Представитель Siemens AG следит, чтобы никто не пробовал использовать кувалдумиг-21р, понятно) лапотные ремонтники не смогут двиган с редуктором соединить). Это ж космические технологии какие-то.
Если только сдаватьСпорное утверждение особенно в части электромонтажных проводов.
Наши до сих пор тяжелее немецких аналогов
40 или 8.В теплушке с печкой, где 30 людей и 10 лошадей. Еще лучше.
Сименсы и Валметы используют кувалду.Представитель Siemens AG следит, чтобы никто не пробовал использовать кувалду
такая позиция уже давно понятна: если что-то в рф не дотягивает до лучших немецких аналогов, значит в рф этого нет.Спорное утверждение особенно в части электромонтажных проводов.
Наши до сих пор тяжелее немецких аналогов
ТЭП-70 №063 с вечерним поездом на Москву на вокзале во Пскове 20 июняМожет че-нить про поезда, а?
К сожалению, избыток массы наших проводов не связан с увеличением доли меди.Если только сдавать
Всех послать, пересесть на лошадей, поднять чс2 и вл10 из запасников!Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
Раньше в системе РЖД в таких случаях обычно объявляли тендер на консалтинговые услуги с какой-нибудь консалтинговой компанией типа BCG, Bain или PWC на 20-70 миллионов: они давали ответГоспода специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
Моё мнение: не рвать сложившиеся цепочки поставок, если они функционируют.Господа специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
А Смысл рвать контракты, если Громко ушедшие поставшики и компании продали свой бизнес в аренду сроком на один год?Господа специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
Ого, а теперь импортозаместили вопросом на форуме?Раньше в системе РЖД в таких случаях обычно объявляли тендер на консалтинговые услуги с какой-нибудь консалтинговой компанией типа BCG, Bain или PWC на 20-70 миллионов: они давали ответ
Ну это очень вряд ли.Ого, а теперь импортозаместили вопросом на форуме?
Тут вопрос довольно тривиальный с точки зрения менеджмента. Если у вас десять резервуаров, например, то заделать 5 течей сильно проще, чем 10. Причем не в 2 раза, а кратно, потому что найти 5 мастеров и 5 прокладок на практике может быть намного проще, а, например, 10 прокладок просто нет на складах в данный момент. Это грубая аналогия, но она применима. Менять одного подрядчика всегда дикий стресс, и не факт, надо всегда с ним плотно работать какое-то время, пока все пойдет гладко.Как то чел какой то спрашивал на форуме про аэропорт в Тобольске. И таки построил его в итоге, вряд ли благодаря нашим советам конечно)
Так что я верю, что и тут также: люди изучают все источники инфы, вдруг и на форуме кто что интересного ляпнет. Хотя тут Andrew88 просто прикалывается над нами)
Нисколько.Хотя тут Andrew88 просто прикалывается над нами)
Да вы меня пугаете!Нисколько.