2014, Новосибирск, пути необщего пользования недалеко от ГЭС. База хранения деталей вагонов одного из крупнейшего оператора вагонного парка, и там же разделка ПС. Все старое, но рабочее)
P.S. Мне больше портальный кран понравился)
Толстый, мне кажется, здесь уместно разделить все-таки:
- Магистральные локомотивы - плечи огромные, заходят на 2-3 дороги, машины (в т.ч. и пассажирские) "обезличены" (и хотя раньше плечи были меньше, машины все равно были обезличены; ну по крайней мере с начала века). Бригада до явки не знает на чем поедет.
- Выводные локомотивы - машины, собирающие вагоны на участке со станций в сборные поезда. Здесь уже бригады "закреплены" за определенной машиной, если только ее не подменят (например на время ремонта).
- Маневровые локомотивы - в большинстве своем, как и выводные, имеют "закрепленные" бригады.
Принесло ли это пользу - ИМХО, принесло. Хоть и не специалист в этой области, но как мне кажется такие качественные показатели как время полезной работы локомотива в сутки и техническая скорость поезда должны вырасти, а простой локомотива - снизиться.
Из чего сделаны внутренние перегородки в современных плацкартных и купейных поездах
Это хорошая фанера, со шпоном