А долго восстанавливали? (хотя автодорогу, надо полагать, куда проще жд временно пустить)страна была разрезана надвое и не такой уж большой рекой Ия.
Мне кажется, это преувеличение, уж точно причины другие. Бам планировался 2путным электрифицированным, от Тынды на запад (на восток не ездил, не видел) второй путь изначально был насыпан, опоры под кс стоят, заделы под мосты на 2 путь почти повсеместно. Если бы все достроили, было бы сопоставимо с транссибом по пропускной способности.БАМ кстати и запланирован был что бы иметь альтернативный путь на восток по ж/д, но климат, рельеф свели эти усилия практически к нулю - никто толком по нему не ездит
Это прямая ложь. БАМ в настоящее время по всей длине магистрали работает с максимально возможными нагрузками.БАМ кстати ... никто толком по нему не ездит.
Было бы желание - построили бы. Но планом предусмотрено строительство полноценного второго тоннеля, может даже в этом году начнут.Главным бутылочным горлышком БАМа является длинный муйский тоннель, в котором, по понятным причинам, разъезд не построишь.
Да там какой то инвестор мутный. Точнее, больно за малые деньги и срок обещает тоннель построить, не верится.Было бы желание - построили бы. Но планом предусмотрено строительство полноценного второго тоннеля, может даже в этом году начнут.
Вы себе хоть примерно представляете эту местность, по которой БАМ проходит, Северо-Муйский хребет?Было бы желание - построили бы.
Да не было там восстановления - вода просто вышла на дорогу (уровень был как помнится под 2 метра над асфальтом) дома у людей принесло прямо на дорогу -жуть, а когда ушла движение открыли.А долго восстанавливали?
Нагрузки то есть, но скорости и объемов перевозок больших нету, пассажирский состав там ползет со скоростью 40 км в час и все скрипит на ямах и ухабах - рот разинул и стакан с чаем на полу уже, можно представить с какими скоростями грузовые ходят.БАМ в настоящее время по всей длине магистрали работает с максимально возможными нагрузками.
Уклоны то вполне обычные в итоге. Построить, может, и было сложно, но сейчас в теории ничто не должно препятствовать успешной интенсивной эксплуатации.Вы себе хоть примерно представляете эту местность, по которой БАМ проходит, Северо-Муйский хребет?
Да не совсем эти уклоны и обычные. Вот, что по этому поводу пишется в Википедии ( Северомуйский обход — Википедия ), например: "... Чтобы на магистрали не было нерабочих участков, для пропуска грузов уже к марту 1983 года был сооружен временный обход от станции Ангаракан до станции Казанкан длиной 24,6 км. Этот обход был проложен почти по кратчайшему пути, однако платой за это было превышение допустимых норм уклона: на отдельных участках обхода уклон достигал 40‰, в результате чего грузовые поезда расцепляли на несколько частей: тепловоз перевозил всего по нескольку вагонов. Пассажирское движение на обходе из соображений безопасности было вообще запрещено: от станции Ангаракан до станции Казанкан пассажиров по дороге, проложенной рядом с обходом, перевозили машинами-вахтовками...". Это по первому обходу.Уклоны то вполне обычные в итоге. Построить, может, и было сложно, но сейчас в теории ничто не должно препятствовать успешной интенсивной эксплуатации...
А зачем нам читать про обход? Тоннель на то и строили, чтобы уклоны эти срезать. Обход сейчас существует то ли про запас, если что с тоннелем случится, то ли в целях борьбы с безработицей в Северомуйске (думаю, реально совокупность этих причин). В тоннеле уклон 7,5 ‰ , результат более чем достойный. Думаю, руководящий уклон на БАМе побольше "тоннельного". Но вряд ли он там велик и как-то мешает эксплуатации.Вот, что по этому поводу пишется в Википедии ( Северомуйский обход — Википедия ), например:
Так там об уклонах и о вносимых ими в пропускную способность данного конкретного участка ограничениях речь и идет.А зачем нам читать про обход? Тоннель на то и строили, чтобы уклоны эти срезать. Обход сейчас существует то ли про запас, если что с тоннелем случится, то ли в целях борьбы с безработицей в Северомуйске (думаю, реально совокупность этих причин). В тоннеле уклон 7,5 ‰ , результат более чем достойный. Думаю, руководящий уклон на БАМе побольше "тоннельного". Но вряд ли он там велик и как-то мешает эксплуатации.
Поезда идут по тоннелю, обход практически не используется. Соответственно, данный конкретный участок (обход) на пропускную способность БАМа никак не влияетТак там об уклонах и о вносимых ими в пропускную способность данного конкретного участка ограничениях речь и идет.
ЧМЭ3 тяжело поднимать будет, если у тамошних восстановителей ЕДК-500 нету.Сегодня (6.06.20, sorry)на на станции Червленная-Узловая Северо-Кавказской:
Боковое столкновение грузового и хозяйственного поездов.
Автоматика то тут каким боком? Она максимум может остановить состав, но никак не остановить его точно у столбика, который он проехал. А уж что да почему - вопрос к машинисту и только к нему. Кстати поскольку удар пришёлся в середину встречного состава - там явно не «проехал», а покатился из стоячего положенияЭто я сбрехнул про "сегодня".Я только сегодня узнал...
Предполагаю, хозяйственный поезд заехал за предельный столбик (полосатый), а грузовой прибывал на станцию. Но автоматика и СЦБ не должна была такого допустить. Вопросы к машинисту ЧМУхи.
Чечня, однако...