Ну - наконец-то окончание изрядно подзатянувшегося epic-баттла.
Не в защиту вашего бывшего, конечно.
Речь шла о пассажирских вагонах,это можно понять по порядку цифр.
Примерно 4600 вагонов,из которых на ходу примерно 3100.
закуплено , по словам бывшего, 8.
выше есть текст к видео.
Там всего 4500, закуплено 8, списано 257.
собственно порядок закупок и списаний понятен.
8-20 закупается, 200-300 списывается.
Товарищ "экс" которого Вы цитируете - безграмотно формулирует. Что каБЭ его характеризует. Кроме того - он
не владеет даже цифрами, находящими в открытом доступе:
пассажирских вагонов на балансе "Укрзалізниці" на 2017 г. было
5210 ед. + 1391 пригородный электропоезд.
Кроме того - имеет значение
не парк вагонов сам по себе, а то - справляется ли этот парк с перевозками? Динамика ж/д пассажироперевозок в Украине (которую я здесь приводил) показывает - сколько нибудь существенного их сокращения
не происходит. Значит - активный парк подвижного состава удовлетворяет потребностям.
Зерно- главный экспортный товар.
Данное утверждение
не соответствует действительности. Главными экспортными товарами Украины являются черные металлы + изделия из них и рабочая сила (принесшие по 11 млрд. USD в 2018 г.). Зерновые культуры дали выручку в ок. 7,25 млрд. долл. США и с большим отрывом заняли третью позицию.
При парке грузовых вагонов примерно 60000, закупка 2000 новых зерновозов - это недостаточно.
Или наоборот - вполне достаточно.
Информации для того, чтобы сделать сколько-нибудь обоснованный вывод - нет ни у Вас, ни у меня.
По сути, цифры приведённые вам, вы не оспорили.
Я их детально разобрал в предыдущих постах - повторятся
не буду, уж извините (ну или не извиняйте 8 -) ).
и не сказали ,на какие деньги будут переламывать негативный тренд.
Денег на это ни у УЗ, ни у государства нет.
Экономика не генерирует столько доходов, чтобы их хватало на обновление.
Только в текущем году только инвестиции "Укрзалізниці" в инфраструктуру и подвижной состав ж/д (а она у нас
не единственный собственник подвижного состава) составили 1,05 млрд. USD по курсу на сегодня. Разумеется - хотелось бы больше. Но и приведенная цифра с
"денег нет" как-то
не вяжется - не находите??
в марте 2019 г. "Укрзализныця" в очередной раз повысила тарифы на ж/д грузоперевозки (+14,2%), однако за прошедшие 8 месяцев проблемы с обеспечением ж/д перевозок грузов ГМК (более 40% объемов перевозок по "УЗ") не только не решились, а еще и усугубились – из-за дефицита тяги и введенной "УЗ" на его фоне дискриминационной по отношению к большинству грузоотправителей инициативы по перевозке грузов с большой скоростью по тарифу +20% (хотя должно быть +100%), значительно замедлилась скорость доставки грузов ГМК, которые перевозятся на общих условиях. В итоге на "УЗ" в ноябре 2019 свыше 250 брошенных составов, ГОКи не выполняют запланированные объемы отгрузки, прирост остатков ЖРС на их складах за август-ноябрь 2019 превысил 1 млн тонн.
...
В "Укрметаллургпроме" отмечают, что все эти процессы носят бессистемный, хаотичный характер и стремительно уничтожают как конкурентоспособность украинской металлургии (на которую приходится около 12% ВВП, 30% экспорта, обеспечение работой свыше 0,5 млн граждан Украины), так и всю экономику Украины.
Если все так ужасно плохо - почему физические объемы экспорта предприятиями Украины черных металлов и изделий из них за январь-октябрь 2019 г.
выше, чем за аналогичный период 2018 г.??
Резюмирую: ж/д транспорт Украины находится в сложном положении. Проблем в нем хватает - и более чем. Как, собс-но, и в других отраслях нашей экономики. Но истерически верещать: "ФФсЁ пропало Шеф, ФФсЁ пропало - пролюбили все полимеры!!" - нет решительно никаких объективных оснований. Ни на текущий момент, ни на ближайшее будущее.
На этом - ВСЕ. Фу. (именно этим словом заканчиваются чукотские народные сказки
)