В рижском порту Кировец еще в советское время вагоны таскал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а у Вас ТГК вагоны на перрон подаёт - из экономии?да, ПДС на вокзале под посадку подать - сложнейшая задача. И поскромнее чмухи че-нить справилось бы. Другой вопрос, что ради однообразия парка и взаимозаменяемости...
Жаль, хотя приходилось видеть на ТВ и гусеняги на шасси Т-150. Вполне себе трактор. Ничуть не хуже днепропетровского завода ЮМЗ, чью нишу заполнил JCB.Eduard, если вы про завод ХТЗ, то он давно уже ничего толкового не лепит
Демагогия - наука, и лишь немногим удается довести ее до уровня искусства. Не обольщайтесь своими успехами на этом поприще...а у Вас ТГК вагоны на перрон подаёт - из экономии?
Ну почему же? Широкое распространение получили экскаваторы Geismar на комбинированном ходу. На Западно-Сибирской дороге эксплуатируется таких ЕМНИП 8 единиц.Некоторые конторы используют для малых объемов гибриды авто/жд.
Правда не у нас
Не совсем это верно. Ибо всегда при прочих равных из-за состояния пути упадет первым вагон, а не локомотив - на то есть разумное объяснение в виде разницы в геометрии колесных пар и конструкции тележки. И 400-сильная ТГМка уже не выведет пару груженых вагонов на подъем с 30-тысячным уклоном, которых на путях общего пользования уже практически не встретить, а на подъездных - полным полно. Просто она дешевле ТЭМ-2... и там, где работы немного, эксплуатировать ее выгоднее...Та же 400-сильная ТГМка утащит десяток вагонов по тем кривым с малым радиусом (где "большой" выйдет за габарит или вовсе свалится)
Согласен, что здесь целый комплекс причин, в т.ч. и уклоны. Просто речь шла в первую очередь о дизельных локомотивах. Не зря же экономичные "дизеля", способные на одном литре солярки провезти одно пассажира более 200 км, уступают место электропоездам, как только дело касается "бугристых" районов. Пример - Львов - Мукачево.Не совсем это верно. Ибо всегда при прочих равных из-за состояния пути упадет первым вагон, а не локомотив - на то есть разумное объяснение в виде разницы в геометрии колесных пар и конструкции тележки. И 400-сильная ТГМка уже не выведет пару груженых вагонов на подъем с 30-тысячным уклоном, которых на путях общего пользования уже практически не встретить, а на подъездных - полным полно. Просто она дешевле ТЭМ-2... и там, где работы немного, эксплуатировать ее выгоднее...
По подобной схеме (чешской) к слову модернизируют ЧМЭ3 и в Белоруссии, так, что они становятся ТМЭ1У нас чмухи модернизировали (не все): поставили 2000-сильный "Катерпиллер" и прочее.
В Сапсане можно определить точно. В обычном вагоне нет.Господа, а есть лайфхак, как на сайте РЖД определить какие места будут по движению, а какие против?
Ростовское ДЕПО с вами категорически несогласно ))) Здесь такие перевёртыши фигачат....iуказывается. Слева-направо. Думаю, в остальных поездах направление движения такое же.
значит, я слишком хорошо думал об РЖД. Учту на будущее.Ростовское ДЕПО с вами категорически несогласно ))) Здесь такие перевёртыши фигачат....