Про поезда

Я тоже в поезде не сплю без снотворного. Меня сомнол спасает. Встаешь с ясной головой.
 
Я-то сам поездами стараюсь вообще не ездить. В прошлом году съездил 3 раза после более чем 10-летнего перерыва. В этом году еще ни разу ))) Только самолеты, ну или на авто.
Кстати, paul799, я 14 июня ехал из Ростова по М4 домой и платными участками не пользовался, за исключением воронежской объездной и следующим за ней участком. По времени получалось даже быстрее, т.к не стоял в очередях на оплату и сами бесплатные учатски практически пустые. Советую!
 
LENS, уж не знаю как у Вас получилось быстрее, но при скорости на альтернативных участка в 30 км/час и наличии стольки светофоров в деревнях, скольки нет в Столице (утрирую) быстрее не получится. Я раз попробовал, больше не хочу!

P\s\ Уж если хотите сэкономить, то после Воронежа надо уходить на Симферопольское шоссе, там бесплатно, но полос меньше и в прошлом году было много ремонтируемых участков.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Шурик Саратов, Свтофоры помню только на бесплатке через Богородицк и в Московской области. Вы, наверное, по 2 часа в очереди на оплату не попадали ни разу - мне хватило пары раз еще в прошлом году. В этот раз на объездной Воронежа минут 40 стоял, но, насколько японял, бесплатный участок - через город, который я не знаю.
 
2 часа на оплате не стоял, правда Ваша, стоял 30 минут на новой Одинцовской объездной)))) Но когда едешь по Московской области и далее бесплатная трасса идет по населенным пунктам, там как в Швйцарии, любое пересечение со втростепенной - знак 30 и главная дорога плюс светофор, и так чрез каждый квартал, а в деревнях они маленькие, а вне населенного пункта сплошная и фуры тащатся, так что еще не известно где лучше ездить. В последний раз ехал со Старого Оскола, посмотрел навигатор, и прямым путем через деревни минуя Воронеж на Симферопольку и на фиг не нужна М4.
 
На одинцовской объездной я один раз попал почти на 2 часа в 4 утра, правда это было 1 мая прошлого года))) а по М4 езжу только Москва-Ростов и обратно пару раз в году. Следующий раз попру 8 августа.
 
Это потому что развязку на Можайке делали, там попа была, у кого хватало мотались по платной, наконец построили. Сейчас вроде на Можайке терпимо, давно там в пробках не стоял.


Но это уже офф. топ. Тема про самые поездатые поезда в мире!!!!!
 
Реакции: Lens
Спать на участке Псков-Бологое практически невозможно. Поезд так болтает из стороны в сторону, что голова бьется об подушку. А вот несколько часов до Москвы я отлично поспал, здесь рельсы хорошие.
 
Реакции: 2014
Это тоже самое что Сапсан МСК-СПБ - не шелохнет, Сапасан МСК-Нижний, как на американских горках. На главном ходу за рельсами смотрят))))
 
поддерживаю всех, кроме VT 6.5 часов ночью лучше, чем 12, а 5 часов лучше, чем 6. Поезд - не самолет, нечего в нем лишнее время тратить
 
Поезд - не самолет, нечего в нем лишнее время тратить
Пять и менее часов в поезде -- три-четыре часа сна, 10-12 часов -- полноценная ночь. Какой смысл экономить время ценой недосыпа?
 
Метро тоже вроде-бы поезд? Вчера вернулся из Москвы. В этот раз визит был двухдневным (обычно "влетаю" на авто в центр, за 2-3 часа решаю проблемы и бегом домой). На метро не ездил очень давно, а тут решили семейством посетить шаблонные достопримечательности. Был приятно удивлен - вагоны все новые, с кондиционерами, с "гармошками" между 2-мя вагонами. Один поезд был вообще "сквозняковый" на всю длину, а остановки Кобзон объявлял. Не знал раньше, что туннели такие "кривые". Повороты были - по боковым ускорениям это ощущалось. А тут на прямой видно как весь поезд постоянно змеёй изгибается.
 
А вот проводники в сидячих вагонах - явно лишняя сущность. Достаточно одного-двух контролеров.
 
Для сидячки проводники действительно не нужны.
Так и сделали в Сапсанах. Вспомните, сколько проводников было в первых рейсах и сколько их сейчас?
Вот только существенное сокращение персонала не уменьшило стоимость билета ((

Кормить, то поить, кто будет?
Сейчас проводники проверяют билеты на входе и за минуту до отправления нажимают на кнопочку закрытия двери и шустро выпрыгивают на перрон В поезде остаётся начальник, кассир, секъюрити (прячется в вагоне-бистро) и пара-тройка проводников.
В этот момент Сапсан трансформируется из филиала РЖД в загадочное царство ЕСП! С их неадекватными ценами и ушлыми сотрудниками.
 
В своё время моя родная Латвийская железная дорога передёргала много разных вариантов (ну, кроме турникетов разве что). Лучшим оказался вариант с проводниками и бесплатным проездом полиции в обмен на услуги по борьбе с наглыми зайцами.