Про поезда

Блин, что за детский сад — "не хватило смелости" ? Типа, отвечать пришлось бы за торможение состава? А если б коллег поубивало — это не так страшно? Ничего не понимаю...
 
Реакции: SDA
В стрессовой ситуации у всех соображалка работает по разному. У многих просто клинит и начинается "цирк".
 
Сигналист непрерывно ограждает изолированную съёмную вышку развёрнутым красным флагом и убирает его только по команде руководителя работ. При потере связи - визуальной, звуковой, радио - работы прекращаются.
Съёмная вышка на путях обозначается развёрнутым красным флагом.
Сядет сигналист и руководитель работ. В лучшем случае оба вылетят на передних лапах, как "Жил-был" пёс.
 
Контактный провод натягивается с силой порядка двух тонн, и отжимается токоприёмником максимум 250 мм. Усилие прижатия менее 10 кг.
 
У сигналиста еще и петарды должны быть положены на рельсы. Взрыв петарды это однозначно торможение для машиниста.
 
Чё правда петарды кладут?!? Офигеть!
А как машинист услышит, что что там у него под ногами шумит?
 
Так цель сигналиста в данном случае же не остановить поезд, а сказать коллегам, чтоб сворачивали лавочку. Этак получается, километра за 3 (а то и 5) должен стоять чел с рацией, который кричит в неё слезать с вышки. А за 1 км - ещё один чувак с петардами, который, убедившись, что лейтер убрали, петарды снять успеет. Когда работать то, при плотном движении?)
 
Так перебьется - он должен от первой петарды метрах в 20 стоять.
 
Решение о установке вышки на рельсы и её съеме принимает руководитель работ.У него должна быть выписка из расписания поездов.
Сигналист двигается впереди бригады навстречу правильному движению поездов на расстоянии, достаточном для надёжной остановки поезда.
Второй сигналист ограждает бригаду сзади.

Бывают моменты, когда снять лейтер невозможно (по условиям безопасности, например) или обнаружена неисправность, требующая остановки поезда. В таком случае руководитель принимает решение об остановке поезда и подаёт команду сигналисту, в т.ч. на укладку петард.
 
Раз нас стал догонять грузовой на мосту. Стометровка с лейтером была знатная. Но сигналист стоял с развернутым красным флагом, пока мы не удрали.
Дело было на станции, сигналист близко стоял.
Тут не до петард.
 
Когда лейтер сняли за мостом, только глотали воздух.
 
Поезд РА-3, Архангельск (Васьково).
 
Последнее редактирование:
В интернетах пишут, что Сименс сворачивает работу в России. Ссылку не дам. Это встретил в потоке сообщений в твиттере. Может и враньё.
Неужели Сапсаны ой!
И ещё много чего ой!
 
Последнее редактирование: