Ну и как понять, много это или мало. Миллион за метр, с мостами, путепроводами, пс, вокзалами и тпРЖД в нынешнем виде может сорбировать любое количество денег. Вот, посмотрите, например, всего за годик с 17 по 18 год:
1,26 трлн: https://m.business-gazeta.ru/news/338486
1,6: Стоимость скоростной дороги Москва – Казань выросла до 1,6 трлн рублей
Да в том же Казахстане уже не один год уборкой проводники не занимаются - два раза в день это делают специальные уборщики.Не только на юг. И на восток тоже. Москва - Владивосток. Мало того что один, так он еще и один на два вагона. Но я бы не сказал что уж так возросла нагрузка, на вскидку как была, так и осталась. Только билеты у него и постель, ну еще что то продать надо - мороженое там, детям безделушки и тому подобное.
Да, их человек 5 ходом идут три раза в сутки.Кстати мытье полов в вагоне теперь отдали на аутсорс?
Да с чего ли ? Проводник обслуживает два вагона, свой и напарника, тот в это время отдыхает, затем они меняются - он будет отдыхать. Нормально они спят, как все.А вы попробуйте несколько суток спать урывками между станциями и разносить чай на два вагона.
Что-то я здесь не понял.Да с чего ли ? Проводник обслуживает два вагона, свой и напарника, тот в это время отдыхает, затем они меняются - он будет отдыхать. Нормально они спят, как все.
Нет, такие цифры вне компетенции.А цифрами не побалуете вроде "было всего сотрудников ФПК из них вот столько проводников", а сейчас их стало вот столько?
Т.е. раньше было четверо на два вагона, теперь двое на два вагона, так?2 на 2 сейчас прогрессивная норма. Один спит, другой 2 вагона обслуживает. Потом меняются.
Когда-то давно норма была 2 на 1. Мы все ее прекрасно помним и к ней привыкли. На южных поездах она еще много где действует, особенно за счет студ отрядов. Потом была норма 3 на 2. Ну а сейчас двигают 2 на 2.Т.е. раньше было четверо на два вагона, теперь двое на два вагона, так?
не знаю, считать нужно.Ну это анализ на уровне бабки на завалинке. Вы вот за сколько метр бама расширите под второй путь?
Регулярно вижу одного проводника на 1 вагон.2 на 2 сейчас прогрессивная норма. Один спит, другой 2 вагона обслуживает. Потом меняются.
В поезде 19/20, 11/12 я регулярно вижу 1 проводника на вагон.Да с чего ли ? Проводник обслуживает два вагона, свой и напарника, тот в это время отдыхает, затем они меняются - он будет отдыхать. Нормально они спят, как все.
При многосуточном рейсе как обстоит к КЗОТом (или как это теперь называется?)вижу одного проводника на 1 вагон
думаю, что там считают часы в месяц, а не в сутки.При многосуточном рейсе как обстоит к КЗОТом (или как это теперь называется?)
То, что вы видите - это, с большой долей вероятности, и есть 3 на 2. По одному проводнику в вагоне. Третий спит.Регулярно вижу одного проводника на 1 вагон.
у меня рейсы 16,5 часов, всё это время вижу одного проводника и в купе не вижу спящего.То, что вы видите - это, с большой долей вероятности, и есть 3 на 2. По одному проводнику в вагоне. Третий спит.
Он в рундуке спит!у меня рейсы 16,5 часов, всё это время вижу одного проводника и в купе не вижу спящего.
Рундуки нынче редкость!Он в рундуке спит!
Что ж тепеть, не строить ничего, других строителей у меня для вас нет. Строители вон воют, что на госзаказе только разориться(да и вы тоже, как о военной приемке заговорите, так что то вас военпред деньгами не ценит. А как другие строят - ворье и раздолбаине знаю, считать нужно.
Но видя вокруг воровство всего и вся, а так же разгильдяйство, не верю в обоснованность ни одной цифры от РЖД.
А это весь рейс? Тогда второй и не нужен, можно одному дотерпеть. Хотя с точки зрения тк перебору меня рейсы 16,5 часов, всё это время вижу одного проводника и в купе не вижу спящего.