Есть вагоны ТВЗ Невского Экспресса и ЧС-200 в запасе.Осталось сапсаны да ласточки начать клепать. Или чс200 хотя бы, и тележки под вагоны на 200 конструктивную
да они там в европах просто забыли, что у нас их поезда ездят со странными названиями "sapsan" и "lastochka"Есть вагоны ТВЗ Невского Экспресса и ЧС-200 в запасе.
В остальном - "ещё не вечер", вентиль пока никто не трогал.
Ещё Иволга есть.да они там в европах просто забыли, что у нас их поезда ездят со странными названиями "sapsan" и "lastochka"
С вентильными выпрямителями как раз проблемы могут бытьвентиль пока никто не трогал.
Я писал как то выше про эту систему. Была бы моя воля я бы в России ввел курс рубля общероссийский к рублю внутри РЖД. Много бы проблем удалось избежать.Поэтому наслышан про сказку о драконе и пещерой золота (РЖД СТРОЙ),
какие?С вентильными выпрямителями как раз проблемы могут быть
Ну я газовый вентиль имел ввидуС вентильными выпрямителями как раз проблемы могут быть
Никаких проблем не решает - только создаёт новые.Ну я газовый вентиль имел ввиду
Ну только не создаёт, а создаст при определённых условиях. И не нам. И там в курсе об этом, ну я имею в виду родину Ласточек и Сапсанов.Никаких проблем не решает - только создаёт новые.
"Вам" - это кому? Потому что России - создаст.Ну только не создаёт, а создаст при определённых условиях. И не нам.
Я как раз на этой родине, практически в самом логове. Тут к этому готовы, так как считают, что альтернатива была бы гораздо хуже.И там в курсе об этом, ну я имею в виду родину Ласточек и Сапсанов.
ох уж это РЖД, то им рубль не такой, то рельсы кривые....Я писал как то выше про эту систему. Была бы моя воля я бы в России ввел курс рубля общероссийский к рублю внутри РЖД. Много бы проблем удалось избежать.
На самом деле виновата Тойота. Запретить продажи тлк200, лексус450/570 и прадо. Смысл им красть пропадётох уж это РЖД, то им рубль не такой, то рельсы кривые....
У них и шпалы в колее лежат - идти неудобно, и не часто и не редко, да и много чего еще, например довольно часто в конструкциях, будь это опора, мост, стрелка, болт вставляется снизу, а гайки его крепящие сверху (видимо делается это для того что бы когда гайки не дай бог открутятся болт автоматически вываливался из места креплениято рельсы кривые....
Слышала мнение, что так специально делают, чтобы меньше шлялись по путям. Не знаю, насколько это верно.в колее лежат - идти неудобно, и не часто и не редко
Этт врядлиСлышала мнение, что так специально делают, чтобы меньше шлялись по путям. Не знаю, насколько это верно.