интересно, как машинист выдерживаетглавное чтоб было громко и противно
Насколько я понимаю, у них у грузовиков маршрутное движение, при этом преимущество над пассажирскими, которых, впрочем, и нет почти, а у нас вагоны не столько ездят, сколько стоят, в ожидании пассажирских и в ожидании сортировки. При этом именно в момент движения скорость, быть может, не так и сильно отличается.Пару улет назад сама РЖД приводила позорную цифру: средняя скорость движения груза по стране в 16 км в час
А какое отношение это имеет к скорости поезда на перегоне?Siledka, вот только не надо рассказывать про то, что у нас скорость движений грузов выше чем в США. Пару улет назад сама РЖД приводила позорную цифру: средняя скорость движения груза по стране в 16 км в час
Скажу больше, контейнерные поезда, доезжающие за две недели из Китая в Европу по транссибу идут очень даже спороНасколько я понимаю, у них у грузовиков маршрутное движение, при этом преимущество над пассажирскими, которых, впрочем, и нет почти, а у нас вагоны не столько ездят, сколько стоят, в ожидании пассажирских и в ожидании сортировки. При этом именно в момент движения скорость, быть может, не так и сильно отличается.
И что, много грузовых у нас имеют скорости на перегонах выше ста?А какое отношение это имеет к скорости поезда на перегоне?
Если под кривыми имеются ввиду линии по перевалам, то и у нас не вся сеть - сплошной БАМ. А что не так с сигнализацией?Но и кривых путей в штатах предостаточно. Добавим сюда еще сигнализацию и прочее
А контейнерные поезда из китая это много или мало? У америкозов так бодренько тоже катаются не составы с углем.И что, много грузовых у нас имеют скорости на перегонах выше ста?
Если под кривыми имеются ввиду линии по перевалам, то и у нас не вся сеть - сплошной БАМ. А что не так с сигнализацией?
Четырехпутки на двухпутки перешивали еще в 60-х, после внедрения двустороннего движения по обоим путям с возможностью безостановочных обгонов.
Рефрижераторные до 120, по факту 110 максимумСкорость грузовых, если не ошибаюсь, 90 по трассе максимум. У
У нас сейчас тоже развивается маршрутное движение (не только контейнерное, но и угольное, нефтеналивное); но ИМХО есть проблема с организацией формирования и подвода маршрутов под погрузку (за исключением, может быть контейнерных) и, как следствие, следования в пункт назначения. Как пример из жизни: на нефтеперерабатывающем комбинате маршрут определенного оператора ждут под погрузку, скажем, к 16 МСК (расписание погрузки жесткое). Формировать его начинают на станции накопления той же дороги в 350 км от комбината за сутки до погрузки, потому что формирование и оформление занимает иногда более 12 часов (тут можно много очень про бюрократию написать, просто лень) и все равно умудряются опоздать с подводом (нет машин, нет бригад, нет станций обгона/скрещения (маршрут как правило - поезд повышенного веса/длины) и т.д...). Отдельные нитки (опять же может за исключением контейнерных, хоть и сомнительно) под маршруты в графике не планируются заранее, хотя можно было (так как расписание погрузки жесткое и станции формирования и назначения известны) нитку под маршрут планировать заранее. Ну и дальше как цепная реакция: опоздал с подводом - загрузили не во-время - время отправления маршрута не планово сдвигается - время прибытия в пункт назначения неизвестно и начинает зависеть от все большего и большего количества факторов. Вот и получается, что 350 км маршрут идет более 24 часов под погрузку; а после погрузки его надо постоянно вклинивать в условия пассажирского движения и инфраструктуры...у них у грузовиков маршрутное движение
Ну у нас в КАСАНТ не все отказы (в т.ч. сходы, проезды, столкновения) попадают, а до СМИ - вообще единицы доходят, которые уже не утаить. На переездах бьются ежедневно (по сети).Смотрите данные по столкновениям у амеров,
Ради интереса прикинул по расписанию ср. скорость самого быстрого пассажирского поезда от Новосибирска до Москвы - получилось около 70 км/чНу, если об этой скорости. По Латв. ж.д. эта скорость (от границы до корабля) была лет семь назад 60 км/ч. Время=деньги, как говорил Мопассан.
Эк... подробнее можно?Четырехпутки на двухпутки перешивали еще в 60-х, после внедрения двустороннего движения по обоим путям с возможностью безостановочных обгонов.
Так это и у нас сейчас на многих магистралях применяется.Эк... подробнее можно?
попытался себе такое представить.. и как-то страшновато - выезд ПОЕЗДА для обгона на встречку (а навстречу про обим путям впереди - такое же...)
Если речь шла о скорости грузов на дороге (по латвии 60), то с пассажирскими сибиряками состязаться трудно.Ради интереса прикинул по расписанию ср. скорость самого быстрого пассажирского поезда от Новосибирска до Москвы - получилось около 70 км/ч
запрещено оружие, наркотики (хотя их вряд ли заметят), газовый баллон не стоит с собой брать. И т.п.подскажите про досмотр пассажиров на "Сапсан": что там запрещено к перевозке?
Чтобы на стоянках кондей работалИ второй вопрос: зачем возить с собой 100500 тонный дизель для питания состава? Почему нельзя взять питание от локомотива?