dunch
Старожил
на святое покушаетесь! Они там для БЕЗОПАСНОСТИ!А так же зачем бортпроводники в самолётах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на святое покушаетесь! Они там для БЕЗОПАСНОСТИ!А так же зачем бортпроводники в самолётах
тоже съездил по тому же маршруту. Полностью поддерживаю про вибрацию. Кстати, в Ласточке ее не замечал.протестировал Стрижа до Нижнего Новгорода. Не Сапсан конечно. Но и не Ласточка) Вибрация приличная, кресла во 2 классе жесткие. Фильм показывали.
слишком уж там много всякой автоматики и кибернетики. Всё само открывается - закрывается...в Стриже все быстро развалится
зато в Нижний все по ходу движения))при поездке на запад все кресла во всех вагонах спиной вперед
точно, было там еще что-то сломанное, не мог вспомнить, что. Обратно ехали - дверь не фурычила автоматическаяслишком уж там много всякой автоматики и кибернетики. Всё само открывается - закрывается...
ох и баечник Вы, или кто там рассказывалРассказывали, что когда пускали первый аэроэкспресс
Запуск был, если ошибаюсь, в апреле. Снежный покров восстановить с помощью снежных пушек - тоже хорошая идея. Спасибо.ох и баечник Вы, или кто там рассказывал
В общем, пункт 2 еще как-то мог быть, а в целом - НЕ ВЕРЮ!
Ну судя по подвижному составу где-то в США-Канаде.Где это?
Интересно, зачем на обоих берегах реки прокладывать железнодорожную ветку?
какой позор для РЖД!
да ладно. Куда там перевозить? )Да уж. DB перевозит 4 миллиарда за год.