Про поезда

Да есть такой фрагмент длиной примерно 9 км.
Но ужастиков с остановкой поездов и пограничным/таможенным досмотром там не было.
К стати, когда начиналось строительство (а репортажей на телевидении о начале строительства было аж два с интервалом 3-4 месяца, но это другая история), в одном из репортажей красивая барышня-журналистка вещала с экрана ровно те же самые страшилки про остановку поездов.

То что обходную дорогу сделали -- однозначно правильное решение.
Но зачем было врать про досмотры поездов?
 
SDA, ну про какие специальные остановки и досмотры я не говорил. Но люди реально из Череповца в Ростов ехали через Питер. Именно из-за небольшого участка на территории Украины. И спрашивать разрешение на ребенка вполне и наши погранцы, а то и вовсе вменить это проводнику вагона. И даже если проблем с этим участком нет, то их легко при желании организовать. Поезд всегда "под колпаком", поэтому в Москве я видел микроавтобусы с рекламой услуги по пересечению границы РФ-Украина на автомобиле. Не просто так взялось такое предложение! Значит, какие-то проблемы у людей есть.
 
Eduard, у каком году это было?
Смею утверждать, что ни один из поездов не останавливался на том участке ни нашими пограничниками, ни украинскими.
Я езжу там регулярно на поездах с 2001 года и ни разу там никого не останавливали.
Досмотры и прочие неприятности возникали только у пассажиров поезда №27, который шёл через Харьков! Это другая ветка!
Я поездил на нём пару раз в нулевых годах и решил, что лучше я буду в Таганрог через Ростов добираться, чем прямо в Таганрог с четырьмя остановками на пограничников и таможенников.
Скорее всего ваши родственники ехали через Харьков много лет назад
 
SDA, я не знаю, как именно ехали те люди. Бумагу мог спросить и проводник вагона при посадке в поезд. Украина такие же правила имеет - этой зимой с людьми разговаривал. Часть семейства там, часть в Москве. Надо перевезти ребенка из Шостки в Москву. Кто именно будет переводить его через границу - бумажка денег стоит, и чтобы каждый раз новую не делать на случай там поездки на каникулы - они и решали.
 
Последнее редактирование:
И вдогон... в 2003 году при обмене паспортов надо было прописать ребенка у мамы, тогда как папа был прописан по другому адресу, хоть и жили все вместе. Так и то бумажку запросили. А тут ребенок в отсутствие родителя покидает пределы РФ. И вот именно этот фактор вносит напряг. В данном случае этот, а их может быть тьма. Так что исключение иностранной территории - задача стратегическая.
 
SDA, пресса прессе рознь. Но и Ваш пост о наблюдениях из окна поезда как-то тоже оптимизма не внушает. Типа, не зря ли бабло вбухали. Ессно ИМХО.

ЗЫ. Человек, немало лет занимающийся относителтно мелкогрузовым автобизнесом в Москве, стонет по поводу дорожных развязок, в т.ч. итна МКАДе - сколько денег растратили, а нафига? Предпринимателю-автогрузоперевозчику непонятно, зачем нужны развязки... ну или у него дела так ведутся, что деньги 100% черный нал, оплата - повременка, фиг ли бы в пробке не стоять, тем более если тебе солярку слева за 25 привозят прямо к дому, когда она на АЗС по 39-40, а то и 41. Тогда конечно... это не выдумки, это реальный сегмент российской экономики. То он и воет на ВВП как собака на луну - чертила недорезанный, народ удушил... скажу так - такой сегмент экономики душить и надо. Из тени надо выходить, работать честно и по правилам. Работать крепко и надежно. Вот тому в частности и должен способствовать тот обходной участочек. Разве нет?
 
В начале нулевых, 2000-2003, мы с мамой несколько раз ездили из Краснодара в Санкт-Петербург на поезде через Украину.
Города не назову, но, вероятно, Славянск был, так как кучу сервизов носили и продавали, практически за бесценок.

Иногда проезд украинской части происходил без проблем, зашёл некий дядя в форме с животом:
-Наркотики, валюта, оружие есть?
Посмеялся со своей шутки и пошёл дальше.

А один раз с нами ехал некий грузин из Питера, так ему прям шмон устраивали, в том числе и купленный сервиз*.

* - для зануд.
Сервиз был Купчиха или чот такое.
Картинка там была вот эта

Стоил около 80р.
Чайный же сервиз на 6 персон, отдавали за 120р.
Повторюсь, цены начала нулевых
 
iЛетун, вы ехали через Харьков.
В своё время там я как мог отбрыкивался от торговцев посудой!
 
Eduard, в каком месте я посетовал, что зря бабло потратили? Я сказал, что было очень затратно там строить дорогу по сравнению с предыдущим путём. Не более того. Остальное -- ваши домыслы.
Про прессу: бред про останавливаемые поезда несли по Россия24. Весьма известная пресса, почти что официальное издание правительства!
 
Последнее редактирование:
SDA, Добрый день, я видел Ваше сообщение в другой теме по ВУ-1104... Вы не могли бы мне подсказать не разобрались ли вы что там за коробка такая это ВУ.
 
Просто у одной коллеги папа, офицер-подводник из Североморска при выходе на пенсию закрыв глаза ткнул пальцем в карту, попал приблизительно в Херсон. В военкомате Херсона потом и служил, а я его дочурку, Ольгу Ивановну - ну одно слово, хохлушка, в жены звал... А потом распался Советский Союз.
А другой коллеге просто надо было ездить с ребенком в Ростов, и "маленький участок по территории Украины" реально создавал ей проблемы.
А потом спич про срезанные холмы и засыпанные низины. Вот и все домыслы...
 
Реакции: SDA
Назрела фотопрогулка по "казанке". Из планов "кой че" вышло "совсем даже ниче" и бонус. С него и начнем...

Могу ошибиться, но функция этой машины - отсоси... лишнюю щебенку со шпал. Или что-то менее эротичное?





"Кой че" минимум неделю стоит на станции Быково.



Мини-бонус. Как запретить то, что составляет лицо электричечной жизни?
 
Последнее редактирование:
"Совсем даже ниче" достойно отдельного поста. Солнце при фотосъемке конечно гуд, но именно с ним неконкурентен экран планшета, чтобы увидеть, что часть фотоглаза 2-мегапиксельной камеры перекрыыает мой палец, так что уж звиняйте... Итак, утро 21 апреля 2018 года, Раменское, пл. 47 километр.





В отсутствие разворотных вертушек проблема реверса тяги решается... вторым паровозом.




Шикарно жить не запретишь - два вагона, два паровоза...






Вот примерн так...

ЗЫ. Интересно, чем сейчас топят их котлы...
 
Последнее редактирование:
ljekio, я так понимаю, ДЖД больше нет. По крайней мере, с 2004 года живу в Раменском, и какой-либо жизни там не замечал. Хотя светофор у Отдыха горящим вроде бы видел. С другой стороны, если закрыта, то это вариант организации Аэроэкспресса в аэропорт Жуковский - аккурат под окнами нового центрального офиса ОАК
 
функция этой машины -
Это или Фатра или Компелвак - машины для вырезки щебня и/или удаления загрязнителей в труднодоступных местах (платформы, переезды, мосты, тоннели и пр.). Принцип действия - как у пылесоса, только ооочень мощного. На СКЖД опытные бригады таких машин умудряются "разбирать" ей заасфальтированные переезды и залитые бетоном пути...