А есть такая цель?)) Автобус с кондеем и евро-6 тоже на жизненном цикле дороже, надо полагать, чем Икарус 1980 года выпуска, хоть и жрет меньше солярки. Но берут его, а не ИкарусыС некоторых пор у меня появились смутные сомнениячто применение на отечественных поездах и трамваях современного тягового электрооборудования приносит хоть какую-нибудь экономию средств.
У низкопола кстати каркас скорее всего сложнее (посмотрел сейчас еще, у витязя при его компоновке, консоли - мама дорогая), плюс климатика, плюс тележки сложнее - уже от души веса набежитВсем привет!! С некоторых пор у меня появились смутные сомнениячто применение на отечественных поездах и трамваях современного тягового электрооборудования приносит хоть какую-нибудь экономию средств. Теоретически, современный локомотив или трамвай с рекуперацией, компьютером самодиагностики и пр. - это очень здорово, но если учесть стоимость этого добра - с одной стороны, и стоимость сэкономленной эл. энергии (в России она дешёвая) - с другой, то появляются вопросы. Плюс стоимость обслуживания.. ГРК, контакторы и реостаты - это отремонтирует слесарь-электрик, а все эти микропроцессоры.. ну вы поняли.. И вот ещё что.. масса трамвайного вагона Татра Т-3 (14 метров длинна, высокопольный, РКСУ, 4 ТЭД х 45 кВт) - 17 тонн. Масса низкопольного Витязя 71-931 (27 метров, современная электроника, 6 ТЭД х 72 кВт) - 37 тонн !!!
Против кондея возразить нечего. ЕВРО-6 - это экология. А вот применение "современных тяговых преобразователей с ассинхронными ТЭД" стоимостью ХХ млн руб. выигрыша в экологии не даёт.Автобус с кондеем и евро-6 тоже на жизненном цикле дороже, надо полагать, чем Икарус 1980 года выпуска, хоть и жрет меньше солярки. Но берут его, а не Икарусы
Только вот пассажиры хотели плевать на экономические/массовые расчеты и часто ждут Витязь, пропуская "синенькие".И вот ещё что.. масса трамвайного вагона Татра Т-3 (14 метров длинна, высокопольный, РКСУ, 4 ТЭД х 45 кВт) - 17 тонн. Масса низкопольного Витязя 71-931 (27 метров, современная электроника, 6 ТЭД х 72 кВт) - 37 тонн !!!
Заземляющую штангу (95 квадрат по меди) имеют далеко не все бригады расхитителей. В первую очередь её бы и спёрли в первую очередь.а что там уметь, штангу заземляющую повесил на контактный провод, оно само отключится
Неужели такое возможно? Я видел спец эффект только от трогания провода под напряжением специальным усиком проверочные (не помню, как он называется), красиво, да)))если не отключится сразу, то за шиворот будут капать брызги расплавленной меди.
Репортаж с красивыми картинками Новый плацкарт уже с пассажирами!пишут, что сегодня из Ростова выехал 19 поезд с новыми плацкартными вагона