Да нет, там движок М756Б заменили на MTU:В аэропорту Рига тише, чем рядом с этим чудом инженерной мысли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет, там движок М756Б заменили на MTU:В аэропорту Рига тише, чем рядом с этим чудом инженерной мысли.
Там охлаждение генератора гудит так, что если рядом стрять, криком разговаривать надо.Да нет, там движок М756Б заменили на MTU:
Настал момеет спросить, о чем давно думал. По наблюдениям МПС-РЖД плотно сидит на ЧМЭ3, ведомственные хозяйства пользуют ТЭМ, ТГМ, совсем карликовые ТГК. С чем связано такое разделение?тепловоз ТЭМ-2 № 5432 и снегоуборочный поезд СМ-2Б №1035 на путях необщего пользования, Новосибирск
Посмотреть вложение 594282
Бытует мнение, что тепловозы ЧМЭ3 закупались у братской тогда Чехословакии чтобы помочь небольшому молодому социалистическому государству - в таких объемах они просто больше никому были не нужны, а их характеристики и стоимость ремонта, обслуживания и эксплуатации не выдерживали конкуренции со стороны ТЭМ-2. При этом, ТЭМ-2 (как и ТЭМ-1) работали в МПС в огромном количестве в качестве основного маневрового локомотива. Работали, как говорится, до последнего - некоторые депо, так и не увидев ЧМЭ3, с ТЭМ-2 пересели на ТЭМ-18ДМ.МПС-РЖД плотно сидит на ЧМЭ3, ведомственные хозяйства пользуют ТЭМ, ТГМ
Не очень хорошо видно устройство, но скорее всего это устройство, компенсирующее температурное удлинение/укорочение рельсовой плети (обычно перед/после искусственных сооружений устанавливалось)А для чего используется приспособление на путях, напротив пересечения справа
ТГМ6 имеет равную ТЭМ2 мощность дизеля, при этом большую тягу в маневровом режиме, лучше вписывается в кривые, быстро не ездит, при этом - так ему и не надо. Но геморройнее в эксплуатации. Поэтому современный его промышленный аналог ТЭМ9, он с электротрансмиссией - куда проще в эксплуатации, чем гидромеханическая.Более "мелкие" ТГМ, имея характеристики хуже, чем у своих "старших" братьев ТЭМ-1 и ТЭМ-2
Скорее наоборот ТЭМы. И значительно неприхотливее. И ЧМЭ3 куда требовательнее к состоянию пути.Причем было за что бороться, поскольку чмухи скорее всего были понадежней.
Ведь и грузовики тоже разные бывают - от пикапчика до БелАЗа.МПС-РЖД плотно сидит на ЧМЭ3, ведомственные хозяйства пользуют ТЭМ, ТГМ, совсем карликовые ТГК. С чем связано такое разделение?
да, ПДС на вокзале под посадку подать - сложнейшая задача. И поскромнее чмухи че-нить справилось бы. Другой вопрос, что ради однообразия парка и взаимозаменяемости...Ведь и грузовики тоже разные бывают - от пикапчика до БелАЗа.
Железная дорога манипулирует объёмами и расстояниями, но даже уже на станциях раскочегаривать ТЭ-116, чтоб переставить десяток вагонов на другой путь - медленно и невыгодно. Тут уже Чмуха или большая ТЭМка работают: и не надо из кабины в кабину бегать, управление менять.
Перегнать десяток вагонов за пару десятков километров - снова Чмуха. Переставить целый состав на другой путь - она же. На горку надвинуть - тоже.
А "малыши" хороши на ведомственных путях. Кривых, узких, горбатых. Та же 400-сильная ТГМка утащит десяток вагонов по тем кривым с малым радиусом (где "большой" выйдет за габарит или вовсе свалится). А строенная 3ТГМ23 ка обладает силой большого и гибкостью маленького локомотива. Коломенская ТГКшка может тащить 700 тонн...
А вот поезда таскать малышам не под силу: скорость на участке мала.
У нас чмухи модернизировали (не все): поставили 2000-сильный "Катерпиллер" и прочее.