Скорее традиционный. В ржд регулярно дают задания улучшить какой нибудь показатель. Первый и главный метод достижения цели - пересмотр методики расчёта показателя. Но встречаются и более суровые методы, типа шины вокруг счётчика на электровозе или вот катание тепловоза с выключенным двигателем))Оригинальный способ снижения удельного расхода...ничего не скажешь
Просто в советское время не было соцсетей, поэтому и вирусы меньше ходили, и катастроф не былоЛично у меня в нынешние времена не вызывает удивление если что горит целыми деревнями, тонет когда пол города водой уносит за пару часов или выливается (та же солярка в Норильске) там только слепой не видел какое состояние этой цистерны - вся ржавая и гнилая сверху до низу.
Да сказки это! Топливо списывается под поезда и тонно-километры. Скоростемер это легкосъемная деталь. Его проще на стенде накрутить, если в голове не порядок. А локомотив -ы в хвост поезда иногда цепляют при их следовании "резервом".Оригинальный способ снижения удельного расхода...ничего не скажешь. Дизтопливо при этом тоже списывалось? Если - да, то такой способ улучшения удельного расхода можно смело квалифицировать как приписки со всеми вытекающими?
Про прицепку лишних локомотивов инфа непроверенная. Про шунтирование счетчиков на электровозах - 100%Да сказки это!
Про прицепку лишних локомотивов инфа непроверенная. Про шунтирование счетчиков на электровозах - 100%
Ну, совоглобусное натяжение у Вас несколько превышено.Да ну, с чего Вы взяли? Первые русские магистральные железные дороги - совсем без участия немцев появились.
Китайский поезд на магнитном подвесе разогнался до скорости 600 км/ч
В будущем такие поезда займут нишу между современными высокоскоростными железными дорогами и воздушным транспортом.
Изготовление прототипа высокоскоростной транспортной системы на магнитном подвесе планируют завершить в конце 2020 года.
В чистом поле - более-менее экономичны. А в реальных условиях - сильно хуже, много потерь.А дают ли новомодные маглевы выигрыш в экономии энергии, по сравнению с колёсным железнодорожным транспортом?
просто картинку приклеил.МиГ-31, Я не считаю все формулировки в этой новости корректными, если Вы вопрос об этом подразумевали. Но просто среди журналистов считается лютым моветоном редактировать (исключая чисто техническую редактуру типа явных оЧеПЯток) чужой материал при репосте. Поэтому привел как он был подан, а потом изложил свое мнение в ответ на замечание-вопрос Коллеги SDA.
МиГ-31, Картинка сначала у меня почему-то в Вашем посте не отобразилась, поэтому я неверно Ваш соотв. пост и истолковал.просто картинку приклеил.
Я НЕ журналист и их моветоны мне горизонтальны. Тем более лютые.
Если речь идет про следование локомотива в хвосте поезда "резервом" или, например, в качестве толкача - это мне все понятно. Меня немного озадачило "катание" холодного локомотива как способ улучшения его удельных характеристик.Да сказки это! Топливо списывается под поезда и тонно-километры. Скоростемер это легкосъемная деталь. Его проще на стенде накрутить, если в голове не порядок. А локомотив -ы в хвост поезда иногда цепляют при их следовании "резервом".
а чем реальные условия от поля отличаются?В чистом поле - более-менее экономичны. А в реальных условиях - сильно хуже, много потерь.
Так колёсные 400 км/час легко ездят. И даже больше.Козырь там не экономия, а скорость. Это же очевидно.
А есть статистика срока службы колесных пар на таких скоростях?Так колёсные 400 км/час легко ездят. И даже больше.