nowhow
Старожил
да нормально все. Не обращайте внимания на злопыхателей.Задолбался уже.
У нас лет 15 назад также двигатель сгорел на ЧПУ импортной. Выставили такой счет на ремонт, что деятельный инженер нашел вариант с местной перемоткой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да нормально все. Не обращайте внимания на злопыхателей.Задолбался уже.
Мощный аргумент...Как-то Китай положил на запрет поставок АУМЫ И НЕЛЛИСА.
A_Z сказал(а):Мощный аргумент...
трехфазный асинхронный двигатель - самый распространенный в промышленном электроприводе да и на железнодорожном транспорте тоже не редкость, простая конструкция, высокая надежность, широкие возможности по реализации высоких мощностей, а вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше. И отремонтировать его надлежащим образом, тем более перемотать с заменой подшипников, не получится. Даже если очень будет надо.если надо создадут базу для ремонта подвижного состава и всего прочего.
что за бред? чем ремонт тягового асинхронника отличается от ремонта нетягового?а вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше. И отремонтировать его надлежащим образом, тем более перемотать с заменой подшипников, не получится.
АШИБАИТЕСЬ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ ремонтнопригодно, АБСОЛЮТНО!!!!про поезда и электродвигатели "в процессе массового импортозамещения" и голословного утверждения
трехфазный асинхронный двигатель - самый распространенный в промышленном электроприводе да и на железнодорожном транспорте тоже не редкость, простая конструкция, высокая надежность, широкие возможности по реализации высоких мощностей, а вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше. И отремонтировать его надлежащим образом, тем более перемотать с заменой подшипников, не получится. Даже если очень будет надо.
Ржд и до февраля не особо стремился к асинхронной тяге, а сейчас наверное вообще про неё забыть можно. Там же не только в двигателе вопрос, ещё привод нужен.вот же нет у нас собственных надежных тяговых асинхронников от 1000 кВт и выше.
Ласточка ....овно!!!!! Лучше на RVRках с деревянными лавочками, благо у нас такие ВСЕ.Может че-нить про поезда, а?
nowhow, чтобы с вами продолжали общаться, кончайте хамить. теперь по поводу отличий. 1) Тяговые асинхронники конструктивно гораздо сложней обычных, ибо сильно ограничены по длине и диаметру. 2) тяжелые условия эксплуатации, как погодные, так и электрические (мощность меняется быстро и разнонаправленно, с частыми пусковыми токами). 3) Намоточный провод для тяговых асинхронников особый с улучшенной изоляцией, и т.д.что за бред? чем ремонт тягового асинхронника отличается от ремонта нетягового?
да, там вопрос основной в силовой электроникеТам же не только в двигателе вопрос, ещё привод нужен.
Ну извиняйте. Честный отзыв.В теплушке с печкой, где 30 людей и 10 лошадей. Еще лучше.
это враньёДоступность всякой электроники валом, бери не хочу.
Еще попали на миграцию людей в Крым.Ну извиняйте. Честный отзыв.
Опробывал раз, не понравилось, замерзли нафиг, ж.....па квадратная, лучше скамейки.
Ваши аргументы???? Вот вы скажите хоть одну позицию которой нет в продаже? ЕСТЬ Валмет, есть АВВ в поставках проблем нет.это враньё
какое это отношение имеет к технологии ремонта?nowhow, чтобы с вами продолжали общаться, кончайте хамить. теперь по поводу отличий. 1) Тяговые асинхронники конструктивно гораздо сложней обычных, ибо сильно ограничены по длине и диаметру. 2) тяжелые условия эксплуатации, как погодные, так и электрические (мощность меняется быстро и разнонаправленно, с частыми пусковыми токами). 3) Намоточный провод для тяговых асинхронников особый с улучшенной изоляцией, и т.д.
В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей,
«Aliena nobis, nostra aliis» — Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет Это в фильме кузнец Степан говорил. Только это кино. На примере моих коллег из "Синара-Транспортные машины" и учебного пособия ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМЧИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Чтобы понимали сложность ремонта, цитаты: Посадка зубчатого колеса на ось колесной пары производится тепловым методом. Сборка колесно-моторного блока производится по технологии «SIMENS AG» на предприятиях компании. Осевая часть подвешивания асинхронного тягового электродвигателя. Роликовый подшипник Zylinderrollenlager NU1064 устанавливается на ступицу зубчатого колеса в корпусе редуктора. С противоположной стороны колеса радиальный шарикоподшипник Rillenkugellager DIN625-6052 Сборка и обслуживание моторно-осевых подшипников производится представителями компании «SIMENS AG».какое это отношение имеет к технологии ремонта?
Спорное утверждение особенно в части электромонтажных проводов.кабельная промышленность рф не развалилась.