Про поезда

А есть такая цель?)) Автобус с кондеем и евро-6 тоже на жизненном цикле дороже, надо полагать, чем Икарус 1980 года выпуска, хоть и жрет меньше солярки. Но берут его, а не Икарусы
 
У низкопола кстати каркас скорее всего сложнее (посмотрел сейчас еще, у витязя при его компоновке, консоли - мама дорогая), плюс климатика, плюс тележки сложнее - уже от души веса набежит
 
Против кондея возразить нечего. ЕВРО-6 - это экология. А вот применение "современных тяговых преобразователей с ассинхронными ТЭД" стоимостью ХХ млн руб. выигрыша в экологии не даёт.
gourry, тут с Вами не поспоришь, т.к. современный трамвай может быть только низкопольным, а там контакторные панели впихивать некуда. Но если говорить об электровозах и электропоездах (высокопольных)..
 
Только вот пассажиры хотели плевать на экономические/массовые расчеты и часто ждут Витязь, пропуская "синенькие".
Кстати, удобство тоже вполне себе пересчитывается в экономические показатели - "нормальные" (по современным меркам) трамваи вполне себе перетягивают пассажиров даже с личного транспорта, чем упрощают городу жизнь (сокращают другие затраты).
 
Заземляющую штангу (95 квадрат по меди) имеют далеко не все бригады расхитителей. В первую очередь её бы и спёрли в первую очередь.
При попытке её завесить на напряжение (ток КЗ в килоамперы) происходят заметные звуковые и визуальные эффекты, а шлейф извивается самым затейливым образом. А если не отключится сразу, то за шиворот будут капать брызги расплавленной меди. Это надо иметь медные я-извиняюсь, чтоб после такого фейерверка не побежать... С учётом АПВ и попыток ручного включения напряжения персоналом можно и не добиться цели. А если дуга перебросится через изолятор и не погаснет, УФ излучение быстро организует загар сетчатки и даже кожи лица.
 
Последнее редактирование:
пишут, что сегодня из Ростова выехал 19 поезд с новыми плацкартными вагонами
 
Неужели такое возможно? Я видел спец эффект только от трогания провода под напряжением специальным усиком проверочные (не помню, как он называется), красиво, да)))
Репортаж с красивыми картинками Новый плацкарт уже с пассажирами!
 
Реакции: Lens
места бывают: 1 класса, 2-го класса ( с и без указания мест), 3-го класса (с и без указания мест). По ощущению, в 3-м классе без мест сиденья нераздельные, 3-м классе с указанием мест - отдельные сидения.
Вся толпа утрамбовалась в поезд. Поначалу было - как в час пик в Московском метро. Далее стало немного свободнее.