Про поезда

Реклама
В интернетах пишут, что Сименс сворачивает работу в России. Ссылку не дам. Это встретил в потоке сообщений в твиттере. Может и враньё.
Неужели Сапсаны ой!
И ещё много чего ой!
Не только Siemens.
Но и (sic!) Yamaha, Bose, Bosch.
Ни новую котельную, ни новый центр торговли

Пока (22-03-03) ABB нет в этом грустном списке ...
 
Последнее редактирование:
Двухэтажка Оренбург.jpg

Без пассажиров слава богу.
13.03.2022 в 10 часов 25 минут при выполнении маневровых работ по формированию состава на станции Оренбург произошёл сход пассажирского вагона без опрокидывания. В результате происшествия пострадавших нет, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта не повреждены.
 
Посмотреть вложение 801190
Без пассажиров слава богу.
13.03.2022 в 10 часов 25 минут при выполнении маневровых работ по формированию состава на станции Оренбург произошёл сход пассажирского вагона без опрокидывания. В результате происшествия пострадавших нет, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта не повреждены.
"без опракидывания", как будто это уменьшает важность происшествия!

Это типа как американцы эвакуировали подбитый бармалеями Чинук для ремонта, чтобы не показывать его в потерях, или как Квантас ремонтировала разбитый самолёт, лишь бы не уронить имидж.

Авария она авария и есть!
Хорошо, что без людей случилось!
 
Последнее редактирование:
"без опракидывания", как будто это уменьшает важность происшествия!
На самом деле важно.
С опрокидыванием могли протрахаться с подъемом много часов с краном. А так - на двадцать минут работы.
 
Реклама
Видимо тут будет правильным обсудить рельсовую промышленность России и выход перевозок на повышенную скорость до 130-170 км/ч
 
Бармалей, евраз лет пять уже выпускает рельсы для высокоскоростных/нагруженных дорог.
няп, ранее рельсы экспортировались в рф, теперь ржд закупает у евраза.
 
Видимо тут будет правильным обсудить рельсовую промышленность России и выход перевозок на повышенную скорость до 130-170 км/ч
Рельсы то тут при чем ? Для таких скоростей необходимо совершенно другое качество содержания верхнего строения пути. Рельсы они и так нормальные - обычный без стыковой путь. Были еще во времена Аксененко мечты выпускать рельсы из легированной стали (сейчас сталь просто углеродная), но увы. Из легированной стали поступали рамные рельсы для стрелок из Японии одно время, но после 2014 года не поступают.
 
Видимо тут будет правильным обсудить рельсовую промышленность России и выход перевозок на повышенную скорость до 130-170 км/ч
200-220 км/ч - ход Питер-Москва. Бесстыковой путь и убраны все грузоперевозки.
 
Реклама
Назад