Про поезда

ljekio, ага запустили и дизель на всякий случай прицепили ))
К стати, а как синхронизируется работа двух древних паровозов в сцепке?
 
Последнее редактирование:
Погуглил, действительно метровая. Ровно 1000.
 
На Юрмале историческое пассажирское здание о.п. Вайвари и не менее исторический сортир при реконструкции аккуратно переставили в сторону.

Кстати, маленькое здание сортиром не является; хоть и выглядит как и пахнет как - поскольку особо нетерпеливые путают и не успевают найти другое, функционально предназначенное для этого.

Закрыто там!
 
Последнее редактирование:
2014, там разумеется французы были и строили они же, так что всё только в метрах.
 
Реакции: 2014
 
С учетом того, как амтрак давили после создания, и общую обстановку вокруг него, вообще удивительно, что он таки работает адекватно Я уже не говорю о такой мелочи как то, что он на паперти стоит у частников, владеющих инфраструктурой, на минуточку. Наезд на аселу особенно любопытен - автор хоть статью Википедии про Северо-Восточный коридор удосужился прочитать? По ходу нет. Представьте себе октябрьский ход, с которого не убрали грузовое движение, владеют им несколько компаний и регионов и для пущего феншуя - на некоторых участках чуть ли не метро ходит. Как они даже при тотальной четырехпутности исхитряются выдавать 125 миль в час максималки на такой порнографии - лично для меня до сих вопрос изумления.
 
Последнее редактирование:
Да, кстати. И после отмены московского поезда туда теперь только пригородная пара ходит из Угловки.
 
Вот собственно что осталось от старой сенегальской железной дороги, прослужившей сто лет. Рельсы и путь в общем в превосходном состоянии, дорогу не разбирали, но её засыпало песком и деревья вымахали на путях большие. Ориентировочно закрыли её в 2003 году, а жаль конечно. Путешествие по ней было бы намного интереснее унылых автомобильных переездов











 
Странно что даже там рельсы никто не снимает (как черметовцы, так и хозяева под предлогом, чтоб черметовцы не сняли).