Про поезда

Интересно, а жители Синегала знают, что металл можно сдать в скупку?
В ЮАР целая проблема с воровством меди в контактных сетях. Лезут, получают током, мрут, но все равно лезут.
Вряд ли в Сенегале сильно по-другому, но по факту рельсы целы ))
 
Мост великолепен. В России нет каменных мостов такого размера. Высота моста — 18 метров, как у 7-этажного здания.Он является частью ж/д линии Валдай - Крестцы, которую строили в Первую мировую войну
 
Я понимаю, что работаю сейчас колокольчиком для канала Лайнсайдера, но уж больно у него там места красивые, и ракурсы выбирать умеет
 
Пользуюсь сейчас Ладожским вокзалом. Впервые.
Прикольно, но по еде особо не разгуляешься (
 
Там вся еда на полпути от метро не доходя до центрального зала. Была, во всяком случае, я давно с Ладожского никуда не ездил
 
метро прямо в вокзал выходит посредине этого прохода типа "ресторанный дворик" унылый общепит.
В самом вокзале две унылые столовки и Сабвей. Есть "венское кафе" в нём и сижу сейчас )
 
Недавно, я писал список того, что дохнет в чудо-вагонах в первые 5 лет.
Вот продолжение.
Вагону 9 лет, фирменный поезд.

крючки в моём купе сломаны. и в соседних купе. Их делают из кого-то гуано.
На замену прилепили крючки, похоже, из аммендорфа, но могу ошибаться.
Вот в туалете изделия из тверского сельпо

Этот дефект наблюдается повсеместно.
Ау! ТВЗ, вы не знаете об этом?
 
Последнее редактирование:
Транспортная безопасность это к поездам или в идио...?
Забегаловка kfc на ленинградском вокзале.
Это выход на улицу к вокзалу налево, на кпп к поездам направо.
Есть такая же при выходе к павильону пригородных поездов.
Зачем она здесь?
Где наблюдающие за ней и наблюдающие за наблюдающими.
 
Страна профессиональных бездельников.
На одного с сошкой 150 охранников с ложкой
На вокзалах на каждом углу "служба транспортной безопастности"
Если воказал большой, то их там многие десятки, так как работа посменная
 
Последнее редактирование:
Ну - наконец-то окончание изрядно подзатянувшегося epic-баттла.

Товарищ "экс" которого Вы цитируете - безграмотно формулирует. Что каБЭ его характеризует. Кроме того - он не владеет даже цифрами, находящими в открытом доступе:
пассажирских вагонов на балансе "Укрзалізниці" на 2017 г. было 5210 ед. + 1391 пригородный электропоезд.
Кроме того - имеет значение не парк вагонов сам по себе, а то - справляется ли этот парк с перевозками? Динамика ж/д пассажироперевозок в Украине (которую я здесь приводил) показывает - сколько нибудь существенного их сокращения не происходит. Значит - активный парк подвижного состава удовлетворяет потребностям.

Зерно- главный экспортный товар.
Данное утверждение не соответствует действительности. Главными экспортными товарами Украины являются черные металлы + изделия из них и рабочая сила (принесшие по 11 млрд. USD в 2018 г.). Зерновые культуры дали выручку в ок. 7,25 млрд. долл. США и с большим отрывом заняли третью позицию.

Или наоборот - вполне достаточно. Информации для того, чтобы сделать сколько-нибудь обоснованный вывод - нет ни у Вас, ни у меня.

По сути, цифры приведённые вам, вы не оспорили.
Я их детально разобрал в предыдущих постах - повторятся не буду, уж извините (ну или не извиняйте 8 -) ).

Только в текущем году только инвестиции "Укрзалізниці" в инфраструктуру и подвижной состав ж/д (а она у нас не единственный собственник подвижного состава) составили 1,05 млрд. USD по курсу на сегодня. Разумеется - хотелось бы больше. Но и приведенная цифра с "денег нет" как-то не вяжется - не находите??

Если все так ужасно плохо - почему физические объемы экспорта предприятиями Украины черных металлов и изделий из них за январь-октябрь 2019 г. выше, чем за аналогичный период 2018 г.??

Резюмирую: ж/д транспорт Украины находится в сложном положении. Проблем в нем хватает - и более чем. Как, собс-но, и в других отраслях нашей экономики. Но истерически верещать: "ФФсЁ пропало Шеф, ФФсЁ пропало - пролюбили все полимеры!!" - нет решительно никаких объективных оснований. Ни на текущий момент, ни на ближайшее будущее.

На этом - ВСЕ. Фу. (именно этим словом заканчиваются чукотские народные сказки )
 
Последнее редактирование:
Недавно, я писал список того, что дохнет в чудо-вагонах в первые 5 лет.
Среди купейных вагонов я предпочитаю всё-таки старые Аммендорфы. В них обычно ничего не гремит (видимо, немцами на совесть сделано), в отличие от новых ТВЗ, где постоянно присутствуют какие-то левые звуки.
 
Ну да, примерно так оно всегда и было. Странно ожидать на вокзале мишленовской кухни, нес па? Да и паксопоток на Ладожском такой себе... невеликий.
 
Реакции: SDA
Не в защиту и в не против, а просто так (по перечню ранее перечисленных Вами недостатков): десять дней тому назад проехался в плацкартном изделии Крюковского завода 2012г.в. Теплой воды в умывальнике не было, а дозатор для мыла в одном туалете был сломан и заменен на явно "неродной" (он висел над первым), полки и перегородки между купе скрипели не по-детски. На обратном пути в старом советском вагоне вода была теплой... а об остальном просто нет смысла говорить...
 
Реакции: SDA
А ещё я вот на что обратил внимание

60 тонн массы вагона на 36 человек.
Аммендорфы были легче и, как мне кажется, первые такие вот ТВЗ вагоны тоже были легче.
Или я не прав?