Про поезда

Погодите ка!
В начале декабря я ехал в двухэтажном составе временного поезда #170 Гранд экспресса. И мне проводник сказал, что это проходит обкатку состав для крымского поезда.
Сейчас же на видео одноэтажный состав. Интересно...
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург - Севастополь одноэтажный. Москва - Симферополь двухэтажный, а он еще не доехал.
 
Вроде старье было 56 тонн.
Но по весу "гравитационный" туалет с ЭЧТК не сравнить.
Может и запас воды побольше, не знаю. Хотя тара должна считаться без воды по идее.
 
Этот двухэтажный гранд ходил не так давно между Питером и Москвой, кстати.
Ужаснулся количеству китайцев, занявших все купейники и очень порадовался, что у меня св, в котором заняты 5 кают только было.
Не понимаю, как в двухэтажных купе можно ездить далее, чем на одну ночь, тесно блин.
 
Реакции: SDA
Интересно вот что.
Жила была живопырка Гранд экспресс с двумя составами, которые гоняла между Москвой и Питером.
И вот они вдруг прикупают как минимум 4 состава новёхоньких вагонов.
Своих денег у них на это точно нет.
Значит им дали кредит.
Вот кто им этот кредит дал, не боясь санкций, и на каких условиях?
Может и мне пойти там же кредит взять?
 
2700/43,5=62 км/час
Эпическое позорище в 21 веке.
Для дальнобойного пассажирского движения нормально.
Нью-Йорк - Майами (1770 км) идёт от 27 до 31 часа (57...65 км/час).
Нью-Орлеан - Лос-Анжелес (3090 км) идёт 46 с половиной часов, средняя скорость 67 км/час.
 
не знаю, что там в Майами, но у нас можно было бы и быстрее.
 
не знаю, что там в Майами, но у нас можно было бы и быстрее.
Варианты быстрее могут получиться не совсем удобным по времени отправления и/или прибытия. А так-то да, можно наскрести несколько часов.
 
Вакуумные сортиры, кондеи, привода дверей тоже не бесплатные, генератор помощнее... Так и набегает
 
Реакции: SDA
Кондеи и раньше были. Правда либо както незаметно работали, либо неисправные. )