Про поезда

В Джанкой притащили РЖДшные ЧМЭ3)
 
Этот справочник хранится на уровне сайта.

По идее, вы можете отправить обращение через сайт РЖД, но с очень высокой вероятностью вам придет какая-то формальная отписка про техническую невозможность, а на самом деле Первомайская не объединена с Ростовом чисто из соображений, чтобы ростовские не выкупали места на поезда в Анапу, которая сейчас для самолетов закрыта.
 
Реакции: SDA
"ростовские" выкупают всё, что движется.
Это явный глюк системы.
 
"ростовские" выкупают всё, что движется.
Это явный глюк системы.
Это не глюк.

АСУ-Экспресс выдает по запросу билет между станциями A и В. У каждой станции есть свой код: Куровская — Википедия (для Куровской этот код 2001820). В старых розовых билетах эти коды печатались.

Вот, например, классический пример: Ярославль. В городе два вокзала.
1. Ярославль-Главный — Википедия, код 2010001
2. Ярославль (станция) — Википедия, код 2010002

Но потом добрые люди сделали отдельный справочник для сайта, в котором к какому-то слову привязано несколько остановочных пунктов с разным ID. Потом для старого сайта в какой-то момент эта операция была проделана еще минимум один раз для какого-то количества самых востребованных у пассажиров направлений.

И соответственно, в таком случае в АСУ-Экспресс идет не один запрос, а, например, два: A1-B и A2-B. Ну а их выдача уже понятно просто сортируется по тем же параметрам, что и для одного, тут все тривиально.


А где-то такого не сделано, и сайт два запроса вместо одного в экспресс не пошлет.


Но системно, как видно, эта работа по-прежнему не сделана (может быть, никому и не нужна особо).
 
Выдача на сайте рисует то, что ему дали. АСУ здесь скорее всего не при чём.
И да, скорее всего вы правы, и в АСУ идёт два запроса.
А вот кто формирует эти двойные запросы, то есть строит маршрут с пересадками? Где-то работает эта софтверная примочка.
И эта примочка не знает, что в Ростове две станции.
Для пассажира пофиг, какая часть софта РЖД лажается, главное, что результат получился плохой.
Так как я не первый день езжу по Европейской части, то этот косяк сразу увидел.
А ведь не такой тёртый пассажир проедет Ростов и из Тимашевска поедет назад!

P.S. Коды станций и сейчас печатаются на картонках, вот только терминалов таких уже почти не осталлсь....
 
Про курьёзы маршрутизации:
Когда-то очень давно я пытался купить билет до Берлина.
К большому удивлению оказалось, что АСУ предлагает несколько станций в Берлине (станции SB)
Потом это исправили.
 
Я тут писал длинный комментарий, но потом в какой-то момент решил посмотреть, как выглядит маршрут через Тимашевск, но мне вот на завтра показало поезда через Первомайскую при запросе Ростов.
 
Я искал маршруты с пересадками, а не прямой в Ростов.
Прямые рейсы в Ростов показывают Первомайскую
 
я искал маршруты с пересадками, а не прямой в Ростов
Тогда я, если честно, запутался.

Видимо, нужно сказать только про стыковки: это делается не на уровне Экспресса, это делается шлюзом 'Инновационной мобильности' (РЖД начнет продавать билеты на разные виды транспорта в России и за рубежом).
 
Реакции: SDA
функция поиска билетов с пересадками появиламь ооочень давно, до всяких этих "шлюзов"
 
'Инновационная мобильность' перехватила шлюз лет 6 назад. Примерно тогда же начался проект мультимодальность.
 
Ну вы чего панику разводите?
Сейчас министры сделают выездное заседание в Усть-Мухосранске, дадутденях и производство подшипников сразу станет отечественным не хуже импортных.
С электроникой же получилось....

Расскажите мне, далёкому от подшипников, пожалуйста на пальцах, в чём проблема у нас?
Точность изготовления? Материалы?
 
Последнее редактирование:
И то, и другое. И, главное, необходимость выдерживать очень строгие параметры по твердости и точности при крупносерийном производстве, т.к. даже небольшой уход из допусков может привести к снижению ресурса на порядок, а то и на два.
 
Реакции: SDA
давно прошу сделать на форуме смайлик "сарказм"
Заглядывал в буксы в музеях.
Там вообще подшипник скольжения, а вокруг него пакля пропитанная маслом.
Может, стоит вернуть дедовские технологии?
 
Про "постоянно смазывать" роликовые подшипники - это как-то громко сказано. Не мажут их постоянно. Это подшипники скольжения мазали. Но это было давно. Да и, чисто на глаз, вагонов с кассетными подшипниками бегает меньше, чем обычных. Ну, будет еще меньше.
 
Опробывал ЛАСТОЧКУ первый раз, Адлер- Краснодар и обратно.
Гребаная морозильная камера, задница квадратная после поездки.
Больше ни разу, никогда.