Про поезда

Железнодорожный музей в Гуммерсбахе.



Назвать музеем это заведение язык не поворачивается. Не увидел ни единого готового экспоната. Но и назвать собранное металлоломом, хламом нельзя. Ребята молодцы- собрали материалов на полноценный музей. Дело за малым- реставрация.


В 1890 году открыли линию Зигбург- Ольпе, а в 1905 открыли депо в Гуммерсбахе. В 1982 году его территория и стала музеем.



До апреля прошлого года им владел фонд основателя музея, а сейчас это частное владение человека, тесно связанного с железнодорожным транспортом.



Участок ок. 11 000 кв. м., стоит под защитой как памятник.

 
Последнее редактирование:


Похоже это первый объект реставрации.



При содействии земельного (Сев. Рейн- Вестфалия) Фонда охраны культурного наследия. Скорее всего моральном...



КП поворотного круга. Внутрь не пускают.



Судя по последней дате проверки троса, откружился 40 лет назад.

 
Последнее редактирование:
Вчера ночью пересаживался в Рязани.
На перроне увидел вот такую индикацию.
Я так понимаю, что это сделано для удобства пассажиров: отмечены зоны A,B,C,D,E,F остановки вагонов.
Красиво, современно... вот только на самом перроне нет никакой разметки.
Очередной высокотехнологичный нахерненужный девайс.

Полезная функция есть: видно, каких номеров вагонов нет и примерно можно соориентироваться, куда бежать.

P.S. Ведро краски для разметки перрона стоит ровно ничего, по сравнению с этим красивым табло. Но на это ведро нет денег у начальника вокзала или мозгов...
 
Последнее редактирование:
SDA,
Не все сразу! Это в Западной Европе так. А Рязань в Восточной... Кстати, так долго (12 минут) дальние поезда нигде не стоят.
 
На одной станции, на какой уже не вспомню, пару лет назад с стоят 4 штуки контейнера, в один пластик, в другой бумагу, в третий еще что то и так далее. Охранник, коих сейчас куева туча на вокзалах скрупулезно показывает что куда кидать в контейнеры. Спустя несколько минут к контейнерам подъезжает мусоровоз - поднимает и опрокидывает в себя все содержимое всех 4 контейнеров, ну и очевидно едет на свалку.
Занавес.
 
А на столбе знак был?
Обычно на столбах знаки.
 
Реакции: SDA
Да таких станций полно. Вот, например, "флагман" Владивосток-Москва в Новосибирске стоит ровно 60 минут.
 
Реакции: SDA
Справедливости ради, в Германии нет такого размаха ночных поездов, что взаимосвязано с большими расстояниями. Соответственно, как минимум, в российском дальнем следовании всегда есть вопрос:
- Прачка и мусор;
- Заправка водой;
- Откачка биотуалетов;
- Смена локомотивных бригад (в том числе, из-за вида электрификации).
 
Вы всё правильно говорите, но это никак не объясняет эпический простой в расписаниях некоторых поездов и станции-недвиговки.
Вероятнее всего проблемы в рукопашном составлении расписаний и, предположу, из-за традиций и суеверий.
 
Основная проблема в том, что пассажирская часть — не более 5% денег РЖД. Все остальное это грузовые перевозки. А там уйма интересов людей с капиталами в миллиарды долларов, уголь, нефтепродукты и т. д. Соответственно, пассажирские нитки никто не трогает, кроме необходимость. Необходимость эта возникает в двух ситуациях: первая — руководитель железных дорог встречается с каким-нибудь губернатором и дает ЦУ, вторая — в программу 'Год пассажира' под мандатом того же руководителя железных дорог попадает пункт про ускорение какого-нибудь поезда, и вот тогда графисты напрягаются и методом пятнашек в графике, постановки на приоритетные направления новых двухсистемных локомотивов и ускоряют в новом расписании на час-два.
 
Именно поэтому они такие цены на билеты заламывают?
На этот вопрос есть три основных ответы.

1. Железная дорога объективно дороже авиа. Всю эту инфраструктуру нужно поддерживать, охранять и т. д. Вот взять ту же упомянутую Германию: там дойчебаном ездят, в основном, командировочные. Для всех остальных есть Flixbus.
2. Нерегулируемые государством тарифы должны быть безубыточными. Так исторически сложилось)))) Раньше в системе РЖД существовали люди, которые, строго говоря, считали, что железные дороги в России никогда не будут приносить деньги, потому что люди бедные, растояние большие. Но эта парадигма подразумевает, что государство должно четко знать, за что и как оно платит (потому что деньги огромные). Но внутри железных дорог никто на это пойти не может, потому что вот даже у головной РЖД начни спрашивать, почему и как они деньги берут за инфраструктуру, никто же никогда не ответит. Хотя экономистов что в РЖД, что в ФПК сотни человек.
3. Конечно, на пассажира ложится много всяких расходов)))))))))))))))
 
А кто мешает взять вот те 95% барышей и пустить их на строительство параллельных пассажирских путей? Это решит уйму проблем и выведет Россию на новый уровень перевозок.
Но нет, РЖД у нас всегда бедное денег нет... но в то же время хвалятся мегатоннами перевезённого сырья из/в Европу/Азию...
 

Вы же сами сказали, что 95% - это грузы. При этом происходит следующая манипуляция от РЖД: как только речь идёт о цене билета, так сразу начинается плач об убыточности пассажирских перевозок из-за высоких затрат на инфраструктуру, и тут же хвалятся прибыльностью грузовых перевозок.
Вот пусть за счёт грузов и поддерживают дорогую инфраструктуру!
Но нет, рыдаю в три ручья наши железнодорожники. Прямо бедные-несчастные.
Надо ещё проверить, куда барыши от грузоперевозок уходят, в какой дачный кооператив....
 
Последнее редактирование:
Obalduj,

Больной вопрос. Flixbus клиентов завоевал и, как водится, сразу оборзел! Успел съездить с ними в Белград. Сейчас их цена билетов на 10 центов дешевле Eurolines... Кстати, есть и Flixtrain. Там та же история.
Да и мнение о том, что Deutsche Bahn образцовая компания- миф! Сплошные опоздания и отмены...Мне часто приходится с этим сталкиваться. Моя тупиковая ветка (2 остановки от границы Кельна, 20 км. от собора)- козел отпущения! Возникшие проблемы привыкли решать за ее счет. То поезд отменят, то высадят на полдороге...Жди следующего.
 
Реакции: SDA
Возвращение к "баранам".

43, маневровый, паровой, 150 л. с. 20 км./час. Вес 20 тонн. Изготовлен в 1906 г. фирмой Краусс. Списан в 1980 г.



V 36 316, грузовой, 375 л. с., 62 км./час. Вес 51 тонна, изготовлен в 1944 г., списан в 1987 г.



Ko 6020, дизель 100 л. с., 24 км./час. Вес 25 тонн, изготовлен в 1937 г. фирмой О & K, Списан в 1980 г. Работал в Нюрнберге.





 
Последнее редактирование: