Каждая профессия имеет свои минусы, уж проводник поезда знает, на что идет. Помнится, народ в универе ездил летом проводниками (давно), говорили, зп у них ого-го, хоть учёбу бросай. Думаю, и сейчас издержки окупаются (с учетом того, что работа не требует избытка образования)Проводники не бывают дома по 10-12 дней, а ведь у них дети, не говоря про то, чтобы поспать нормально и т. д.
Похоже на подготовку смолы для пропитки шпал.Да нет - там на траве самогонный аппарат какой то стоит.Посмотреть вложение 809516
Шпалы испокон века в ваннах огромных пропитывали. Тут что то типа горелки.Похоже на подготовку смолы для пропитки шпал.
Шайтан арба!Потратив пару десятков минут нашел что это керосиновый обогреватель, основное предназначение что то греть в саду, виноградники, яблони - наверное когда угроза заморозка. Применялся и для обогрева помещений.
Очевидно использовали и железнодорожники для своих нужд.
Вот он совершенно новенький:
Посмотреть вложение 809575
А это в работе:
Посмотреть вложение 809576
И таки да, многочисленные современные кулибинские маслянные (на отработке) обогреватели в гаражах созданы по его подобию.
В Стамбуле у вокзала Сикерджи стоит локомотив вост. экспресса TCDD No. 2251. Завод Краусс, 1874 г., з.н. 381
Посмотреть вложение 809631
Когда-то - почему бы и нет?Такой маленький паровозик тащил целый состав Восточного экспресса?
На этой картинке явно локомотив побольше.Когда-то - почему бы и нет?
На этой картинке явно локомотив побольше.
И у меня сомнение, что изображённые 2 пассажирских вагона Восточного экспресса - это точная зарисовка с натуры, а не фантазия художника. Не маловато?
Там скорее всего один из вагонов -- ресторан.
У этого поезда не было "специальных" паровозов. Поэтому в разных странах его тянули разные локомотивы. Не исключено, что и приведённый на исходном фото в этом участвовал.
Вагонов не два, а три - и изначально так оно и было. Даже в 1910-м году состав не был длинным.
Вот не уверен. Там ТАКИЕ нумера, что куда-то ещё идти смысла нет.Там скорее всего один из вагонов -- ресторан.
На рисунке как раз вагоны схожи - а вот на гравюре видно, что третий вагон "победнее".Поэтому я написал про два пассажирских вагона: на двух рисунках видно, что один из "пассажирских" вагонов отличается от двух других.
Люкс ведь...Я сильно удивлён, что такой короткий состав был.
Да мне и самому было интересно хотя бы слегка покопаться в теме - так что спасибо за "наводку".Спасибо за информацию.
Но, тем не менее, на пассажирский паровоз он мало похож - колеса у машин подобного назначения (пассажирский да еще и экспресс), все-таки, должны быть поболее. Жаль, что на фото не видно наличие тендера - танк-паровоз? Хотя и для танк-паровоза какая-то примыкающая к будке емкость не очень то и велика...... Соответственно его не просто тянули разные паровозы, а очень разные. И собирался он в один кусок уже ближе к концу путешествия.