Про поезда

SDA, 1967-68 г.г. Живые остались на Степногорском ГОК (Казахстан).
 
Реакции: SDA
Все эти "новые" ЭД и прочие, что с зализанными формами, от этих раритетов совсем не далеко ушли. Все клепается на базе старых ЭР2Т и ЭР2Р, которым тоже уже под тридцатник. Посмотришь, красивый поезд. Под вагон заглянешь, блин, ничего не изменилось.
 
А они клепались на базе ЭР1, который вообще много общего с секциями С имеет и практически тот же салон.
Глядя на поделки типа Иволги и ДПМ утверждаешься в мысли, что только лицензионное производство может спасти моторвагонные дирекции. Как в случае с Сименсом, например.
 
Как в случае с Сименсом, например.
говаривают, ЭСки кратно дороже в эксплуатации,чем ЭДки, так что что является спасением - это еще вопрос. Кондеи и туалеты научиться уже делать нормально и в депо обслуживать - и не вижу для пассажира принципиальной разницы
 
Лошади тоже дешевле в эксплуатации, чем автомобили, но что-то не видно желающих из них опять сделать основное транспортное средство.
Ну и сервис там устроен не по наколенной модели 30-х годов, а это позволяет быть в обороте почти круглые сутки, пробег между обслуживаниями и ремонтами в разы больше, а за счет легкой тары и современного э/оборудования и потребление энергии меньше.
 
Лошади тоже дешевле в эксплуатации
сильно сомневаюсь. Одна только зарплата водителя лошади за счет меньшей скорости передвижения и грузоподъемности удельно на перевезенный груз или пассажиров покроет все избыточные расходы на камаз. А вот с электричками другой коленкор
Тот факт, что никто кроме Москвы да ФПК Ласточек не потянул, подтверждает, что на круг они выходят дороже. Сочи, например, после олимпиады успешно вернулись к истокам в виде ЭД4М.
 
dunch, по поводу ласточек.
Ранее между Ростовом и Краснодаром (~300км) курсировала электричка-экспресс, как её называли.
Были традиционные деревянные лавочки, был и мягкий салон.

Теперь заменили на ласточку, стало ощутимо дороже.

Одна знакомая девушка с ЖД-вокзала, руководительной должности, скажем так, очень уж с таким сарказмом и пренебрежением про замену электрички на ласточку говорила.
-Это же ласточка!
В стиле, все должны падать ниц, точнее работников заставляют, как я понимаю.
 
Производство только развернуто, большие планы по выпуску, не все сразу.
А демихи свои поезда вообще в год по чайной ложке стали выпускать.
 
Теперь заменили на ласточку, стало ощутимо дороже.
тут уже обнаруживали успех Сапсанов: пассажиропоток между Мск и СПб упал с 22 до 16 что ли млн пассажиров С Ласточками на межгороде похожая история, видимо
 
Упал в сравнении с той порой, когда никаких Сапсанов не было?
Где вы это берете?

 
Последнее редактирование:
Где вы это берете?
честно говоря, поверил цитате в интернете
Цифра 17 миллионов есть здесь http://rzd.company/index.php/Октябрьская_железная_дорога (Октябрьская дорога в целом).
Насчет 2004 года подтверждений не вижу, но педивикия, например, говорит, что в 2009 ПДС перевезли 22 млн (тоже в целом по ОктЖД).
Даже если предположить, что цифра перевозок ПДС не включает в себя скоростные перевозки, то выходим в лучшем случае в район нулевого прироста с 2009 по 2016. Ну и из вашей ссылки видно, что перевозки сапсанами даже в масштабах Окт ЖД отнюдьне являются доминирующими, и их прирост не определяет статистику в целом.

ПС: хотя, судя по этой ссылке http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?ST...fererLayerId=3941&refererPageId=704&id=154157, цифры за 2016 все-таки включают скоростные перевозки, вряд ли бы отправленных с вокзалов сапсанами паксов не зачли. То есть с 2009 по 2016 (или, скажем, из последней ссылки экстраполируя 16,1 пассажиров за 11 месяцев на весь 2017 год) получаем уже жесткий минус пассажиропотока
 
Последнее редактирование:
Статистика штука лукавая, но аккурат неделю назад я, поддавшись на просьбы мелкой девушки "прокатить на поезде с кроватками", предпринял trip to Moscow и, чтобы порадовать заодно и себя, взял билеты на двухэтажник нумер 5. И был удивлен, честно говоря, что на поезд, идущий в ночь с пятницы на субботу, к тому же самый дешевый из купейных а) за неделю до отъезда было полно билетов, б) он так и пошел заполненным не сильно больше, чем наполовину.
Но это там, где летают самолеты. А вы попробуйте уехать из Питера на восток (Вологда, Киров), взяв билеты меньше, чем за неделю до отъезда. Вполне может оказаться fully booked, наступали на эти грабли недавно.
 
Пан Атаман, подтверждаю, с аналогичными целями купил парочку нижних полок в одном из купе сего поезда, сейчас 2 недели до поездки, а билетов меньше не становится, только цена растёт.
Но он явно не самый дешевый
 
Но он явно не самый дешевый
Вот прям щас провел маркетинговое исследование цен на ночные поезда СПб - Мск на 22.12. Дешевле пятерки есть только один поезд - Таллин-Москва, но в нем мест, можно считать, нету. Есть еще парочка поездов, стОящих столько же (и то на 30-50 рублей дороже), но те приходят в Москву в 4-5 утра, что уж совсем никуда не годится.
Естественно, сравнивается минимальная цена на купейный вагон, т.е. верхние полки.