А я вот наоборот. Лишний раз стараюсь не летать ))) летаю только если нужно очень быстро или очень далеко.. Мне до РЖД дела нет - пользуюсь ими иногда, в основном "Сапсанами" до Москвы. Но самолётами - чаще. И это радует.
"Там в тексте ошибка: не партициев, Петька, а партийцев!" (с)чтобы плебеи не мешали отдыху патрициев
и в чем проблема? Тетка на каждой станции все равно голосит "вагон такой-то в хвосте состава". Разве что нерусскоязычным не очень понятно может быть, особенно при стоянке 2 минутыУ РЖД есть огромное количество других, куда более существенных проблем.
Например такой квест, как пристяжные вагоны на узловых станциях.
Не понял, чем нам поможет это знание? Похоже, на сайте ржд вагоны расположены довольно случайным порядком, то есть нам не удастся понять, в какую сторону впереди пойдет вагон номер 1, а в какую он будет сзади состава.По моим наблюдениям, цепляют их так, чтобы тормозной конец был обращён к составу
Это вроде тренд такой, с современном маневровом тепловозостроении. Кабина выше капота.
Вот ласточка и нужна.Только у Сапсанов и Ласточек.
Мне понравилось в Японских синкансенах - там действительно все просто - на 180 градусов сиденье разворачивается (хотя может и не во всехЗдесь всё просто
Прицепка вагонов на промежуточных станциях осуществляется не как кому заблагорассудитсялотерея
а только согласно служебного расписания, утвержденного задолго до формирования поезда. Будет написано - в хвост, значит в хвост. Правда расположение мест в вагоне от этого не зависит)и в хвост и в гриву
На Яндексе хорошие схемы по различным направлениям.Вот ласточка и нужна.
Она тоже как сапсан, слева направо?
Дизель, значительно меньше высотой, чем прежний, зачем оставлять капот, под "старый" дизель, обзорность при этом прилично возрастает.Это вроде тренд такой, с современном маневровом тепловозостроении. Кабина выше капота.
Оно может и по расписанию, только расписание каждый раз разноеа только согласно служебного расписания, утвержденного задолго до формирования поезда. Будет написано - в хвост, значит в хвост. Правда расположение мест в вагоне от этого не зависит)
Обновляется/меняется раз в годрасписание каждый раз разное
Ездил на поезде СПб-Астрахань, так он в Мичуринске разворачиваетсяГоспода, а есть лайфхак, как на сайте РЖД определить какие места будут по движению, а какие против?
Не, тут спорить глупо - по приемистости и гибкости рабочих характеристик поршневому мотору до электродвигателя как Китаю до Луны. По экономичности электротранспорт тоже бъет ДВС, даже если московский троллейбус питается от Саяно-Шушенской ГЭС или ТЭЦ в Хабаровске - с учетом даже тысяч километров ЛЭП суммарный КПД будет выше. Поэтому... еще при Союзе видел автопогрузчик из соцлагеря с движком аж от Москвича-412 - совсем мелкий, но с электротрансмиссией. Вроде не подводная лодка с гидродинамикой, габаритами, компоновкой и мощностью, и не карьерный самосвал с мотор-колесами - обычный конусношестеренный-дифференциальный мост, а вот...Согласен, что здесь целый комплекс причин, в т.ч. и уклоны. Просто речь шла в первую очередь о дизельных локомотивах. Не зря же экономичные "дизеля", способные на одном литре солярки провезти одно пассажира более 200 км, уступают место электропоездам, как только дело касается "бугристых" районов. Пример - Львов - Мукачево.
может всё таки в Воронеже?Ездил на поезде СПб-Астрахань, так он в Мичуринске разворачивается
Мои наблюдения по поезду 125/126 Москва-Череповец говорят о том, что патрициии выходя из вагона или попадая в него, сильно ноги топтать не должны до вокзала и всего что вокруг. А плебеи из плацкартных вагонов - люди неприхотливые, им ии до 20+ вагона со всеми сумками и баулами не влом, благо планировки обеих конечных станций - Череповец 1 и Москва-Ярославская этому способствуют. Меньше 12-13 вагонов поезд отродясь не ходил, а иногда и 25 мало, так что 1а-путь на ЯрВокзале давно пристрелян.Я вот подумал подумал и вспомнил ещё один момент, когда направление движение вагонов можно узнать с большой степенью достоверности, но не на 100%.
Мягкие вагоны цепляют с краю состава, чтобы плебеи не мешали отдыху патрициев.
По моим наблюдениям, цепляют их так, чтобы тормозной конец был обращён к составу. Во всяком случае, так мне кажется, но могу и ошибаться.
Я ездил последний раз лет 10 назад по этому маршруту, но, судя по сайту ржд, поезд 109А/109Ж едет через Мичуринск, а через Воронеж не едет.может всё таки в Воронеже?