отдельные дни из Москвы ходит целый один поезд... А в пиковые ажно 3. Не ожидал
Берите деловой проездной и летайте на тех рейсах на которые успеваете.Если москва желает быть деловым центром страны, то рейсы в ближайшие города (Питер тоже, хоть он не особо конечно ближайший), должны быть организованы именно по такому принципу.
Мы не берем машины. В Пулково, как я уже сказал, посадка на москву организована лучше, чем в Москве. Сколько времени займет путь от аэроэспресса до гейта и досмотр в шарике?Siledka, если считать так, как считаете вы, мне 25 минут на машине до Пулково, 10 минут на досмотр, час в пути и 35 минут на аэроэкспрессе, итого 2:10. Если в Пулково на ОТ, то 2:40.
Какие, нафиг, 30 минут из FCO в Рим? Там минут 10 только бежать от самолета до электрички плюс взять билет, итого если прибежать к закрывающимся дверям Леонардо, который, к слову, идет не 30, а 35 минут, итого 50 минимум. А он ходит далеко не раз в минуту. И во всем у вас такие вот натяжки. Мои 4:30 хотя бы честные и включают завтрак в Пулково ))
Понятно разговор ни о чем. Конкретики - ноль. Слив защитан.Почему потритму транзитных пассажиров? Скорее уж по ритму приезжих из пригородов, как основных пользователей автомобиля. Аэропорты дают просто большую выручку для электрички, о чем было сказано. Насчет плановой убыточности - так весь городской транспорт в мире планово убыточен, как и поддержание дорог. Тут новости нет, правда при этом везде он удобен
Где вокзалы? Москва собирается их выносить ближе к кольцевой, что в общем разумно, потому что если это делать по-умному, с пересадками и тем же аналогом s-bahn, то в общем то вышел из поезда, сел удобно на метро или электричку и поехал дальше, чем выскакивать в центре с чемоданом и оттуда ехать часто в обратном направлении.
В чем проблема в москве сделать остановки рядом? Указать места - вообще любые места. Опять же во всем мире планируется сначала городской транспорт, а потом уже в это как-то включается общественный.
У нас сейчас со скрипом, но постепенно все же внедряется (надеюсь еще внедряется) проект сокращения дорог для сквозного движения личного транспорта в 7 раз единомоментно.
В общем понятно - весь мир не в ногу, одна Россия в ногу, в ней нельзя рокладывать железных дорог, сносить трущебы, запрещать движение личных автомобилей и ездить на общественном транспорте. В ней надо страдать-))
на правах в этот раз независимого наблюдателя вынужден очередной раз заметить, что вы строги к собеседникам, что не очень вяжется с несвязным потоком сознания ваших собственных сообщений.Понятно разговор ни о чем. Конкретики - ноль.
1. Садиться конечно всем можноДоброго времени суток: несколько вопросов спецам:
1) пом.машиниста почти всегда стоит или у лобового и или смотрит из открытого бокового....им садиться на сиденьку вообще нельзя, или должность "прыгучая"?
2) наши локомотивы дудят то " тонкими дудочками" то "суровым гудком", а американцы однотонным и по звуку больше похож не на пневмо, а на систему на глушителем по типу пожарных машин: с чем такое связано: свой исторический путь в каждой стране?
3) почему большая часть американских тепловозов магистральных с капотами?
Доброго времени суток: несколько вопросов спецам:
1) пом.машиниста почти всегда стоит или у лобового и или смотрит из открытого бокового....им садиться на сиденьку вообще нельзя, или должность "прыгучая"?
2) наши локомотивы дудят то " тонкими дудочками" то "суровым гудком", а американцы однотонным и по звуку больше похож не на пневмо, а на систему на глушителем по типу пожарных машин: с чем такое связано: свой исторический путь в каждой стране?
3) почему большая часть американских тепловозов магистральных с капотами?
Что имеется ввиду "с капотами"?3) почему большая часть американских тепловозов магистральных с капотами?
Кхм, маршрутные скорости магистральных товарняков в США выше чем у пассажирских на РЖД. А плохое состояние путей - признайтесь, это видео посмотрели?но в целом американская специфика - много локомотивов, причем не только в голове состава, плохое состояние путей, много извилистых участков, низкая скорость товарного движения
Плохое состояние путей это не только кривые рельсы, но еще и обилие необорудованных переездов, деревья вокруг линии, отсутствие ограждеий и соответственно животные на путях. Но и кривых путей в штатах предостаточно. Добавим сюда еще сигнализацию и прочееКхм, маршрутные скорости магистральных товарняков в США выше чем у пассажирских на РЖД. А плохое состояние путей - признайтесь, это видео посмотрели?Частные подъездные пути не стоит путать с магистралями, особенно трансконтинентальными.