Про поезда

Реклама
РЖД запиливает по 10000 км

Мне кажется, что таких пассажиров очень мало, кто по 10 тыс ездит. Экстремалы и аэрофобы. Ими вообще можно пренебречь. Основные перевозки европейская часть России. И тут поезда пилят сутками расстояния в 500-1000 км. Это не пару часов на ICE.
 
Мне кажется, что таких пассажиров очень мало, кто по 10 тыс ездит. Экстремалы и аэрофобы. Ими вообще можно пренебречь. Основные перевозки европейская часть России. И тут поезда пилят сутками расстояния в 500-1000 км. Это не пару часов на ICE.
Москва-Нижний 400 км 4 часа. Москва - Волгоград 1000 км 18 часов. Москва-Спб 4 часа
 
Москва-Нижний 400 км 4 часа. Москва - Волгоград 1000 км 18 часов. Москва-Спб 4 часа

И сколько у нас скоростных поездов? И на все надо заранее брать билеты, на Сапсане просто так в произвольное время не уедешь. А в Германии взял билет, плюхнулся в первый уходящий ICE (они каждый час уходят, а то и чаще) и поехал. И у многих немцев просто годовые проездные на поезд. Многим их фирма оплачивает.

В любом случае с цифрами сложно спорить. Железные дороги у нас пока в зачаточном состоянии. Да, вводят новые поезда, но рельсы модернизировать никто не хочет. И средняя скорость их 50 км/ч.
 
Да уж. DB перевозит 4 миллиарда за год.
Что -то как то много стали ездить немцы в 2010 году было 1,95 млрд.


А вот 2014 г.

Объем грузоперевозок Deutsche Bahn в 2014 году упал на 15%
По итогам 2014 года выручка группы Deutsche Bahn выросла на 1,5% относительно предыдущего года и составила 39,7 млрд. евро. Чистая прибыль выросла на 52,2% и составила 988 млн. евро. Операционная прибыль за отчетный период сократилась на 5,7%, до 2,1 млрд. евро. Финансовый долг группы на конец года сократился на 150 млн. евро и составил 16,2 млрд. евро.
Объем железнодорожных грузоперевозок упал на 15%, до 329 млн. т. В результатах логистического подразделения DB Schenker Logistics зафиксирован рост — объем наземных перевозок по Европе увеличился на 3,5%, авиагрузоперевозок — на 1,8%, морской фрахт — на 4,9%.
Объем железнодорожных пассажирских перевозок вырос на 6,8% и составил 2,03 млрд. пассажиров.

http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=13&ID=59675 со ссылкой на Infranews.ru
 
Последнее редактирование:
В статье статистика только по поездам дальнего следования. Если добавить всех пассажиров ЦППК, например, будет как у DB.
К слову о DB - нам есть чему у немцев поучиться, но DB нечто что-то отвратное, частые сбои в расписании, неприятные дизель-поезда, региональные поезда с какой-то дикой компоновкой из кучи ступенек и т.д. Да и высокоскоростных линий на самом деле мало.
В общем, как делать железные дороги лучше учиться у испанцев, например. ИМХО
 
а они скажут - добавьте SB, UB в статистику

Тогда мы добавим в статистику Московское метро и маршрутку №31 города Таганрога ;)


А вот то, что несчастные 1000 км наши поезда еле проползают за 24 часа -- это позор!
Только парочка "фирменных" укладываются в 16-18 часов.
И дело здесь вовсе не в дорогах, а в особой форме существования матрии -- "диспетчер".
Одним из обязательных условий гомеостаза этой формы материи являются:
1) статическое, непоколебимое назначение путей на станции Ростов-Главный.
2) обязательная выдержка любого пассажирского состава в Миводах не менее часа
3) постоять в голой степи в 10 км от Анапы в течении 1,5 часа
4) ограничиение скорости на участке Рязань-Москва до 30 км/час (и это с разделёнными путями для пригородных и дальнего следования!!!)

И ещё много много закидонов, которые пагубно сказываются на скорости передвижения пассажирских поездов...
 
SDA, помню эпизод из стройотрядовско-проводницкой юности. Как-то раз, отправившись из Питера в Анапу, застряли под Малой Вишерой на 6 часов. Виной тому был ушедший перед нами ЭР-200, разломавший, как водилось, под собой дорогу. К Харькову опоздание достигло 8 часов. А дальше началась какая-то фантастика с ночной гонкой по сначала по Донецкой, а потом и по Южной ЖД. Стоянки беспощадно сокращались, упомянутые остановки в голой степи куда-то внезапно делись, и в Анапу мы примчались с опозданием всего на час. Причем на вокзале объявили, что поезд опаздывает на 6 часов и все встречающие рассосались по домам, что вызвало лютую боль у приехавших. То есть техническая возможность ехать сильно быстрее была всегда, вопрос в составлении расписания.
 
Реклама
. То есть техническая возможность ехать сильно быстрее была всегда, вопрос в составлении расписания.
Так и я о том же, о том как диспетчерская служба (или как они там называются?) составляют расписания.
Один железнодорожник мне рассказывал, что расписания составляются по каждой железной дороге отдельно, а потом в Москве стыкуются.
Вот и сидит какой-то начальник в СКЖД и думает: а давай ка я заложу маржи побольше, чтобы потом, когда в Москве резать начнут, у меня всё срослось!
В результате получатеся вот такой феномен: весь путь от Ростов до Москвы поезд идёт 18 часов, а из них 4 (!!) часа тащится от Рязани до Казанского вокзала!
 
Не, эта возможность будет стоить капремонта пути на всей трассе каждые пару месяцев, как после того эр-200, да и любой сбой в расписании тогда будет накапливать проблемы как снежный ком.
Где-то пробгало как-то, что полное расписание внутри московской области - задача аналитически не решаемая - потому все расписания пассажирских сделаны с большим-большим запасом, а в "дырках" по возможности, в режиме самостоятельно-независимых кораблей "просачиваются" товарняки. Иногда летом случается завал из-за ремонтов и военный эшелон низкого приоритета может ехать из воскресенска в наро-фоминск месяц
 
Последнее редактирование:
а в "дырках" в режиме самостоятельно-независимых кораблей "просачиваются" товарняки. Иногда
Где-то читал, что скорость перемещения грузов по территории РФ что-то около 15 км час 8()
По-хорошему для товарников нужно отдельные пути строить. Ибо они своими квадратными колёсами убивают путь сильнее, чем любй Сапсан или Р-200
 
А вот ещё одна краноричивая цифирь.
Если разделить количество работников РЖД на протяжённость магистралей, то получится по 16 человек на километр!
Вдумайтесь в эту цифру! По-моему это вселенский антирекорд по производительности труда в отрасли!
 
весь путь от Ростов до Москвы поезд идёт 18 часов, а из них 4 (!!) часа тащится от Рязани до Казанского вокзала!
SDA, я так понял, Вы говорите про поезд 19/20? Из Москвы до Рязани он уже давным-давно идет 3 часа 1 минуту))), а в другую сторону и вовсе меньше 3 часов. Когда-то давно он 4,5 часа это расстояние преодолевал. А вот из Новочеркасска до Ростова почти час заставляет удивиться!
 
Lens, да про него самого разговор.
Я бы не рассматривал путь от Новочеркасска до Ростов-Главный в качестве характерного примера. До Аксая поезд очень быстро доходит, а потом начинаются петли по городу.
Про 3 часа 1 минуту не замечал. Спасибо за замечание
 
Да, (как и число людей, живущих в едином суточном городском цикле) средняя скорость перемещения грузов и людей по стране - это хороший интегральный показатель уровня цивилизации, он влияет на всё, сам зависит ото всего и его хрен "надуешь", и хрен обманешь.

И по всем этим вещам мы отстаём на одно-два поколения _людей_ - уже от пары миллирдов людей, гораздо менее того достойных.
Хотя по пригородным поездам впервые за сотню лет - действительно сейчас пошёл наблюдаемый прогресс (в1905 году поезд от курского вокзала до подольска шел тот же час, с почти теми же остановками)
 
Последнее редактирование:
Bars, Вы знаете, что до 47 километра Казанского направления электрички идут параллельными путями и не мешают поездам дальнего следования?
После 47 километра количество электричек резко снижается. Не мешают они поездам. Просто такое расписание непродуманное...
 
Последнее редактирование:
Реклама
В этом согласен. Даже если сравнивать с советскими графиками - тогда норматив на смену локомотива был 12-15 минут, сейчас не менее 23. Норматив на интервал по удалению был 5-8 минут, сейчас обычно 10. И т.д. и т.п. При том, что например заборы в черте Москвы и других крупных городов тогда отсутствовали.
 
Последнее редактирование:
Назад