Про поезда

Реклама
Все эти "новые" ЭД и прочие, что с зализанными формами, от этих раритетов совсем не далеко ушли. Все клепается на базе старых ЭР2Т и ЭР2Р, которым тоже уже под тридцатник. Посмотришь, красивый поезд. Под вагон заглянешь, блин, ничего не изменилось.
 
Все эти "новые" ЭД и прочие, что с зализанными формами, от этих раритетов совсем не далеко ушли. Все клепается на базе старых ЭР2Т и ЭР2Р, которым тоже уже под тридцатник. Посмотришь, красивый поезд. Под вагон заглянешь, блин, ничего не изменилось.
А они клепались на базе ЭР1, который вообще много общего с секциями С имеет и практически тот же салон.
Глядя на поделки типа Иволги и ДПМ утверждаешься в мысли, что только лицензионное производство может спасти моторвагонные дирекции. Как в случае с Сименсом, например.
 
Как в случае с Сименсом, например.
говаривают, ЭСки кратно дороже в эксплуатации,чем ЭДки, так что что является спасением - это еще вопрос. Кондеи и туалеты научиться уже делать нормально и в депо обслуживать - и не вижу для пассажира принципиальной разницы
 
А они клепались на базе ЭР1, который вообще много общего с секциями С имеет и практически тот же салон.
ЭР1 - всё-таки переходная серия и кроме салона разница была под полом.
 
говаривают, ЭСки кратно дороже в эксплуатации,чем ЭДки, так что что является спасением - это еще вопрос.
Лошади тоже дешевле в эксплуатации, чем автомобили, но что-то не видно желающих из них опять сделать основное транспортное средство.
Ну и сервис там устроен не по наколенной модели 30-х годов, а это позволяет быть в обороте почти круглые сутки, пробег между обслуживаниями и ремонтами в разы больше, а за счет легкой тары и современного э/оборудования и потребление энергии меньше.
 
1513251470115958306.jpg


Вот ветеран.
ВЛ22м
 
Лошади тоже дешевле в эксплуатации
сильно сомневаюсь. Одна только зарплата водителя лошади за счет меньшей скорости передвижения и грузоподъемности удельно на перевезенный груз или пассажиров покроет все избыточные расходы на камаз. А вот с электричками другой коленкор :)
Тот факт, что никто кроме Москвы да ФПК Ласточек не потянул, подтверждает, что на круг они выходят дороже. Сочи, например, после олимпиады успешно вернулись к истокам в виде ЭД4М.
 
Реклама
dunch, по поводу ласточек.
Ранее между Ростовом и Краснодаром (~300км) курсировала электричка-экспресс, как её называли.
Были традиционные деревянные лавочки, был и мягкий салон.

Теперь заменили на ласточку, стало ощутимо дороже.

Одна знакомая девушка с ЖД-вокзала, руководительной должности, скажем так, очень уж с таким сарказмом и пренебрежением про замену электрички на ласточку говорила.
-Это же ласточка!
В стиле, все должны падать ниц, точнее работников заставляют, как я понимаю.
 
Тот факт, что никто кроме Москвы да ФПК Ласточек не потянул, подтверждает, что на круг они выходят дороже.
Производство только развернуто, большие планы по выпуску, не все сразу.
А демихи свои поезда вообще в год по чайной ложке стали выпускать.
 
Теперь заменили на ласточку, стало ощутимо дороже.
тут уже обнаруживали успех Сапсанов: пассажиропоток между Мск и СПб упал с 22 до 16 что ли млн пассажиров :) С Ласточками на межгороде похожая история, видимо
 
тут уже обнаруживали успех Сапсанов: пассажиропоток между Мск и СПб упал с 22 до 16 что ли млн пассажиров
Упал в сравнении с той порой, когда никаких Сапсанов не было? :)
Где вы это берете?

upload_2017-12-15_21-48-19.png
 
Последнее редактирование:
Где вы это берете?
честно говоря, поверил цитате в интернете
И что занятно - в ваших же ссылках количество пассажиров в результате на 2016 год составило 17 миллионов на поездах дальнего следования посравнению с 22 миллионами в 2004 году.
Цифра 17 миллионов есть здесь http://rzd.company/index.php/Октябрьская_железная_дорога (Октябрьская дорога в целом).
Насчет 2004 года подтверждений не вижу, но педивикия, например, говорит, что в 2009 ПДС перевезли 22 млн (тоже в целом по ОктЖД).
Даже если предположить, что цифра перевозок ПДС не включает в себя скоростные перевозки, то выходим в лучшем случае в район нулевого прироста с 2009 по 2016. Ну и из вашей ссылки видно, что перевозки сапсанами даже в масштабах Окт ЖД отнюдьне являются доминирующими, и их прирост не определяет статистику в целом.

ПС: хотя, судя по этой ссылке http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?ST...fererLayerId=3941&refererPageId=704&id=154157, цифры за 2016 все-таки включают скоростные перевозки, вряд ли бы отправленных с вокзалов сапсанами паксов не зачли. То есть с 2009 по 2016 (или, скажем, из последней ссылки экстраполируя 16,1 пассажиров за 11 месяцев на весь 2017 год) получаем уже жесткий минус пассажиропотока
 
Последнее редактирование:
Статистика штука лукавая, но аккурат неделю назад я, поддавшись на просьбы мелкой девушки "прокатить на поезде с кроватками", предпринял trip to Moscow и, чтобы порадовать заодно и себя, взял билеты на двухэтажник нумер 5. И был удивлен, честно говоря, что на поезд, идущий в ночь с пятницы на субботу, к тому же самый дешевый из купейных а) за неделю до отъезда было полно билетов, б) он так и пошел заполненным не сильно больше, чем наполовину.
Но это там, где летают самолеты. А вы попробуйте уехать из Питера на восток (Вологда, Киров), взяв билеты меньше, чем за неделю до отъезда. Вполне может оказаться fully booked, наступали на эти грабли недавно.
 
Пан Атаман, подтверждаю, с аналогичными целями купил парочку нижних полок в одном из купе сего поезда, сейчас 2 недели до поездки, а билетов меньше не становится, только цена растёт.
Но он явно не самый дешевый
 
Реклама
Но он явно не самый дешевый
Вот прям щас провел маркетинговое исследование цен на ночные поезда СПб - Мск на 22.12. Дешевле пятерки есть только один поезд - Таллин-Москва, но в нем мест, можно считать, нету. Есть еще парочка поездов, стОящих столько же (и то на 30-50 рублей дороже), но те приходят в Москву в 4-5 утра, что уж совсем никуда не годится.
Естественно, сравнивается минимальная цена на купейный вагон, т.е. верхние полки.
 
Назад