Про поезда

Меня в видео того бельгийца другой момент шокировал. Я все его видео не смотрел, но в тех, что видел, обратил внимание, что шпарит без этого постоянного дебильного свиста всюду. Нас же, просто заколебали уже этими свистками. И ладно бы наездов на людей меньше становилось. Так нет же. Вот и думай, нахрена мы жителям окрестных домов покоя не даем ни днем, ни ночью. Перед перроном свисти, перед перездом свисти. Если перрон, а за ним перезд, два раза свисти. Как будто этот свисток мимо перрона пролетит, или наоборот на перроне застрянет.
 
Можно я отвечу? В одном случае (европа) все дороги ограничены за ором, в российском случае - забор только вокруг октыбрьской ветки, насколько знаю. Тут никому в голову не придет ходить через железнодорожные пути - даже дальняя электричка идет на 160 и без шума
 
Все оглродить невозможно. Но даже в тех иестах, где не огорожено, они не свистят.
 
Последнее редактирование:
Странно, у вас-то должны были бы потихоньку отползать от этого. Переносить ж/д опыт той же Бельгии или Финляндии. Вместо надежд на мифическую рейл-балтику
 
Реил-Балтика уже реальнее, чем все остальные проекты (электрофикация и новые пригородные поезда).
 
мифическую рейл-балтику
Если бы.
Проектанты уже вовсю капусту рубят. Заглянул через плечо начальства на проект. Плакал. Интересы LDz (Латвийской железной дороги) никак не учитываются. Как будто её вовсе не было.
Вывод: данная простигосподимагистраль строится как рокада. Экономического значения не имеет - разве что как стройка.
 
Последнее редактирование:
Самое страшное - непонятки! Раз что-то неправильное, то это уже плохо! Тем более, что при этом придется тащиться на другую платформу, что не все сразу осознают. А это еще на рязанской ветке, изначально "неправильной", левосторонней. Народ периодически или в ступор впадает, или едет не в ту сторону.
 
Самое страшное - непонятки!
Именно так!
Изображаю диалог между ДСП (дежурным по станции) и 1) с железнодорожником 2) местной Боженой Рынской.

Вар.1.
- Тань, а чё 18-й ходом?
- Это резерв, 18-й по удалению.

Вар.2.
- Э, женщина в красной шапке! Сюда идите!
- ...
- Эта почему ваш тут поезд МЕНЯ не подождал?! Я жеж опаздываю! Эти ваши пробки на дорогах! Я! Я! У меня салон!
- Салон?
- Что ты тут орёшь! Это ваше гр*баное такси в вашу пробку залезло, а эта *** электричка вообще мимо проехала, как будто меня не видела!
- Электропоезд проследовал резервом.
- Какие на** консервы! Я в салон опаздываю! Ты что, дура! Почему поезд не остановила! Мне что тут, с этим быдляком тут на платформе торчать!
- Поезд отправится...
- Ты что, не знаешь, кто я ! Мой муж - начальник базы! Раменского!!!

Громкоговоритель:
- ...отправился с платформы противоположного направления... Повторяю...

Занавес.
 
А про какой забор идет речь?
Который начинается на финской границе и через С-Пб до ленинградского вокзала?
 
Ну на фотографии в любом случае не видно, есть там забор или нет-))


Вот видео (и там еще 100500 вылезет подобных) ветки на Римини - и везде присутствует забор
 
Последнее редактирование:
Ну и с какой целью Вы подобную хреновню пишете?
 
Пешеход, так пррфессилналы, если они себя таковыми считают, должны понимать, когда их профессиональная лексика уместна, а когда нет, и нужен какой-то общедоступный для понимания лексикон. А то так и получаетсячается:
Конец 80-х, в дальний колхоз едет делегация партийных бонз изучать деревенскую жизнь. Подходят к доярке, грят, будем разговаривать на адекватном языке. Та чистосердечно отвечает - я не адекватка, я русская
 
Эдуард, у вас же там до 47-го трехпутка? А электропоезда у вас ходят всегда по одним и тем же путям (не имею ввиду на станциях и платформах)? Или же они могут двигаться по всем трем путям в зависимости, например, от загрузки или еще чего либо?
 
4-х путка. Обычно по одним и тем же, но во время окон и форсмажоров бывает иначе.