По п.3 о прогаре дымогарной трубы. Подобного ремонта на "горячем" паровозе силами локомотивной бригады, в условиях его нахождения в пути, я себе и предположить не мог. Я еще бы мог представить такой вида ремонт со стороны дымогарной коробки, но вот с противоположного конца... Нет, я, конечно, читал о нечто подобном в воспоминаниях военной поры, но там полностью вычищалась и охлаждалась до более-менее приемлемой температуры топка, а на лезущего в нее человека одевалось много одежды (типа фуфайки и ватных штанов) и которая обильно поливалась водой... Это же, наверное, занимало немало времени? Одно дело, когда подобное происходило в военное время (когда помощи было ждать неоткуда), а другое - в мирное, когда подогнать исправный паровоз под "растянувшийся" на перегоне поезд было, наверное, проще. Хотя это, скорее всего, зависело от многих обстоятельств. И что это были за пробки (особенно со стороны топки), если они не сгорали?
П.С.: а не подскажете для какого паровоза был составлен приведенный Вами документ? Просто интересно.