У железнодорожников свои требования, в частности и в части касающихся прочности подвижного состава. Что объясняет немалые веса этого самого подвижного состава.кстати почему нельзя на те рельсы поставить обычный трамвай? колея совпадает, по напряжению возможно надо чуть допилить напильником и всё - ничего не надо изобретать?
В эпоху расцвета отечественных железных дорог, такие машины нет-нет, да использовали. Сейчас просто это никому не надо.рельсовый автобус
В эпоху расцвета отечественных железных дорог, такие машины нет-нет, да использовали
Доводилось видеть (в Челябинске) Икарусы, переделанные в троллейбусы, но вот чтоб вместо трамвая...Изобретательный же мы народец!
Их сначала в основном для Москвы и делали, а потом несколько экземпляров, НЯЗ, в Москве же и построили.В Москве тоже встречались Икарусы-троллейбусы в начале-середине 90х.
Они не переделанные - Икарус выпускал и троллейбусы тоже, только в СССР они не поставлялись. А в Челябинске эксплуатировалось троллейбусы Ikarus-Ganz 280T из Восточной Германии.Доводилось видеть (в Челябинске) Икарусы, переделанные в троллейбусы
Это не мы. Это откуда то из Восточной Европы конвертированный Икарус.Изобретательный же мы народец!
А в чем проблема?вообще такие троллейбусы - немного нехорошо, в том плане что водители массово привыкли к виду автобусов и ожидают от них другого поведения на дороге чем от троллейбуса... не, понятно что ПДД и т.п, но всё же...
Тот же вопрос - а в чем проблема? Технически это не сложнее укрепления крыши под устаровку рогов. Кардану не все ли равно, чем его крутят, как и насосу гидроусилителя руля или компрессору тормозов-дверей? И на базе Лиаз-5256 троллейбусы были.Доводилось видеть (в Челябинске) Икарусы, переделанные в троллейбусы, но вот чтоб вместо трамвая...Изобретательный же мы народец!
Тот же вопрос - а в чем проблема?
А вот на перегонах типа Старовареники - Нововареники (в дальнем Подмосковье, к примеру, Кривандино - Рязановский) - самое оно.
НЯП Троллейбус на базе Икаруса был сделан в самой Москве в одном из АТП из Икарусов у которых закончился ресурс двигателя. В Москве я встречал такое чудо в бело-зеленом окрасе. Позже по мере их вывода их даже распродали по другим городам. Несколько (возможно даже один) были в Твери. На дорогах в Твери я его встречал, прокатится не удалось. Увидел попавшим на встречу через лобовое стекло ЗИУ-682 (или ему подобному). Почему-то отложилось, что он был желтого цвета.Они не переделанные - Икарус выпускал и троллейбусы тоже, только в СССР они не поставлялись. А в Челябинске эксплуатировалось троллейбусы Ikarus-Ganz 280T из Восточной Германии.
В Москве были:НЯП Троллейбус на базе Икаруса был сделан в самой Москве в одном из АТП из Икарусов у которых закончился ресурс двигателя.
Собственные троллейбусные кузова - особенность советской промышленности, которая делала троллейбусов больше, чем весь остальной мир, вместе взятый. Западные же производители, как правило, строят троллейбусы в автобусных кузовах, т.к. разработка специального кузова ввиду малосерийности обошлась бы слишком дорого.Как воткнуть электродвигатель на место бензинового (дизельного)? Крепления, подушки? Навесные агрегаты? А изоляция проводов и всего остального электрооборудования?
Мелко вышло, на исходнике насчитал: всего 80 (!) полувагонов и цистерн.