Такая ездила на короткой ветке Бештау-Железноводск. Мне казалось, что это ровесник мамонтов ))SDA, 1967-68 г.г. Живые остались на Степногорском ГОК (Казахстан).
А они клепались на базе ЭР1, который вообще много общего с секциями С имеет и практически тот же салон.Все эти "новые" ЭД и прочие, что с зализанными формами, от этих раритетов совсем не далеко ушли. Все клепается на базе старых ЭР2Т и ЭР2Р, которым тоже уже под тридцатник. Посмотришь, красивый поезд. Под вагон заглянешь, блин, ничего не изменилось.
говаривают, ЭСки кратно дороже в эксплуатации,чем ЭДки, так что что является спасением - это еще вопрос. Кондеи и туалеты научиться уже делать нормально и в депо обслуживать - и не вижу для пассажира принципиальной разницыКак в случае с Сименсом, например.
ЭР1 - всё-таки переходная серия и кроме салона разница была под полом.А они клепались на базе ЭР1, который вообще много общего с секциями С имеет и практически тот же салон.
Лошади тоже дешевле в эксплуатации, чем автомобили, но что-то не видно желающих из них опять сделать основное транспортное средство.говаривают, ЭСки кратно дороже в эксплуатации,чем ЭДки, так что что является спасением - это еще вопрос.
сильно сомневаюсь. Одна только зарплата водителя лошади за счет меньшей скорости передвижения и грузоподъемности удельно на перевезенный груз или пассажиров покроет все избыточные расходы на камаз. А вот с электричками другой коленкорЛошади тоже дешевле в эксплуатации
Производство только развернуто, большие планы по выпуску, не все сразу.Тот факт, что никто кроме Москвы да ФПК Ласточек не потянул, подтверждает, что на круг они выходят дороже.
тут уже обнаруживали успех Сапсанов: пассажиропоток между Мск и СПб упал с 22 до 16 что ли млн пассажировТеперь заменили на ласточку, стало ощутимо дороже.
Упал в сравнении с той порой, когда никаких Сапсанов не было?тут уже обнаруживали успех Сапсанов: пассажиропоток между Мск и СПб упал с 22 до 16 что ли млн пассажиров
честно говоря, поверил цитате в интернетеГде вы это берете?
Цифра 17 миллионов есть здесь http://rzd.company/index.php/Октябрьская_железная_дорога (Октябрьская дорога в целом).И что занятно - в ваших же ссылках количество пассажиров в результате на 2016 год составило 17 миллионов на поездах дальнего следования посравнению с 22 миллионами в 2004 году.
Вопрос времени. Видел на МЛРЗ штуки 3-4 таких полукруглых голов, и совсем недавно.UNCC silent watcher, да они по всей стране ездят и ещё ездить будут! Вот когда спишут, станет раритет!
Да, есть дешевле. Но почти все уже завязаны на динамическую цену, кроме некоторых транзитников, которые очень быстро раскупаются, типа того же Москва-Таллин.Но он явно не самый дешевый
Вот прям щас провел маркетинговое исследование цен на ночные поезда СПб - Мск на 22.12. Дешевле пятерки есть только один поезд - Таллин-Москва, но в нем мест, можно считать, нету. Есть еще парочка поездов, стОящих столько же (и то на 30-50 рублей дороже), но те приходят в Москву в 4-5 утра, что уж совсем никуда не годится.Но он явно не самый дешевый