Про поезда

<зануда> Signal man на русский переводится как "ДСП" сиречь дежурный по станции. Сигнальщик - это такой морячок, что флажками машет. Сигналист на жд не переводит стрелки, а подаёт сигналы. <зануда офф>
 
Подтверждаю, как бывший ЗНВП.
 
Signalling это довольно обширный термин, типа нашего СЦБ.
 
вдогонку
 
А как маршрут в итоге прошел, кто-нибудь знает? Со сменой локомотива в Мурманк будут ходить или напрямую? Но электрификации нет, то есть все равно со сменой?
 
В статейке есть про маршрут. А вот смена электровоза на тепловоз и обратно, видимо в Выходном будет. Как пройдет первый поезд, узнаем
 
По видео не понятно, какой поезд был первым. В Выходном сняты М62 и платформы с контейнерами, в Коле ТЭ116 и полувагоны с углем.
Еще одно видео. Локомотивы с двух концов состава, т.к. на б/п 9 км или в Мурмашах поезд меняет направление движения
По этой ссылке есть схема нового участка
 
Последнее редактирование:
Ну вот запустили. Молодцы. А то военные, военные - нифига бы они не построили, нечем у них строить, так только что восстановить по мелочи.
 
А обогнать тепловоз по станции не проще? В смысле затрат (на зарплату ЛБ и прочую амортизацию второго локомотива). Или там есть какие либо ограничения?
 
Скорее всего это сделано для ускорения процесса. 16 пар поездов в сутки - это гораздо меньше, чем была пропускная способность основного участка.
 
Интересно, что бы делали, если бы в 10 км запасного моста не оказалось
По моему, для 50-летнего локомотива вопрос амортизации не принципиален))) да и вообще, когда то так удельный расход топлива снижали: цепляли локомотив в конец состава, и он катался отключенный туда сюда, пробег наращивать, а топливо экономил
 
Если локомотив и бригада есть - то на них всё равно затраты.
И для обгона скорей придётся главный путь закрывать, а это снижение количества пропущенных поездов.
 
Интересно, что бы делали, если бы в 10 км запасного моста не оказалось
Следили бы толком все эти годы за действующим. Регулярно обследовали, укрепляли донное основание, еще бы чего придумали - но мост бы стоял и по сей день.
У нас в Читинской еще тогда области единственный мост на юг, на Китай, через реку Ингода во времена противостояния с Китаем стерегли как зеницу ока - мост построенный в начале еще 20 века постоянно укрепляли - вкачивали через скважины в дно высокопрочный (точно не помню но кажется марки 800 бетон), сверлили опоры и во внутрь тоже что то вкачивали, держали спец. воинскую часть с запасом рельс, шпал и с еще одним комплектом металлоконструкций для сборки моста.
 
Только что зашел на вчерашнюю ссылку на Хибинах. Добавлено видео прибытия первого поезда в Мурмаши с первым лицом области на борту. Далее поезд проехал в сторону аэропорта, по сути, в тупик
После этого видео понятно, что первым поездом с Выходного до Мурмашей был контейнерный состав. Для использования в съемке only.
Видимо, следом за ним с Выходного отправился состав с полувагонами под ТЭ116, который и был первым, прошедшим через Колу на Мурманск.
 
Реакции: cot
Что то сомневаюсь, что если мостов больше одного, то за ними смотрят спустя рукава, мол, запасной же есть. А если мост один - то берегут как зеницу ока Тем более что тут все-таки не двухпутка, а совсем отдельная линия в 10 км. Чистая удача, что из сотни мостов на этой линии смыло именно тот, у которого почти есть дублер.
 
Немного оффтопа, не очень понимаю, куда лучше разместить сие позорище, коим часто пользуюсь для экономии казённых денег и при наличии времени:


P.S. кто не разбирается, на фото ЭР2 аж 1978 (!) года постройки, чему я был бы рад, если бы его привели в музейный вид, а сейчас это помойка. Особенно радует кусок коробки с кривой надписью карандашом "Аэропорт" вместо ЭМУ.



 
Последнее редактирование:
Оригинальный способ снижения удельного расхода...ничего не скажешь. Дизтопливо при этом тоже списывалось? Если - да, то такой способ улучшения удельного расхода можно смело квалифицировать как приписки со всеми вытекающими?
 
То что сами бы эксплуатанты следили навряд ли, полностью с Вами согласен. Это государство прежде всего организовывало.
Например что касается того же вышеупомятого моста на ветке в Китай - нет сейчас той ж/д военной части, как нет и запаса рельс и шпал (их огромные штабеля лежали тогда), испарились и многочисленные мостовые фермы, в лихие 90 все было, растащили где то в 2008-2010 году. Не приезжают теперь и экспедиции для обследования дна в районе опор моста. Хотя поезда так же ходят, даже объем возрос перевозок и река та же бежит.
В том же поселке (ст. Туринская) соседняя в/ч вообще взлетела на воздух в прямом смысле в апреле 2014 года и пол поселка снесло - вокруг складов саперных войск горела тайга, МЧС в тот день проводили учения и потешные парады в районе п. Ингода - они так готовились к пожароопасному периоду (это в 120 км примерно), огонь перекинулся на склады. Собак же свешали на главу местного поселения который якобы не мог организовать тушение леса, хотя он с утра бил во все колокола тревогу (а у него из техники только уазик буханка и в штате три женщины в офисе), сама же воинская часть к 2014 году уже всю свою землеройную технику для опахивания и не знай чего ликвидировала в целях оптимизации. В ранешные годы солдаты на батах все там опахивали и держали чистыми противопожарные полосы, но наступили иные времена. Вот так и живем от потопа до пожара...
Лично у меня в нынешние времена не вызывает удивление если что горит целыми деревнями, тонет когда пол города водой уносит за пару часов или выливается (та же солярка в Норильске) там только слепой не видел какое состояние этой цистерны - вся ржавая и гнилая сверху до низу.
 
Да ну, с чего Вы взяли? Первые русские магистральные железные дороги - совсем без участия немцев появились. Там скорее уж британцы руку приложили. Вообще - до создания Второй Германской Империи - с ж/д сообщением в Германии было сильно-сильно не очень. До анекдотических случаев в духе: "Я [курфюрст какой-нибудь] не хочу, чтобы какой-то простолюдин - ездил быстрее меня!". Едва ли не хуже, чем в России тогдашней в той Германии было.