Про поезда

nsv, аэросил, скорее всего. Тот же самый пляжный песок, только особым образом вспененный.
 
Реакции: nsv
Может, силикагель? Бросьте его в лужу! Затрещит - он.
 
Реакции: nsv
В старых вагонах применяли асбест, может поэтому резчики опасались.
 
Реакции: nsv
К стати, давно хотел задать вопрос.
Из чего сделаны внутренние перегородки в современных плацкартных и купейных поездах?
Что там такое внутри, что запросто держит полки с пассажирами на них?
Снаружи пластик, а вот что внутри?
 
Чайницкое наблюдение, а что спецы скажут?
НЯП локомотивы ныне обезличили? Т.е. меняются экипажи, а локомотив достаточно далеко ходит.
Просто раньше на участке Челябинск - Уфа менялись машины в Усть-Катаве. А в советское время даже на некоторых электровозах писали бригада например победитель соц труда....и т.д. а сейчас смотрю на локомотиве написано: Кинель, Барабинск......
И ещё заметил: человек перестал на остановке выпрыгивать из локомотива и обходить его, по крайней мере на Вязовой (ближайший вокзал ко мне). Пробовал спросить у сотрудника: типа " сейчас все поменяли на обезличку, принесло сие пользу или наоборот....?". Угрюмый человек угрюмо ответил: "как везде" и беседу не поддержал.
 
2014, Новосибирск, пути необщего пользования недалеко от ГЭС. База хранения деталей вагонов одного из крупнейшего оператора вагонного парка, и там же разделка ПС. Все старое, но рабочее)
P.S. Мне больше портальный кран понравился)
Толстый, мне кажется, здесь уместно разделить все-таки:
- Магистральные локомотивы - плечи огромные, заходят на 2-3 дороги, машины (в т.ч. и пассажирские) "обезличены" (и хотя раньше плечи были меньше, машины все равно были обезличены; ну по крайней мере с начала века). Бригада до явки не знает на чем поедет.
- Выводные локомотивы - машины, собирающие вагоны на участке со станций в сборные поезда. Здесь уже бригады "закреплены" за определенной машиной, если только ее не подменят (например на время ремонта).
- Маневровые локомотивы - в большинстве своем, как и выводные, имеют "закрепленные" бригады.
Принесло ли это пользу - ИМХО, принесло. Хоть и не специалист в этой области, но как мне кажется такие качественные показатели как время полезной работы локомотива в сутки и техническая скорость поезда должны вырасти, а простой локомотива - снизиться.
Это хорошая фанера, со шпоном
 
Последнее редактирование:
Экономическая суть решения понятна. Но ведь раньше получалось самые больше перевалы от Челябинска до Усть-Катава везли паксов 2х секционники красные у них ещё на крышах вентиляторы шумели. А сейчас получается 1секционным мощности хватает?
Судя по названиям городов получается машины теперь ходят как минимум от Самары до Новосибирска без перецепки.
 
везли паксов 2х секционники красные
Дааа, было время) Эти красные и зеленые ЧС-7 доходили до Барабинска, еще в начале 2000-х, там разворачивались... По техническим характеристикам 2-х секционный 8-ми осный ЧС-7 выигрывает у односекционного 6-ти осного ЭП-2К, но не настолько, что бы последнему не хватило мощности перевести через Уральские перевалы похудевшие пассажирские составы...
Сейчас Барабинские ЭП-2К ходят от Мариинска до Самары, только бригады меняются.
Вот неплохая статья на эту тему
 
Последнее редактирование:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1403733
С 1 февраля у поезда Санкт-Петербург – Мурманск появилась новая остановка на станции Пояконда. Здесь выходят и садятся всего два пассажира – 14-летняя Карина Козлова и её бабушка Наталья Викторовна добираются из школы домой.
...
Каждую субботу бабушка Карины едет в Кандалакшу. Там она на неделю покупает билеты для себя и для Карины. Стоимость самого бюджетного варианта, плацкартной боковушки, составляет 277 руб. на Наталью Викторовну и 138 руб. на Карину. Эти расходы им компенсирует школа, то есть госбюджет. Для сравнения: поездка на электричке обошлась бы в 88 руб. на двоих.


Не пойму какую оценку давать публикации.
Позитивную или негативную?
 
Оценку надо давать не публикации, а тем, кто под любым предлогом повсеместно отменяет пригородное движение.
 
может всё таки в Воронеже?

Нет, не в Воронеже. Именно в Мичуринске, где два вокзала. Мичуринск-Уральский и Мичуринск-Воронежский. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мичуринск-Уральский
Так вот Уральский- тупиковый. Туда поезда прибывают и оттуда отправляются с изменением головы состава. Очень много поездов так ходят. Например, тот же 31-й фирменный Москва-Тамбов. По Мичуринск-Ур. там меняют тягу на тепловозную. Астраханские тоже так следуют, саратовские.
 
А что за тепловоз такой трёхсекционный в ролике?
 
arudenko, а для каких целей такой мощный локомотив? 200+ вагонов с углём таскать?