Про поезда

Ну и как понять, много это или мало. Миллион за метр, с мостами, путепроводами, пс, вокзалами и тп
 
Да в том же Казахстане уже не один год уборкой проводники не занимаются - два раза в день это делают специальные уборщики.
 
Да с чего ли ? Проводник обслуживает два вагона, свой и напарника, тот в это время отдыхает, затем они меняются - он будет отдыхать. Нормально они спят, как все.
 
Что-то я здесь не понял.
Если в ОДНО лицо на два вагона, то откуда напарник?
Если из соседнего вагона, то это одно лицо на один ваго пооучается.
 
2 на 2 сейчас прогрессивная норма. Один спит, другой 2 вагона обслуживает. Потом меняются.
 
Т.е. раньше было четверо на два вагона, теперь двое на два вагона, так?
Когда-то давно норма была 2 на 1. Мы все ее прекрасно помним и к ней привыкли. На южных поездах она еще много где действует, особенно за счет студ отрядов. Потом была норма 3 на 2. Ну а сейчас двигают 2 на 2.
 
не знаю, считать нужно.
Но видя вокруг воровство всего и вся, а так же разгильдяйство, не верю в обоснованность ни одной цифры от РЖД.
 
В поезде 19/20, 11/12 я регулярно вижу 1 проводника на вагон.
Два дня назад ехал на 88 поезде (фото перонного табло выше). В моём вагоне была одна проводница.
 
Что ж тепеть, не строить ничего, других строителей у меня для вас нет. Строители вон воют, что на госзаказе только разориться(да и вы тоже, как о военной приемке заговорите, так что то вас военпред деньгами не ценит. А как другие строят - ворье и раздолбаи)
А это весь рейс? Тогда второй и не нужен, можно одному дотерпеть. Хотя с точки зрения тк перебор