А зачем её отключали?И где он все-таки ездил с неоткрученной и работающей печкой (в северных регионах), там его запомнили как вполне теплый автобус
Ну и вроде бы в газенваген при раздолбайском обслуживании автобус могла превратить, а большая часть парков только так и работала..."Экономия соляры" и "сгодится в хозяйстве". Повсеместно откручивали и перемещали для обогрева гаражей, например.
А в лиазах печка была не применима в домашнем хозяйстве?"Экономия соляры" и "сгодится в хозяйстве". Повсеместно откручивали и перемещали для обогрева гаражей, например.
В этом году существенно ускорились фирменные поезда на участке Ростов-Москва. Сейчас 16-16,5 часов идут. И это хорошо, да и время прибытия/отправления стало приятнее.Варианты быстрее могут получиться не совсем удобным по времени отправления и/или прибытия. А так-то да, можно наскрести несколько часов.
Если речь про 19/20, то, мне кажется, он по этому графику уже несколько лет курсирует. Хотя, могу и ошибаться. Сам редко поездами езжу, но в этом году не далее как 31 октября проехался из Москвы до Шахт. Мама у меня часто пользуется этим поездом - я помню, что провожаю ее уже в течение нескольких лет в Москве в 18-40 и встречаю утром около 7-30.В этом году существенно ускорились фирменные поезда на участке Ростов-Москва. Сейчас 16-16,5 часов идут. И это хорошо, да и время прибытия/отправления стало приятнее.
Могут ведь, если захотят! Раньше было 18 часов
У этого как раз не сильно уплотнилось расписание, он давно так ездит.Если речь про 19/20, то, мне кажется, он по этому графику уже несколько лет курсирует.
В рижских электричках печки питались от контактной сети 3,3 кВ. Интересно, 'жертвы были?А печки с электричек ... народ тырил домой и на дачи.
Труднее всего украсть горящую лампу из тёмной комнаты... Но мы и это делали!
Про другие более-менее быстрые пока не знаю, т.к. они не останавливаются на нужных станциях (Лихая и Шахты). Но может и проедусь как-нибудь - у меня сын с недавних пор в Ростове живет и в гости зовет)))У этого как раз не сильно уплотнилось расписание, он давно так ездит.
Другие стали приездать за 16 часов
В рижских электричках печки питались от контактной сети 3,3 кВ. Интересно, 'жертвы были?
В 90-е лично знал несколько водителей "Икарусов", скрутивших заводские печки и продавших оные "на лево" (г. Воронеж) с новых автобусов. Отопители на солярке были достаточно сложными устройствами, требующими дополнительного обслуживания, коего в условиях автопарка тех лет, действующего по принципу "колёса крутятся, резина целая, двери закрываются - вперёд, на маршрут - исправен!" просто не могли обеспечить."Экономия соляры" и "сгодится в хозяйстве". Повсеместно откручивали и перемещали для обогрева гаражей, например.
Те же 16 печек, что в ЭТ и ЭД. А вот варианты наверняка были.Не нашел здесь, какое напряжение подается на печки, но крайне сильно сомневаюсь, что напрямую с конташки идет 3 кв без преобразования.
Есть нюанс один. Касается, в основном, ночных поездов. Например от нас (Нижний Новгород) до Москвы поезд (не скоростной) может идти 5 часов (а возможно и меньше). Но чтобы отправление и прибытие были в более-менее удобное время, поезда эти специально замедляются и идут примерно 7 часов. Получается, что при отправлении в полночь, в конечный пункт прибываем в 7 утра. При времени в пути получится, что либо надо уезжать в 2 часа ночи, либо приезжать в 5 часов утра. Тоже самое будет получаться и по другим аналогичным направлениям. То есть получается, что время в пути сократить можно, но не нужно.В этом году существенно ускорились фирменные поезда на участке Ростов-Москва. Сейчас 16-16,5 часов идут. И это хорошо, да и время прибытия/отправления стало приятнее.
Могут ведь, если захотят! Раньше было 18 часов
Питер, Нижний, кто третий?Это верно только для скоростных полигонов, а таковых на данный момент всего три
по СКЖД уже много где положили цельносварные рельсы и поезда там бегают шустроМосква-Рязань-Ростов-Краснодар много разрешенных 140.