Тендер походу не сберегли или решили не ставить.Хотя и для танк-паровоза какая-то примыкающая к будке емкость не очень то и велика...
На рисунке вагоны тоже разные.На рисунке как раз вагоны схожи - а вот на гравюре видно, что третий вагон "победнее".
Может, он для обслуги?
Действительно. зачем идти? отъехали от Парижу - достаём три крутых сдавленных яйца и бледную вареную курицу?Вот не уверен. Там ТАКИЕ нумера, что куда-то ещё идти смысла нет.
наиболее значимым местом во время путешествия был, конечно же, вагон-ресторан, выполненный в стиле салонов времен Людовика XV и рассчитанный на 24 персоны. Стены вагона-ресторана были увешаны акварелями Делакруа и другими классиками мировой живописи.
* - Пуаро.Проснулся он* уже в половине десятого и отправился в вагон-ресторан выпить кофе.
Ресторан там был далеко не сразу. История ориента длинная и там даже пульмановские вагоны были далеко не всегда. Что до кур, то собственно питались в поездах долгое время одинаково - через каждые несколько часов была остановка, где в вокзальном ресторане, бывшем обычно лучшим рестораном в любом небольшом городе, и обедали/ужинали без проблем. Равно как и ночевали отнюдь не в вагоне, а в гостинице. Разумеется общество спальных вагонов на то и было обществом спальных вагонов, что стало возможно путешествовать ночью, но случилось курьерское путешествие с ресторанами и шестиосными пульманами отнюдь не сразу, а до того максимум комфорта представляли собой два багажных вагона. Кухни стало возможно делать уже когда вовсю электричество в поездах пошло, а это опять же случилось ближе к концу 19 века толькоДействительно. зачем идти? отъехали от Парижу - достаём три крутых сдавленных яйца и бледную вареную курицу?
Был там ресторан.
Как смешно - Петросяна корчит от зависти.Действительно. зачем идти? отъехали от Парижу - достаём три крутых сдавленных яйца и бледную вареную курицу?
Видите ли, "Убийство в Восточном экспрессе" было написано в 1933-м году - соответственно, и время действия там, максимум, конец двадцатых. Вагон-ресторан появился в составе в начале двадцатых.Был там ресторан.
* - Пуаро.
два пассажирских, два багажных и посередине вагон-ресторан.Я сильно удивлён, что такой короткий состав был.
По ощущениям - очень часто еще подстраивается так, чтобы расписание было удобным для ключевых промежуточных станций, тоже добавляет тянутости...Справедливости ради, в Германии нет такого размаха ночных поездов, что взаимосвязано с большими расстояниями. Соответственно, как минимум, в российском дальнем следовании всегда есть вопрос:
- Прачка и мусор;
- Заправка водой;
- Откачка биотуалетов;
- Смена локомотивных бригад (в том числе, из-за вида электрификации).
в Ласточке есть вагон-едальня?Небольшой фотоотчет о вчерашней поездке из Питера в Псков. Посмотреть вложение 809985
меню и 2 сета питания в бизнес-классе (1 и 2)
Посмотреть вложение 809986
Посмотреть вложение 809987
Посмотреть вложение 809988
Пока нет. Но планируют на Уральских локомотивах создать специальный вагон-бистро для пополнения схем некоторых поездов.в Ласточке есть вагон-едальня?
В тех, что я ездил, таких вагонов не видел
а вот та еда из псковской электрички где хранится?Пока нет. Но планируют на Уральских локомотивах создать специальный вагон-бистро для пополнения схем некоторых поездов.
Передвижная телега и (вероятно) заказ через вайфай портал.в Ласточке есть вагон-едальня?
В тех, что я ездил, таких вагонов не видел
В голове и хвосте есть служебные закуткиа вот та еда из псковской электрички где хранится?
В системах уже есть, судя по всему.Пока нет. Но планируют на Уральских локомотивах создать специальный вагон-бистро для пополнения схем некоторых поездов.
Вроде обычный вагон, на бистро не похож.В системах уже есть, судя по всему.
Намедни мне офис-менеджер покупала билеты и там вот такой натюрморт, сорри, что наш офис-менеджер фотографирует экран.
Посмотреть вложение 810032
Это штатный вагон. Бистро еще только в планах разработки и раньше чем через года 2 не появится.В системах уже есть, судя по всему.
Намедни мне офис-менеджер покупала билеты и там вот такой натюрморт, сорри, что наш офис-менеджер фотографирует экран.
Посмотреть вложение 810032
Вагона-едальни в Ласточке нет, но есть выделенный отсек в начале 1-го вагона на 12 мест, который называется бизнес-классом. Причем продают из них только 10 мест. Этот класс обслуживания доступен на Ласточках из Питера во Псков и Сортавалу. Причем по смешным ценам 2200-2300 рублей. Раскупается достаточно быстро.в Ласточке есть вагон-едальня?
В тех, что я ездил, таких вагонов не видел
Смешными цены были при запуске маршрута, в бизнес около штукаря.Вагона-едальни в Ласточке нет, но есть выделенный отсек в начале 1-го вагона на 12 мест, который называется бизнес-классом. Причем продают из них только 10 мест. Этот класс обслуживания доступен на Ласточках из Питера во Псков и Сортавалу. Причем по смешным ценам 2200-2300 рублей. Раскупается достаточно быстро.