А вот рисователи расписания на СКЖД с вами поспорят.SDA,
Кстати, так долго (12 минут) дальние поезда нигде не стоят.
На одной станции, на какой уже не вспомню, пару лет назад с стоят 4 штуки контейнера, в один пластик, в другой бумагу, в третий еще что то и так далее. Охранник, коих сейчас куева туча на вокзалах скрупулезно показывает что куда кидать в контейнеры. Спустя несколько минут к контейнерам подъезжает мусоровоз - поднимает и опрокидывает в себя все содержимое всех 4 контейнеров, ну и очевидно едет на свалку.Красиво, современно... вот только на самом перроне нет никакой разметки.
Очередной высокотехнологичный нахерненужный девайс.
А на столбе знак был?Вчера ночью пересаживался в Рязани.
На перроне увидел вот такую индикацию.
Я так понимаю, что это сделано для удобства пассажиров: отмечены зоны A,B,C,D,E,F остановки вагонов.
Красиво, современно... вот только на самом перроне нет никакой разметки.
Очередной высокотехнологичный нахерненужный девайс.
Посмотреть вложение 809353
Полезная функция есть: видно, каких номеров вагонов нет и примерно можно соориентироваться, куда бежать.
P.S. Ведро краски для разметки перрона стоит ровно ничего, по сравнению с этим красивым табло. Но на это ведро нет денег у начальника вокзала или мозгов...
Мне такая мысль в голову тоже пришла.А на столбе знак был?
Обычно на столбах знаки.
Я имел ввиду конкретно Германию.А вот рисователи расписания на СКЖД с вами поспорят.
Да таких станций полно. Вот, например, "флагман" Владивосток-Москва в Новосибирске стоит ровно 60 минут.А вот рисователи расписания на СКЖД с вами поспорят.
У них пунктик: каждый поезд в Минеральных водах должен стоять не менее часа!
Справедливости ради, в Германии нет такого размаха ночных поездов, что взаимосвязано с большими расстояниями. Соответственно, как минимум, в российском дальнем следовании всегда есть вопрос:SDA,
Не все сразу! Это в Западной Европе так. А Рязань в Восточной...Кстати, так долго (12 минут) дальние поезда нигде не стоят.
Вы всё правильно говорите, но это никак не объясняет эпический простой в расписаниях некоторых поездов и станции-недвиговки.Справедливости ради, в Германии нет такого размаха ночных поездов, что взаимосвязано с большими расстояниями. Соответственно, как минимум, в российском дальнем следовании всегда есть вопрос:
- Прачка и мусор;
- Заправка водой;
- Откачка биотуалетов;
- Смена локомотивных бригад (в том числе, из-за вида электрификации).
Реально сложно представить другие причины часовых стоянокиз-за традиций и суеверий.
Основная проблема в том, что пассажирская часть — не более 5% денег РЖД. Все остальное это грузовые перевозки. А там уйма интересов людей с капиталами в миллиарды долларов, уголь, нефтепродукты и т. д. Соответственно, пассажирские нитки никто не трогает, кроме необходимость. Необходимость эта возникает в двух ситуациях: первая — руководитель железных дорог встречается с каким-нибудь губернатором и дает ЦУ, вторая — в программу 'Год пассажира' под мандатом того же руководителя железных дорог попадает пункт про ускорение какого-нибудь поезда, и вот тогда графисты напрягаются и методом пятнашек в графике, постановки на приоритетные направления новых двухсистемных локомотивов и ускоряют в новом расписании на час-два.Вы всё правильно говорите, но это никак не объясняет эпический простой в расписаниях некоторых поездов и станции-недвиговки.
Вероятнее всего проблемы в рукопашном составлении расписаний и, предположу, из-за традиций и суеверий.
Иначе был бы 1% и они пассажиров вообще бы прикрыли ))Именно поэтому они такие цены на билеты заламывают?
На этот вопрос есть три основных ответы.Именно поэтому они такие цены на билеты заламывают?
А кто мешает взять вот те 95% барышей и пустить их на строительство параллельных пассажирских путей? Это решит уйму проблем и выведет Россию на новый уровень перевозок.Основная проблема в том, что пассажирская часть — не более 5% денег РЖД. Все остальное это грузовые перевозки. А там уйма интересов людей с капиталами в миллиарды долларов, уголь, нефтепродукты и т. д. Соответственно, пассажирские нитки никто не трогает, кроме необходимость. Необходимость эта возникает в двух ситуациях: первая — руководитель железных дорог встречается с каким-нибудь губернатором и дает ЦУ, вторая — в программу 'Год пассажира' под мандатом того же руководителя железных дорог попадает пункт про ускорение какого-нибудь поезда, и вот тогда графисты напрягаются и методом пятнашек в графике, постановки на приоритетные направления новых двухсистемных локомотивов и ускоряют в новом расписании на час-два.
На этот вопрос есть три основных ответы.
1. Железная дорога объективно дороже авиа. Всю эту инфраструктуру нужно поддерживать, охранять и т. д. Вот взять ту же упомянутую Германию: там дойчебаном ездят, в основном, командировочные. Для всех остальных есть Flixbus.
2. Нерегулируемые государством тарифы должны быть безубыточными. Так исторически сложилось)))) Раньше в системе РЖД существовали люди, которые, строго говоря, считали, что железные дороги в России никогда не будут приносить деньги, потому что люди бедные, растояние большие. Но эта парадигма подразумевает, что государство должно четко знать, за что и как оно платит (потому что деньги огромные). Но внутри железных дорог никто на это пойти не может, потому что вот даже у головной РЖД начни спрашивать, почему и как они деньги берут за инфраструктуру, никто же никогда не ответит. Хотя экономистов что в РЖД, что в ФПК сотни человек.
3. Конечно, на пассажира ложится много всяких расходов)))))))))))))))