Коптят провода контактной сети своими ДЭС при езде под под ней? Или она не на всем протяжении курсирования поезда?Пассажирский состав. Тепловоз, похоже, для грузовых составов. В первом вагоне- ДЭС, видимо для бытовых нужд? Есть багажный вагон.
Посмотреть вложение 695493
По определению надо быть совсем альтернативно одарённым, чтоб пускать дизель там, где можно поставить электровоз. Так что очевидно, что не на всёмКоптят провода контактной сети своими ДЭС при езде под под ней? Или она не на всем протяжении курсирования поезда?
И тем не менее - в СССР это практиковалось.По определению надо быть совсем альтернативно одарённым, чтоб пускать дизель там, где можно поставить электровоз.
Не факт.Знаю примеры, когда на одном и том же участке обращаются составы и с собственными ДЭС и без них ("с отоплением" от электровоза).По определению надо быть совсем альтернативно одарённым, чтоб пускать дизель там, где можно поставить электровоз. Так что очевидно, что не на всём
Это где?Не факт.Знаю примеры, когда на одном и том же участке обращаются составы и с собственными ДЭС и без них ("с отоплением" от электровоза).
А что в этом такого? Кое-где бегают тальги ака стрижи под электровозом с собственной ДГУ. Из Питера на Сонково и Костомукшу сразу под тепловозом идут, не смотря на полторы сотни км проводов. Это только в Москве религия запрещает кому-то пустить по Рижке и Савелке с большим трудом выжившие поезда без смены локомотива по Савелово и Волоколамску.Коптят провода контактной сети своими ДЭС при езде под под ней?
Вот и я о том же - при социализме нас учили, что "экономика должна быть экономной", а тут такое в капитализме... Может быть Вы в теме - как это дело обстоит со "Стрижами" в России? Там свой вагон-ДЭС или энергообеспечение состава осуществляется от электровоза? Сам я только через полтора месяца смогу это увидеть.Просто подобная эксплуатация сильно убивает экономику электрифицированного участка и добавляет тепловозы со всей инфраструктурой туда, где они не нужны
Религия-то здесь при чем? Тепловозная тяга при прочих равных условиях всегда проигрывала электрической. Только экономика и ничего более.А что в этом такого? Кое-где бегают тальги ака стрижи под электровозом с собственной ДГУ. Из Питера на Сонково и Костомукшу сразу под тепловозом идут, не смотря на полторы сотни км проводов. Это только в Москве религия запрещает кому-то пустить по Рижке и Савелке с большим трудом выжившие поезда без смены локомотива по Савелово и Волоколамску.
А уж в Европе с разными частными перевозчиками и подавно - едут той тягой, какую имеют или арендовали.
В капитализме перевозчик имеет набор локомотивов, которым и пользуется на данном участке.а тут такое в капитализме...
С генераторами конечно. Причём лично мне не совсем понятно зачем тальго ставить на маршруты, где не надо менять ширину колеи, ну да хозяин баринВот и я о том же - при социализме нас учили, что "экономика должна быть экономной", а тут такое в капитализме... Может быть Вы в теме - как это дело обстоит со "Стрижами" в России? Там свой вагон-ДЭС или энергообеспечение состава осуществляется от электровоза? Сам я только через полтора месяца смогу это увидеть.
Если кратко, то это серьезное заблуждение.Тепловозная тяга при прочих равных условиях всегда проигрывала электрической.
Если это смена локомотива на скоростных участках, то с Вами я, пожалуй, соглашусь.В капитализме перевозчик имеет набор локомотивов, которым и пользуется на данном участке.
А в пассажирских перевозках еще есть минимизация стоянок, в которую смены локомотивов хреново вписываются.
В Турции жд расстояния максимум на овернайт хватает. Да и потом, э/фикация там только на скоростных направлениях и для скоростных поездов. Кое-где для пригорода. Так что держать отдельный парк электровозов совершенно ни к чему (хотя они там тоже вроде кое где есть).
А вот что мне понравилось - вот эти микромузейчики с доступным подвижным составом. Можно залезть, постоять на площадке паровоза/тепловоза, потрогать управления. Я такое у нас видел только на пл. Ладожское озеро, где стоит залезабельный паровоз. Все остальное - строгие такие памятники, где-то там, вдалеке.