Такая же картина на старой ветке в Неаполе.Это RER, не совсем метро какбэ
Совершенно верно; при наложении на контактную сеть заземляющей штанги - отсутствие напряжение в первой проверяют не каким-то указателем напряжения, а касанием этим самым контрольным усовиком (несколько квадрат по меди) частей, находящимся, под напряжением, в строго определённых местах. Эффект, подобный следующему, произойдёт при ошибочном наложении штанги на напряжение.Неужели такое возможно? Я видел спец эффект только от трогания провода под напряжением специальным усиком проверочные (не помню, как он называется), красиво, да)))
Нет. Для того, чтоб убедиться, что расхитителя не убьёт, необходимо проверить отсутствие напряжения с обоих концов места повреждения. Таким же образом (другого не придумали). А оно там есть.Пешеход, феерично! Зато контактный провод после такого можно срезать и убежать?
Не только на железке. В металлургии видел. На мостовой кран вешают (или снимают) электромагнит, чтобы грузить стружку в вагон. Крановщик выходит из кабины, выключает общий рубильник крана и стоит. Слесарь-электрик своим рожковым ключиком на 10 контрольно сначала на траверсу, потом на клемму. Искры не посыпались - можно браться за провода. Жить то хоццаОбратите внимание: подобное действие делают тысячи профессионалов - монтёров и механиков контактной сети - ежедневно; и, как правило, безошибочно.
Мало, что RER, это еще и линия B. Там не тоннель, а перестроенная набережная, под которую влезает двухэтажный состав. На остальных линиях ходят одноэтажники.Это RER, не совсем метро какбэ
А я то думал, чего никто контактный провод не режет)))Эффект, подобный следующему, произойдёт при ошибочном наложении штанги на напряжение.
Вообще-то это не совсем обычный, а Pendolino. Но на финских железных дорогах реального выигрыша по времени перемещения у него практически нет.Вокзал городка Лаппеэнранты. Обычный не знаю откуда прибыл, а двухэтажный уходил в Хельсинки.
а стрелки это не механизация?
Это вы хороший пример привели )) Как раз сегодня попалось интервью авторов нового плацкарта, и там вот:Найдите моё большое сообщение в этой ветке от февраля 2014 про двухэтажные вагоны.
Да, они. Даже внешне и по ливрее и по конструкции кузова вагон сидячий выгодно отличается от купейных угловатых бронепоездов.Хотя, кажется, имелись в виду вагоны с креслами:
Есть там печка на случай ядерной войны, не переживайтеБез питания от локомотива в вагоне зимой наступит феерический пицуц!
оооо поумнели, учли опыт двухэтажек!Есть там печка на случай ядерной войны, не переживайте
Двухэтажек уже, наверное, не одна сотня пару лет эксплуатируется, и ни разу вроде печка не понадобилась. Просто, думаю, 2 этажа предполагается использовать исключительно на электрофицированных участках. А это плацкарт. Нельзя же все вагоны делать непригодными для тепловозной тяги. Рано или поздно они могут стать доминирующими на сети, и поставят его на рейс Москва - Нерюнгри, а там только углем.оооо поумнели, учли опыт двухэтажек!