VT
Читатель
И ещё 12 часов ночью лучше, чем 6,5 ночью12 часов ночью лучше, чем 6.5 днем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И ещё 12 часов ночью лучше, чем 6,5 ночью12 часов ночью лучше, чем 6.5 днем
LENS, уж не знаю как у Вас получилось быстрее, но при скорости на альтернативных участка в 30 км/час и наличии стольки светофоров в деревнях, скольки нет в Столице (утрирую) быстрее не получится. Я раз попробовал, больше не хочу!Я-то сам поездами стараюсь вообще не ездить. В прошлом году съездил 3 раза после более чем 10-летнего перерыва. В этом году еще ни разу ))) Только самолеты, ну или на авто.
Кстати, paul799, я 14 июня ехал из Ростова по М4 домой и платными участками не пользовался, за исключением воронежской объездной и следующим за ней участком. По времени получалось даже быстрее, т.к не стоял в очередях на оплату и сами бесплатные учатски практически пустые. Советую!
2 часа на оплате не стоял, правда Ваша, стоял 30 минут на новой Одинцовской объездной)))) Но когда едешь по Московской области и далее бесплатная трасса идет по населенным пунктам, там как в Швйцарии, любое пересечение со втростепенной - знак 30 и главная дорога плюс светофор, и так чрез каждый квартал, а в деревнях они маленькие, а вне населенного пункта сплошная и фуры тащатся, так что еще не известно где лучше ездить. В последний раз ехал со Старого Оскола, посмотрел навигатор, и прямым путем через деревни минуя Воронеж на Симферопольку и на фиг не нужна М4.Шурик Саратов, Свтофоры помню только на бесплатке через Богородицк и в Московской области. Вы, наверное, по 2 часа в очереди на оплату не попадали ни разу - мне хватило пары раз еще в прошлом году. В этот раз на объездной Воронежа минут 40 стоял, но, насколько японял, бесплатный участок - через город, который я не знаю.
Это потому что развязку на Можайке делали, там попа была, у кого хватало мотались по платной, наконец построили. Сейчас вроде на Можайке терпимо, давно там в пробках не стоял.На одинцовской объездной я один раз попал почти на 2 часа в 4 утра, правда это было 1 мая прошлого года)))
Это тоже самое что Сапсан МСК-СПБ - не шелохнет, Сапасан МСК-Нижний, как на американских горках. На главном ходу за рельсами смотрят))))Спать на участке Псков-Бологое практически невозможно. Поезд так болтает из стороны в сторону, что голова бьется об подушку. А вот несколько часов до Москвы я отлично поспал, здесь рельсы хорошие.
Пять и менее часов в поезде -- три-четыре часа сна, 10-12 часов -- полноценная ночь. Какой смысл экономить время ценой недосыпа?Поезд - не самолет, нечего в нем лишнее время тратить
http://victorborisov.livejournal.com/266491.htmlА тем временем, РЖД запускает первую в РФ двухэтажную "сидячку" - с 31 июля на линии Москва-Воронеж.
Ну да.вагоны ТВЗ?
А так же зачем бортпроводники в самолётахА вот проводники в сидячих вагонах - явно лишняя сущность. Достаточно одного-двух контролеров.
Для сидячки проводники действительно не нужны.А вот проводники в сидячих вагонах - явно лишняя сущность. Достаточно одного-двух контролеров.
Сейчас проводники проверяют билеты на входе и за минуту до отправления нажимают на кнопочку закрытия двери и шустро выпрыгивают на перрон В поезде остаётся начальник, кассир, секъюрити (прячется в вагоне-бистро) и пара-тройка проводников.Кормить, то поить, кто будет?
Кормить, то поить, кто будет?