Я их только со стороны видел, там нет водяного отопления, стоят калориферы по подобию как в электричке, обогреватели работают от локомотива по цепи 3000 вольт, резервное отопление от высоковольтного преобразователя мощностью 40 кВт, (в два раза меньшей мощности чем основной источник, когда от локомотива) причем цепь эта не отдельно самого вагона, а всего состава, аккумуляторы импортные и как пишут можно ставить в состав поезда доп. аккум. батарею (видимо в отопительный сезон). Сколько времени он может обогреваться в автономном режиме не нашел, но судя по электрическим характеристикам в автономном режиме не будет уже того уровня температуры как при основном, будет прохладно, но терпимо. Они такие вагоны в основном в густонаселенных краях, таких как на Питер, Казань, Ростов, Адлер в сезон вроде как ходят - но точно не знаю, я в те края самолетом всегда.То есть в двухэтажах печка где то запрятана все таки?
Массовые или нет, но они есть. Другое дело, что при большой частоте рейсов это не так заметно. При этом... одно дело - отменить элку до нашего 47 километра, и другое - до Луховиц, как недавно было - на вокзале трансляция все уши прожужжала. Дальние и редкие поезда отменяются - во людям засада. А как-то и вовсе засада была. Уж не знаю, какая надобность, только последняя элка на Голутвин, с вокзала 23.43, уходила минут на 10-15 раньше в течение недель наверно двух. Сколько людей по незнанке на нее не успело? В первом то часу ночи, когда другого общественного транспорта вообще никакого, лишь такси... Такое вот жлобство.Если все так плохо, где массовые задержки /отмены? Езжу каждый день, задержки в час бывают реже раза в год, в пределах 15 минут чуть чаще
Нет в двухэтажках угольных печек. Вагон полностью электрическийБаллон газовый давно пора поставить)
То есть в двухэтажах печка где то запрятана все таки?
Мало того, в Казахстане их еще и производят, да и уже можно говорить о массовости пассажирских перевозок на "Тальго"....А вообще много где, Узбекистан, Казахстан тоже их используют...
Только это "сегодня" годами длится. Отсюда соответствующее переосмысление пассажа про технологии и кувалдометр.Московский пригодный узел - это кошмарище. Люди, которые занимаются тем же самым, но на других дорогах, сперва не верят, в каких условиях происходит работа, потом тихо охреневают. Помню, расспрашивал человека, работающего в депо МВПС в Екб, говорил, что у них не может быть ситуации, когда выпускается поезд в состоянии, являющимся почти штатным для московских направлений. Но потоки чудовищны, а "другой техники у нас для вас сегодня нет".
Так ведь и ставят - возьмите тот же состав "Тальго". В нем обязательно есть вагон-электростанция и да, коптят они провода на электрифицированных участка. Сколько в них ДГА - не знаю и за экономику судить не берусь, хотя, наверное, наличие вагона-электростанции обойдется дороже, чем обеспечение вагонов углем и утилизация шлака (она ведь должна быть?). Или возьмите курсирующие по Казахстану (в России не видел) поезда из китайских вагонов, где так же есть собственный вагон-электростанция в котором есть аж три ДГА. Летом видно, что работает один, а в холодное время года и поболее....Ставить же в состав поезда для электроснабжения ДГА мощностью в 600...800 кВт (причем их надо два - второй резервный) возить бригаду по их обслуживанию (каково качество отечественных двигателей наверное напоминать не стоит), надо таскать еще один вагон для этого ДГА в составе поезда (а за это тоже платят деньги), надо покупать солярку, а она намного дороже в перерасчете на гигакалорию чем уголь...
Несколько я могу судить, при наличии возможности всегда топят от электровоза, видимо, он все таки выгоднееИ насколько это сравнимо с электроотоплением от локомотива?
Единичные отмены при имеющейся плотности сообщения неизбежны, на мой взгляд. А вот такого, чтобы было невозможно уехать, пусть с некоторым опозданием, на мой памяти было всего два раза : забастовка машинистов в Пушкино и ледяной дождь. Очень хорошая статистика, на мой взгляд, на 4-5 тысяч поездок.Массовые или нет, но они есть.
Я тоже так думаю, однако, я имел ввиду немного другое: не прямое сравнение отопления уголь - электричество, а ту выгоду, которую можно было бы получить от размещения дополнительных пассажирских мест вместо котла (по аналогии с авиацией, где борются за каждый сантиметр шага кресел, вес и т.д), упрощения обслуживания системы отопления проводниками, отсутствием необходимости обеспечения вагонов углем и утилизации шлака. Хотя с нашими расстояниями и малонаселенностью можно где-то в пути и замерзнуть (сам попадал разок в ситуацию со сломавшимся электровозом и заменой его на исправный в течение порядка полутора часов при морозе градусов в 20).Несколько я могу судить, при наличии возможности всегда топят от электровоза, видимо, он все таки выгоднее
Несколько я могу судить, при наличии возможности всегда топят от электровоза, видимо, он все таки выгоднее
Единичные отмены при имеющейся плотности сообщения неизбежны, на мой взгляд. А вот такого, чтобы было невозможно уехать, пусть с некоторым опозданием,
всё проще: помимо печки в современных вагонах стоит ещё куча электроники, не говоря уж о кондиционировании - так что электроснабжение от локомотива всё равно придётся иметь, а городить одну схему питания на лето, другую на зиму - смысла нет. Тут кстати есть ещё европейский опыт токосъёма в вагоне-ресторане с разводкой по вагонам для того, чтоб не перегружать электровоз, но видимо у нас пока хватает мощностиЯ тоже так думаю, однако, я имел ввиду немного другое: не прямое сравнение отопления уголь - электричество, а ту выгоду, которую можно было бы получить от размещения дополнительных пассажирских мест вместо котла (по аналогии с авиацией, где борются за каждый сантиметр шага кресел, вес и т.д), упрощения обслуживания системы отопления проводниками, отсутствием необходимости обеспечения вагонов углем и утилизации шлака. Хотя с нашими расстояниями и малонаселенностью можно где-то в пути и замерзнуть (сам попадал разок в ситуацию со сломавшимся электровозом и заменой его на исправный в течение порядка полутора часов при морозе градусов в 20).
все сложнее, от электровоза питается именно только печка, а все остальное - от генератора под вагоном. Собственно, поэтому все остальное на стоянках и не работает. Во всяком случае, если говорить о "классических" российских вагонов, которых большинство и которые даже и продолжают выпускаться.всё проще: помимо печки в современных вагонах стоит ещё куча электроники, не говоря уж о кондиционировании - так что электроснабжение от локомотива всё равно придётся иметь, а городить одну схему питания на лето, другую на зиму - смысла нет.
Не знаю про большинство, в современных вагонах всё прекрасно и на стоянке работает. Но да спорить не буду, с немосковскими пассажирскими железнодорожными реалиями не знакомвсе сложнее, от электровоза питается именно только печка, а все остальное - от генератора под вагоном. Собственно, поэтому все остальное на стоянках и не работает. Во всяком случае, если говорить о "классических" российских вагонов, которых большинство и которые даже и продолжают выпускаться.
Вот ведь подлецы какие)))Остатки платформ отурникечивают и оборудуют
Да особо наверное ни во что - стоит себе котел, никому не мешает особо. Вроде как на зарплате у проводников это никак не отражается. Начальство только проверяет в начале отопительного сезона количество угля - там какой то минимум должен быть, сами котлы слесаря осматривают наверное, где что подладят, там и ломаться то особо нечему, обычно только насос подкачки воды в расширитель может хандрить. Вагон как завод сделал, так и будет до списания ездить - подкрасят, подкрутят по мелочи, но конструкцию никто менять и не будет. Биотуалеты в наших краях в поездах может 50% есть или нет, где то примерно так, хотя если на запад России это более 5 суток, на восток более 2-х ехать надо. Не знаю как и ездят - свихнешся в дороге ненароком за столько дней.интересно во что обходится наличие этих самых "угольных отопительных котлов пассажирских вагонов"?
Зато сколько дополнительного секса для проводников, плюс никогда не достигнуть нормальной и стабильной температуры - либо ташкент в вагоне, либо колотун-бабай. А горячая линия ФПК работает и принимает жалобы по неудовлетворительным значениям термометра...Да особо наверное ни во что - стоит себе котел, никому не мешает особо. Вроде как на зарплате у проводников это никак не отражается.
По моему, уже 80 с лишним процентов, только совсем на диких маршрутах без био вагоны вижу, типа Абакан - Кузня. Старые вагоны оборудовали. Неожиданно теперь проезд останавливается в окрестностях крупных городов минут на 40 на слив туалетов)Биотуалеты в наших краях в поездах может 50% есть