Про поезда

В рижском порту Кировец еще в советское время вагоны таскал.
 
а у Вас ТГК вагоны на перрон подаёт - из экономии?
 
Eduard, если вы про завод ХТЗ, то он давно уже ничего толкового не лепит
Жаль, хотя приходилось видеть на ТВ и гусеняги на шасси Т-150. Вполне себе трактор. Ничуть не хуже днепропетровского завода ЮМЗ, чью нишу заполнил JCB.

Кировец вполне себе тягач - прицепы-тяжеловесы с бульдозерами-чебоксарцами таскать. Зимой в город как снегоуборочный бульдозер тоже вполе рулили - любые залежи рубили-рыхлили играючи.

А Т-150... он полегче будет. И вот интересно его применение на ЖД.
 
Ну почему же? Широкое распространение получили экскаваторы Geismar на комбинированном ходу. На Западно-Сибирской дороге эксплуатируется таких ЕМНИП 8 единиц.

На участках, где автотранспортом для нужд ОАО "РЖД" (далее - компании) пользоваться невозможно, но необходимо, можно встретить вот такие вахтовки (например, есть такая на Томской дистанции инфраструктуры ЗСДИ):

Реже, но все же можно встретить ПРСМ на базе грузовика DAF и МАЗ в РСПМах:


Чуть не забыл про гусеничную технику. Траки гусениц бульдозеров и др. подобной техники, используемой в ПМС, воинских подразделениях, бывших ПЧ ИССО, и пр. позволяют им в буквальном смысле слова "вставать на рельсы".

И это в компании. В конторах помельче, достоверно известно, тоже не редко используют подобную технику:

Делают с ее помощью маневровую работу, чистят снег и т.д.
Это та техника, с которой приходилось сталкиваться (иметь дело).
Не такое широкое применение относительно ряда других стран (знаю, что много такой техники в Австралии и США), как мне кажется, легко объясняется географией, а так же качеством и количеством автомобильных дорог в России. Кроме того, есть определенные сложности в обучении рабочего персонала и "вписывания" такой техники в требования по обеспечению безопасности движения поездов - как то оборудование КЛУБ и пр.
 
Последнее редактирование:
Не совсем это верно. Ибо всегда при прочих равных из-за состояния пути упадет первым вагон, а не локомотив - на то есть разумное объяснение в виде разницы в геометрии колесных пар и конструкции тележки. И 400-сильная ТГМка уже не выведет пару груженых вагонов на подъем с 30-тысячным уклоном, которых на путях общего пользования уже практически не встретить, а на подъездных - полным полно. Просто она дешевле ТЭМ-2... и там, где работы немного, эксплуатировать ее выгоднее...
 
Последнее редактирование:
Согласен, что здесь целый комплекс причин, в т.ч. и уклоны. Просто речь шла в первую очередь о дизельных локомотивах. Не зря же экономичные "дизеля", способные на одном литре солярки провезти одно пассажира более 200 км, уступают место электропоездам, как только дело касается "бугристых" районов. Пример - Львов - Мукачево.
 
Последнее редактирование:
По подобной схеме (чешской) к слову модернизируют ЧМЭ3 и в Белоруссии, так, что они становятся ТМЭ1

так же модернизируют на Украине, в Литве.
А на Брянском машиностроительном, так вообще строят новые для Эстонии и Литвы, на базе рамы тележек ТЭМ18
 
Это вроде тренд такой, с современном маневровом тепловозостроении. Кабина выше капота.
 
Господа, а есть лайфхак, как на сайте РЖД определить какие места будут по движению, а какие против?
 
Только у Сапсанов и Ласточек.
Остальное лотерея.
 
iЛетун, что касается, "Сапсанов", то направление движения при выборе мест указывается. Слева-направо. Думаю, в остальных поездах направление движения такое же.
 
если очень сильно напрячься и сходить посмотреть на свой поезд на одну туру раньше своего отправления, то тоже можно определить, но только с некоторой вероятностью
 
Ростовское ДЕПО с вами категорически несогласно ))) Здесь такие перевёртыши фигачат....

Реально поезда примерно одинаково из реса в рейс собирают между Москвой и Питером. Маршрут типа Тяни-Толкай. Здесь всё просто...
 
Пятисотый, я бы не придерался к РЖД по этому поводу. Это не плохо и не хорошо. Просто факт.
У РЖД есть огромное количество других, куда более существенных проблем.
Например такой квест, как пристяжные вагоны на узловых станциях. Их могут и в хвост и в гриву прицепить...
 
SDA, да я особо и не придираюсь. Мне до РЖД дела нет - пользуюсь ими иногда, в основном "Сапсанами" до Москвы. Но самолётами - чаще. И это радует.
 
Я вот подумал подумал и вспомнил ещё один момент, когда направление движение вагонов можно узнать с большой степенью достоверности, но не на 100%.
Мягкие вагоны цепляют с краю состава, чтобы плебеи не мешали отдыху патрициев.
По моим наблюдениям, цепляют их так, чтобы тормозной конец был обращён к составу. Во всяком случае, так мне кажется, но могу и ошибаться.