Почему нельзя пустить скоростные пассажирские поезда и грузовые по одним и тем же путям?А кто мешает взять вот те 95% барышей и пустить их на строительство параллельных пассажирских путей?
а у немцев на линии Берлин-Мюнхен тоже ездят товарники по 150 вагонов с квадратными колёсами?Почему нельзя пустить скоростные пассажирские поезда и грузовые по одним и тем же путям?
Давайте отдельно пути для электричек, поездов, разных видов грузовых поездов сделаем.
Вон на ОкЖД уже 5 и 6 пути в параллель делают между Москвой и Зеленоградом (Алабушево?).
Поезд Берлин - Мюнхен проходит 500 км за 3 часа 50 минут.
Ласточка Москва - Нижний Новгород проходит за это же время на 70 км меньше.
"Англичане ружья кирпичём не чистят" (С) Н. Лесков "Левша" 1881 г.
Часто бывает, что на самолет с багажом получается намного дешевле
wetrolom Подскажете?а у немцев на линии Берлин-Мюнхен тоже ездят товарники по 150 вагонов с квадратными колёсами?
Сокращать проводников и кассиров — излюбленное занятие. А на место одного уволенного проводника встают два контролера (в смысле, контролера поручений) или два экономиста)))Уже многие годы проводники ездят в одно лицо на маршрутах из Москвы на юг.
Это очень тяжело. Типа ФПК снижает затраты, убирая одного проводника.
Но вот билеты продолжают кусаться.
Все меньше и меньше, а что? Проводников так не сокращают (наоборот, дефицит стабильный), как режут руководство.Например сколько начальников приходится на одного несчастного проводника.
А что это за барыши такие? Денег не хватает и на развитие грузовой инфраструктуры, Восточный полигон уже сколько лет развивают, а ещё 2 трлн надо по оценкам годовой давности для одвухпучивания бама и развития трансиба по мелочиА кто мешает взять вот те 95% барышей и пустить их на строительство параллельных пассажирских путей?
Вредительство какое то в таком изложении). А в Союзе, где все эти нитки придумали, тоже олигархи мешали?Соответственно, пассажирские нитки никто не трогает, кроме необходимость.
Так я могу и 100 триллионов запросить.... и закопаю в землю и попрошу ещё.А что это за барыши такие? Денег не хватает и на развитие грузовой инфраструктуры, Восточный полигон уже сколько лет развивают, а ещё 2 трлн надо по оценкам годовой давности для одвухпучивания бама и развития трансиба по мелочи
А цифрами не побалуете вроде "было всего сотрудников ФПК из них вот столько проводников", а сейчас их стало вот столько?Все меньше и меньше, а что? Проводников так не сокращают (наоборот, дефицит стабильный), как режут руководство.
РЖД в нынешнем виде может сорбировать любое количество денег. Вот, посмотрите, например, всего за годик с 17 по 18 год:А что это за барыши такие? Денег не хватает и на развитие грузовой инфраструктуры, Восточный полигон уже сколько лет развивают, а ещё 2 трлн надо по оценкам годовой давности для одвухпучивания бама и развития трансиба по мелочи
Примерно так себе этот мир ФПК и представлял.Сокращать проводников и кассиров — излюбленное занятие. А на место одного уволенного проводника встают два контролера (в смысле, контролера поручений) или два экономиста)))
Как устроена жизнь проводников, можно примерно понять из публикаций вгудка:
Миллионные взятки и армия клонов на железной дороге. Поборы в ФПК, дочке РЖД, заинтересовали прокуратуру, но
Прокуратура ведет проверку в отношении отдельных (и не рядовых) сотрудников «Федеральной пассажирской компании». Ведомство пришло к выводу, что случаи коррупции в дочке РЖД имеют не разрозненный, а систематический характер. В распоряжении редакции vgudok.com оказалась специально составленная...vgudok.com Вагончик тронется, билет останется. Карусели с проводниками как элемент прогрессивных норм дочки РЖД
С наступление летних отпусков существенно изменились правила работы проводников в пассажирских поездах дальнего направления. Как минимум их стало меньше, что может негативно сказаться на качестве обслуживания. Подробнее в материале vgudok.comvgudok.com
Будучи в Lörrach и окрестностях ближе к Рейну ожидая местный поезд, наблюдал как товарняки проносятся часто и быстро. По ощущениям имея такую же скорость как и intercity.ashkalikov,
Рад бы соврать, но не знаю! Скорее всего нет. Товарняки здесь встретишь не очень часто. Все стараются автотранспортом перевезти- дешевле и быстрее.
Не только на юг. И на восток тоже. Москва - Владивосток. Мало того что один, так он еще и один на два вагона. Но я бы не сказал что уж так возросла нагрузка, на вскидку как была, так и осталась. Только билеты у него и постель, ну еще что то продать надо - мороженое там, детям безделушки и тому подобное.Уже многие годы проводники ездят в одно лицо на маршрутах из Москвы на юг.
Видимо, да.Кстати мытье полов в вагоне теперь отдали на аутсорс?
А вы попробуйте несколько суток спать урывками между станциями и разносить чай на два вагона.Не только на юг. И на восток тоже. Москва - Владивосток. Мало того что один, так он еще и один на два вагона. Но я бы не сказал что уж так возросла нагрузка, на вскидку как была, так и осталась. Только билеты у него и постель, ну еще что то продать надо - мороженое там, детям безделушки и тому подобное.
Ну это анализ на уровне бабки на завалинке. Вы вот за сколько метр бама расширите под второй путь?Так я могу и 100 триллионов запросить.... и закопаю в землю и попрошу ещё.
Это вовсе не будет означать, что работа столько стоит.